veter61 написал :
Спасибо.Понял.
Только ток сверить надо, чтобы ток частотника соотвествовал тому, что захочет потребить движок...
veter61 написал :
Он должен быть фиксируемый или нет?
Если ставить один тумблер, то должен быть фиксируемый.
Но на этой Лензе старт/стоп и направление вращения разнесены на разные входы. Соответственно надо коммутировать их вместе.
То есть, например три положения тумблера:
влево - замыкаются 28 и Е2 (движок крутится против часовой)
посередине - все разомкнуто (движок стоит)
вправо - замыкается только 28 (движок крутится по часовой стрелке)
То контакты должны быть двухполюсные для такого подключения (чтобы не прикручивать провода от 28 и Е2 на одну клемму) иначе будет в обоих положениях левое направления вращения.
Нафиг на Лензе вообще их так сделали? Сделали бы один контакт - включение в прямом направлении, второй в обратную сторону. И проблем бы не было...
другие функции, то пользовать и их...