Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.12.2012 в 20:49:01

Новая СМ Баукнехт WAT 620. При отжиме, даже с пустым барабаном (без белья), сильная вибрация с частотой 0,5-1Гц (сильно ощущается на оборотах 800-1200), амплитуда верхней части корпуса до 5мм, звук соответствующий. Машина выставлена регулировкой ножек без качания. При проворачивании барабана рукой ощущается неравномерность хода (отсутствие баланса), стремиться встать люком вниз. При такой вибрации непонятно что такое Zen-технология - заявлена бесшумная работа в ночное время. До этого со СМ-автомат дела не имел. Вопрос - допустимо ли это для такой СМ?, или надо сдать в магазин.

0
Юберъ
Юберъ
Резидент

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

25.12.2012 в 21:14:00

Viziter70 написал : амплитуда верхней части корпуса до 5мм, звук соответствующий.

Viziter70 написал : Вопрос - допустимо ли это для такой СМ?

недопустимо

Viziter70 написал : надо сдать в магазин.

конечно

0
Чепик
Чепик
Резидент

Регистрация: 04.12.2007

Москва

Сообщений: 4028

25.12.2012 в 23:23:31

Viziter70 написал : Машина выставлена регулировкой ножек без качания.

Совет, ножки желательно меньше выкручивать, лучше что то подложить. А СМ срочно в зад, то есть в магазин на замену.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.12.2012 в 08:19:39

Покурил интернет насчет возврата СМ в магазин. Теперь вопрос - является ли повышенная вибрация при отжиме технической неиправностью при заявленной ZEN-технологии?

0
kra-mark
kra-mark
Резидент

Регистрация: 25.01.2007

Москва

Сообщений: 1305

26.12.2012 в 12:20:26

Viziter70, в любом случае первым шагом должен быть вызов мастера из АСЦ. Если он не обнаружит каких-либо технических неисправностей, то по ЗоЗПП Вы можете потребовать от магазина проведения экспертизы за его счет и присутствовать при ее проведении (правда, если экспертиза не найдет недостатков, от Вас могут потребовать оплатить ее стоимость). Можете и сами заказать независимую экспертизу, но ее стоимость будет выше цены машины, а компенсировать её сможете только через суд. И еще: СМА (и холодильники) входят в список тех изделий БТ, которые подлежат возврату и обмену при любой неисправности только в течение 15 дней после покупки. После этого - только при наличии существенных недостатков, которые оговорены Законом о ЗПП:

существенный недостаток товара (работы, услуги) – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

0
CheVad
CheVad
Местный

Регистрация: 28.12.2012

Томск

Сообщений: 134

03.01.2013 в 13:47:44

Viziter70 написал : При отжиме, даже с пустым барабаном (без белья), сильная вибрация с частотой 0,5-1Гц (сильно ощущается на оборотах 800-1200), амплитуда верхней части корпуса до 5мм, звук соответствующий.

Сто пудов на заводе (или еще где) балансировку не настроили. У некоторых СМ - например Electrolux - есть такая возможность сделать это перестановкой пружин. У других сложнее...
Когда машинка хорошо отбалансирована - как отрегулированы ножки ей до лампочки - должна стоять как вкопанная.

0
kra-mark
kra-mark
Резидент

Регистрация: 25.01.2007

Москва

Сообщений: 1305

03.01.2013 в 14:41:34

CheVad написал : Когда машинка хорошо отбалансирована - как отрегулированы ножки ей до лампочки - должна стоять как вкопанная.

В разумных пределах, конечно. Т.е. если пузырек на уровне чуть сместился - не страшно. Но и наклон как у Пизанской башни нежелателен. И еще лучше всего жесткий ровный горизонтальный пол, без всяких подставок и прокладок, чтобы выставить машину только за счет выкручивания ножек.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.01.2013 в 22:29:17

Претензию сдал до истечения срока в 15 дней. На следующий день был визит специалиста сервисного отдела магазина с проверкой установки СМ и проверки работы. Специалист на словах подтверждает наличие неисправности. Так же специалист вручил ответ на претензию, суть - нужен оригинал заключения специалиста авторизированного сервиса, я должен предоставить СМ в магазин (перевозка за счет магазина) или согласовать приход специалиста сервиса на дом. По сервисной книжки обзвонил три сервиса в городе, два из них не обслуживают данные СМ, третий обслуживает по гарантии только СМ своих продаж, до четвертого не дозвонился (праздники, но думаю ситуация такая же). Вопрос - по ответу инициатива по предоставлению СМ за мной? Если так, как это сделать официально?

0
Юберъ
Юберъ
Резидент

Регистрация: 04.11.2012

Москва

Сообщений: 2126

06.01.2013 в 09:38:36

CheVad написал : Когда машинка хорошо отбалансирована - как отрегулированы ножки ей до лампочки - должна стоять как вкопанная.

Подтверждаю. Имел 4 СМ, ни одна не прыгала. Никогда по уровню не выставлял. Правда, СМ все приличные, не корейцы и не китайцы.

0
ALEKSEY 76
ALEKSEY 76
Новичок

Регистрация: 17.08.2010

Самара

Сообщений: 56

19.01.2013 в 11:18:47

Viziter70 написал : Новая СМ Баукнехт WAT 620. При отжиме, даже с пустым барабаном (без белья), сильная вибрация с частотой 0,5-1Гц (сильно ощущается на оборотах 800-1200), амплитуда верхней части корпуса до 5мм, звук соответствующий. Машина выставлена регулировкой ножек без качания. При проворачивании барабана рукой ощущается неравномерность хода (отсутствие баланса), стремиться встать люком вниз. При такой вибрации непонятно что такое Zen-технология - заявлена бесшумная работа в ночное время. До этого со СМ-автомат дела не имел. Вопрос - допустимо ли это для такой СМ?, или надо сдать в магазин.

На ZFNUSSY под верхней крышкой вставляют пенопласт для транспортировки так вот пока его не убрали была таже проблема .

0
Ale_kwin
Ale_kwin
Местный

Регистрация: 03.03.2011

Уфа

Сообщений: 539

19.01.2013 в 15:16:58

Viziter70 написал : ..... По сервисной книжки обзвонил три сервиса в городе, два из них не обслуживают данные СМ, третий обслуживает по гарантии только СМ своих продаж, до четвертого не дозвонился (праздники, но думаю ситуация такая же). Вопрос - по ответу инициатива по предоставлению СМ за мной? Если так, как это сделать официально?

Найдите телефон представительства производителя в России типа 8-800-*****. Пусть там свяжут с гарантийным отделом. Сообщите, что указанные АСЦ Вам в ремонте отказали! Мою проблему по компьютерному железу решили таким образом: обязали приять на тестирование. При подтверждении брака выслали замену через них.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу