09.06.2016 в 09:36:51
#5688047
N.Al-dr, Как узнать движок заводской или....? Интересует маленькая рыжая наклейка на баке. Написано Lifan и китайские иероглифы. В сети тоже мало с такой наклейкой. И вообще цвет бака о чём то говорит или нет?
09.06.2016 в 10:20:27
#5688122
написано типа-ассоциация анти-контрафактная продукция
09.06.2016 в 10:47:07
#5688170
Красивые наклейки, на моих Лифанах таких нет, да и вообще они все чёрного окраса, кстати, а что написано на карбюраторе?
09.06.2016 в 11:35:49
#5688221
Bread, Сейчас сфотаю
09.06.2016 в 11:57:27
#5688256
Вот такой карбюратор и наклейка на баке.
09.06.2016 в 13:40:03
#5688370
Ответа от производителя про надпись "168F-2 / 7л.с." нет. Цвет двигателя роли не играет - при заказе от одного 40'контейнера красят в любой цвет по желанию заказчика. Позвонил ребятам которые получали крайний контейнер в апреле - таких красивых наклеек на моторах нет. Александр.
09.06.2016 в 13:51:47
#5688380
Интересно....Про карбюратор что скажете? С уважением.
09.06.2016 в 14:03:08
#5688389
Вот ещё нарыл в сети лифан 170F -7.5 л.с. вместо 7л.с.
тоже как?
09.06.2016 в 14:05:20
#5688392
Красивый карбюратор, на моих другая надпись) хюавин или как то так, но тоже с номерком и вроде с дизайн ин джапан. Работает то нормально техника? Может производитель этих мотоблоков заказал движки чисто под себя на Лифане именно вот с таким цветом и с такими наклейками, ну это так, предположения. Ну лично меня бы номерные атрибуты радовали бы.
09.06.2016 в 14:29:46
#5688418
Заводиться с 1 раза. Пока не обкатывал, дожди. Про какие номерные атрибуты Вы имели ввиду? На карбюраторе? С уважением Михаил.
09.06.2016 в 14:57:45
#5688448
scorpel, и на движке и на карбюраторе, ноунеймы обычно вообще никаких номеров не имеют, не говоря уже о информации на самом металле. В плане заводки да, Лифаны заводятся отлично.
09.06.2016 в 15:01:10
#5688453
Фото карбюраторов:
на двигателе (моторы производства 2015г.)
как запчасть (поступления в конце 2015г. и в мае 2016г.)
09.06.2016 в 15:05:59
#5688460
N.Al-dr, вот и да, такой же как на нижней фотке. я всё это название выговорить не могу, постоянно что-то неприличное получается)
09.06.2016 в 15:12:00
#5688471
Скажите пожалуйста, как правильно обкатать движок. В магазине сказали, что лучше масло сразу слить и залить новое. Открыл крышку-масло чистейшее, жёлтенькое. Зачем сливать? На холостых что бы тарахтел я знаю что тоже нельзя. Пишут что сразу можно приступать к работе на мотоблоке только на средних оборотах. Так ли это? Огород уже давно вскопан, пахать нечего. ;) Как обкатать? Может с тележкой покататься?
09.06.2016 в 20:08:32
#5688776
scorpel, добрый вечер. Масло лучше использовать специальное - SAE30, для 4-х тактных моторов с воздушным охлаждением.. но отлично используется "нормальная" полусинтетика 5W40 и 10W40 в зависимости от условий эксплуатации. По обкатке: "на холостых после прогрева долго не держать, в первые 10-15 моточасов максимальные обороты не давать.. После 15 моточасов масло заменить и эксплуатировать двигатель без чрезмерных нагрузок ещё 10 часов.. Потом - эксплуатация без фанатизма и проверки предела прочности". Бензин 92-й. Александр.
09.06.2016 в 20:26:33
#5688803
N.Al-dr, Спасибо большое Александр.
09.06.2016 в 20:30:55
#5688806
Масло взял сразу при покупке вот такое. Хорошее?
09.06.2016 в 20:42:55
#5688818
scorpel Отличное масло, свои моторы уже 5 лет на нём катаю - нареканий нет. Александр.
12.06.2016 в 15:31:55
#5691260
Александр доброго дня!Подскажите винт качества слева на сколько оборотов должен быть выкручен в стандарном заводском состоянии при отгрузке двигателя покупателям?
12.06.2016 в 15:36:11
#5691266
N.Al-dr написал: как запчасть (поступления в конце 2015г. и в мае 2016г.)
14.06.2016 в 07:35:44
#5692594
Карьер Здравствуйте, Алексей. На 3-х осмотренных моторах 168F-2 винт качества смеси выкручен на 2 полных оборота + 40 или 42 град. С уважением Александр.
22.06.2016 в 04:09:32
#5700326
Доброе время суток! Заказал и уже пришёл. Подскажите двигатель новый надо обкатывать? Если да то как? В руководстве про это совсем ни чего нет.
22.06.2016 в 05:29:21
#5700336
Ф.С.В, любой новый двигатель надо обкатывать. ну после установки разумеется. про обкатку Александр выше написал, от вашего сообщения не более 6-ти вверх.
22.06.2016 в 06:20:07
#5700344
Ф.С.В:
N.Al-dr написал: scorpel, добрый вечер. Масло лучше использовать специальное - SAE30, для 4-х тактных моторов с воздушным охлаждением.. но отлично используется "нормальная" полусинтетика 5W40 и 10W40 в зависимости от условий эксплуатации. По обкатке: "на холостых после прогрева долго не держать, в первые 10-15 моточасов максимальные обороты не давать.. После 15 моточасов масло заменить и эксплуатировать двигатель без чрезмерных нагрузок ещё 10 часов.. Потом - эксплуатация без фанатизма и проверки предела прочности". Бензин 92-й. Александр.
23.06.2016 в 12:46:48
#5701703
N.Al-dr написал: Карьер Здравствуйте, Алексей. На 3-х осмотренных моторах 168F-2 винт качества смеси выкручен на 2 полных оборота + 40 или 42 град. С уважением Александр.
Александр спс огромное!
24.06.2016 в 02:16:31
#5702304
N.Al-dr, Спасибо.
26.06.2016 в 05:43:01
#5703880
1.Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) - 6500р. Еще актуально?
26.06.2016 в 21:51:29
#5704307
Reigan написал: 1.Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) - 6500р. Еще актуально?
Было актуально в конце 2012г. На данный момент моторов в такой комплектации в наличии нет. Александр.
14.07.2016 в 12:22:42
#5719241
Есть ли фильтра для двигателей
14.07.2016 в 12:23:16
#5719243
Есть ли фильтра на двигателей
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу