Есть в наличии 3 Фаз. дв. АИР 80 В2 2,2 Квт колодка подключения звезда. Частотник Lenze http://www.technowell.ru/esmd222x2sfa/
Нужен пульт управления, схемотехника его. Выносной 3 -х кнопочный пост вперед, назад,стоп.Нужен ли в пульте ставить УЗО, магнитные пускатели.Двигатель стоит на буровой установке. через резиновые амортизаторы крепиться к станине.
Искал поиском похожего не нашел. если есть дайте ссылку.
Спасибо.
veter61 написал :
Есть в наличии 3 Фаз. дв. АИР 80 В2 2,2 Квт колодка подключения звезда. Частотник Lenze http://www.technowell.ru/esmd222x2sfa/
Нужен пульт управления, схемотехника его. Выносной 3 -х кнопочный пост вперед, назад,стоп.Нужен ли в пульте ставить УЗО, магнитные пускатели.Двигатель стоит на буровой установке. через резиновые амортизаторы крепиться к станине.
Искал поиском похожего не нашел. если есть дайте ссылку.
Спасибо.
Дык прямо по Вашей ссылке все и нарисовано...
Смотрите ту схему, что там приведена. 7, 28, Е1, Е2, Е3 это клеммы частотника...
7 - это общая клемма.
Е1, Е2, Е3 - входы управления. Надо просто замкнуть 7 с соответствующей клеммой. Для указанных функций лучше просто поставить один трехпозиционный переключатель...
Никаких УЗО, пускателей и прочей лабудени ставить там не надо. Это обычные низковольтные сигнальные входы с мизерными токами.
Просто прикручиваете к клеммам проводки и соединяете их на переключателе.
Если требуется ручная регулировка скорости, то потенциометр еще так же прикрутить...
Однофазный частотник выдаст 3 фазы, напряжением 220В, поэтому подключение треугольником.
Частотник просто нарезает из выпрямленного напряжения 3 фазы, сдвинутые относительно друг друга. Он не сделает из 1х220В 3х380В
У меня в частотнике параметры дискретных входов настраиваются. Сделал так, что НО контакт при замыкании включает движок, НЗ контакт при размыкании отключает его. Посмотрите, наверняка есть такой вариант подключения пуск/стоп кнопки.
Только ток сверить надо, чтобы ток частотника соотвествовал тому, что захочет потребить движок...
veter61 написал :
Он должен быть фиксируемый или нет?
Если ставить один тумблер, то должен быть фиксируемый.
Но на этой Лензе старт/стоп и направление вращения разнесены на разные входы. Соответственно надо коммутировать их вместе.
То есть, например три положения тумблера:
влево - замыкаются 28 и Е2 (движок крутится против часовой)
посередине - все разомкнуто (движок стоит)
вправо - замыкается только 28 (движок крутится по часовой стрелке)
То контакты должны быть двухполюсные для такого подключения (чтобы не прикручивать провода от 28 и Е2 на одну клемму) иначе будет в обоих положениях левое направления вращения.
Нафиг на Лензе вообще их так сделали? Сделали бы один контакт - включение в прямом направлении, второй в обратную сторону. И проблем бы не было...