Аватар пользователя
seryi_volk

Местный

Регистрация: 15.05.2016

Новосибирск

Сообщений: 2

15.05.2016 в 19:06:00

Здравствуйте, Александр. Меня интересует возможность замены двигателя на моем мотоблоке Patriot Dakota Т7 двигателя Patriot PG 170 F6. 7 лошадок 4 тактник. заменил бы с удовольствием на какой нибудь Лифан. Вопрос о выходном вале - на моем шкив крепится на валу не с одной шпонкой, а на валу сделано 6 или 5 шпоночных прорезей до конца вала ( не со мной сейчас шкив, чтобы сфотографировать), в которые входит шкив, соответственно во внутреннем круглом отверстии шкива есть прорези. типа звездочка внутри. Завтра смогу сфотографировать, если надо.

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

15.05.2016 в 21:06:46

seryi_volk, добрый вечер. Всё ясно без фото - у Вас на моторе шлицевой тип вала. Увы.. но у всех предлагаемых моторов вал цилиндрический с одним пазом под прямоугольную шпонку. С ув. Александр.

0
Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

15.05.2016 в 22:04:40

seryi_volk, К Лифану идёт свой шкив, вращение там вроде против часовой, смотреть надо короче, мерить. Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 14000р., Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F - 500р. - как то так навскидку. По виду вроде должно работать, настораживает только, что поиском не находит подобного опыта установки.

0
Аватар пользователя
Ф.С.В

Местный

Регистрация: 29.04.2012

Спасск-Дальний

Сообщений: 23

16.05.2016 в 05:58:46

Александр доброе время суток! Подскажите пожалуйста у меня на мотоблоке Агро вышел из строя двигатель. Каким двигателем из Лифанов его можно заменить? И сколько он стоит?

0
Аватар пользователя
seryi_volk

Местный

Регистрация: 15.05.2016

Новосибирск

Сообщений: 2

16.05.2016 в 09:09:45

Спасибо за информацию. буду думать.

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

16.05.2016 в 11:25:50

Bread
Здравствуйте, Глеб. Не факт.. Многое зависит от шкива - вдруг у него специфические ручьи и диаметр.. Для моторов Lifan предлагаются только такие шкивы: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2748.msg65130#msg65130 С уважением Александр.

Ф.С.В, здравствуйте. Насколько я знаю, для замены мотора на "Агро" требуется какой-то "хитрый" переходник, который у нас в продаже не появлялся. Александр.

0
Аватар пользователя
Галл

Местный

Регистрация: 01.01.2013

Казань

Сообщений: 332

16.05.2016 в 20:51:39

N.Al-dr Доброго дня, есть силовая установка с двумя моторами - Лифан 15 сил и Зонгшен 15 сил. Зонгшен 420 кубиков (1р90fe). Никак не подберу маслофильтр на Зонгшен - информации в инете ноль. Не подскажете по аналогам? И еще вопрос - в новом редукторе Лифана были побиты зубья ведущей шестерни, но стружки в масле не было.. нет ли какой то статистики с подобными случаями у моторов Лифан 15 сил?

0
Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

16.05.2016 в 21:18:07

Ф.С.В, Ф.С.В, У меня Агро с Лифаном, заказывал сразу двиг с переходником в своё время у МИр.Моторов, всё работает. Ну вот например http://www.rumoto.ru/product/?id=4479 Или вот переходник отдельно, берёте двиг(у меня 13 л.с.) у Александра и отдельно переходник, как вариант http://w-motors.ru/catalog/agros/perekhodnikdlyaustanovkidvigatelyalifannamotoblokagroadaptorstsepleniya/

0
Аватар пользователя
Ф.С.В

Местный

Регистрация: 29.04.2012

Спасск-Дальний

Сообщений: 23

17.05.2016 в 04:59:13

Лифан 188F? Или другая модификация? Как он себя зарекомендовал по сравнению с родным? Спасибо за ответ!

0
Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

17.05.2016 в 05:23:09

Ф.С.В, 188FD(с электростартером), вот надо собраться блок управления на руль вынести, поначалу ручным запуском пользовались, но оказалось, что эл.стартером намного приятнее, у нас Агро как трактор больше используется, бежит, кстати, 23 кмч с Лифаном. На родном движке я и не ездил даже, он поломался раньше, так и стоял этот Агро печальный до поры...ну бегает чудесно на Лифане вполне. 188-й чуть мощнее родного, а взят был потому что ММ предложили именно его,я прицеливался на более скромный. Вы свяжитесь с ними, посовещайтесь на сей счёт.

пы.сы. Глянул ваши сообщения в профиле, там у вас в том году вроде речь о проблемах со сцеплением Агро, то есть сам двиг в норме? По поводу Лифанов вообще: МБ Крот с Лифаном(заказывал двиг и шкив у Александра), Снегоход Буран с Лифаном 15 л.с., ещё один снегоход Буран с Лифаном 2v78(тут ММ мне конечно подкузмили с заменой родного карба Лифан на К68, вернул родной), ну и Агро, пока к движкам у меня претензий нет.

0
Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

17.05.2016 в 06:44:18

N.Al-dr, Здравствуйте, Александр! Может вы в курсе, у Лифанов в баке есть какой нибудь бензофильтр или стОит таки установить топливный фильтр тонкой очистки в шланг? Ну и самый важный вопрос, что означает фраза "ликвидация склада моторов"(или как то так), вы решили "завязать" с Лифанами?! Я так встрепенулся по одной простой причине: вы надёжный человек, а это дорогого стоит. Если вдруг чего, куда я людей то направлять буду?)

0
Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

17.05.2016 в 10:09:26

Галл, здравствуйте. По аналогам масляных фильтров на 1P90FE не подскажу, так как Lifan подобные моторы не производит. Опубликуйте фото "для общего развития", может что-то и посоветую. На данный момент (7 лет работы с Lifan) по некачественной сборке было лишь пара случаев незатянутых болтов на нижней шейке шатуна. Александр.

Bread Здравствуйте, Глеб. В бензобаке установлен штатный топливный фильтр-сетка. Пока руководителями принято решение временно "заморозить" сотрудничество с Lifan, по максимуму уменьшить остатки, а вырученные деньги вложить в другой проект. В любом случае, остаются связи и взаимодействие с другими фирмами, так что смогу помочь хотя бы информацией)) С уважением Александр.

0
Аватар пользователя
Ф.С.В

Местный

Регистрация: 29.04.2012

Спасск-Дальний

Сообщений: 23

19.05.2016 в 08:21:46

Спасибо за ответ! Сцепление сделал. Но в этом году почему то рассыпался шатун. Наверное время пришло т.к. МБ у меня с 2002 года. Обломки шатуна сломали распредвал. Или на оборот, но сломаны эти детали. Кроме этого лопнул корпус картера. Посчитал запчасти и стоимость двигателя Лифан примерно одно и тоже.

0
Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

19.05.2016 в 09:07:46

Да, уточнение, теперь у нас в хозяйстве ещё и эл.генератор Лифан 6,5 квт, при чём именно сам генератор называется Лифан с двигателем лифан же 15 л.с.))

0
Аватар пользователя
Bread

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Мурманск

Сообщений: 69

21.05.2016 в 11:55:17

Ф.С.В, Здравствуйте. Ну как у вас там дела, заказали двиг с переходником? Обрыв шатуна это да, это как правило всегда приводит к выходу двигателя из строя. Знаю несколько случаев снегоходов иномарок навороченных с такой бедой, так что тут никто не застрахован. И если в нашем случае варианты есть, то там всё это обходится ну очень дорого, проще новый снеж купить. Ну а Лифан с избытком мощности, оно может и к лучшему, он у меня всегда на малом газу работает, а при нагрузке сам немного добавляет оборотов(Лифаны оборудованы автоматическим регулятором оборотов).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу