24.09.2007 в 10:29:45
Собственно, есть темы посвящённые пайке сварке сжимам...вот решил создать тему и про опрессовку. Задача - обмен опытом и обсуждение инструмента+материалов. ИМХО Плюсы опрессовки - скорость и качество. Минусы - цена инструмента и надо очень правильно выбрать инстумент и материалы. Вводные: Соединение опрессовкой медных моножильных и мало(много)жильных проводов суммарным сечением пучка от 3 кв (2 по 1,5 - ноль за выключателем соеденить) до...думаю 16 достаточно ((1+5)*2,5=15 подключение 5-ти компьютерных рабочих мест).
24.09.2007 в 10:31:14
Вот что я накопал...
ВСН 139-83 - соедениние алюминиевых проводов гильзами ГАО. Про ГМО там не написанно но они есть и размеры у них такие-же как и у ГАО
У буржуев есть соеденители (паралельные соеденители) DIN 46341, часть 1, форма А
24.09.2007 в 11:48:12
Smily написал : Haupa 210799 - 140-180 долл, Klauke K25 -180-200 долл. (причём они похожи как две капли)
Поправка Klauke K25 - 150 долл, Haupa 210799 -180 долл. У соеденителей Haupa размеры немного отличаются от DIN. Да...и срок поставки -1-2 месяца :( Так-что, если есть возможность, то выясните про КИЗ+инструмент и выложите на форум.
24.09.2007 в 11:54:20
Smily написал : Так-что, если есть возможность, то выясните про КИЗ+инструмент и выложите на форум.
В любом случае итальянский инструмент ВМ по качеству, практически, не уступает немецкому, но по цене выирывает здорово.
24.09.2007 в 12:00:53
avmal написал : В любом случае итальянский инструмент ВМ по качеству, практически, не уступает немецкому, но по цене выирывает здорово.
Скиньте, пож сылку или название...Собственно для этого тему и открыл :)
Я смотрел по выставочным каталогам, и то, что можно приобрести на Украине.
В РФ, выбор поболее будет. Возможно даже удобнее заказать в РФ, чем ждать 2 месяца из европы.
24.09.2007 в 12:08:28
Smily написал : В РФ, выбор поболее будет. Возможно даже удобнее заказать в РФ
Против этого сказать ничего не могу, но для изучения ассортимента зайдите на сайт МПО Электромонтаж и просмотрите по фотографиям ассортимент. Купить можно будет у других фирм - цены у Электромонтажа совсем не лояльные, хотя я поупаю все у них. С качеством они не подводят.
24.09.2007 в 14:21:26
2Smily
24.09.2007 в 14:28:19
pzotov написал : Вещи в общем не для домашнего пользования.
Согласен, если учесть, что для разовой работы подойдут только хорошие клещи - все остальное практически останется нетронутым.
24.09.2007 в 14:53:40
Хм, если уж за опрессовку речь зашла, картина будет не полной без упоминания разъемов Deutsch IPD. Кто с этими штуками работал, поймет о чем речь. Ну типа 70-контактного разъема, где каждая жила опрессовывается контактным штырем...
24.09.2007 в 14:58:15
SDMVL написал : типа 70-контактного разъема, где каждая жила опрессовывается контактным штырем...
Зачем?
24.09.2007 в 15:55:16
Ну насчет 70 контактов погорячился, не обессудь...:o
Такие ставят на большие дизеля с электронным управлением.
А вообще, разъемы этого типа любят применять автопроизводители для стыкования жгутов и подключения электроники, особенно связанной с двигателями.
Папы-мамы этих разъемов опрессовываются на жилу.
24.09.2007 в 16:09:21
SDMVL написал : Папы-мамы этих разъемов опрессовываются на жилу.
А откуда там взялось это страшное "70"? Датчики и всякая такая ерунда. Кто же их будет паять, если порой дотронуться до корпуса страшно?
24.09.2007 в 16:42:05
avmal написал : А откуда там взялось это страшное "70"? ...
Такое количество контактов имеют так называемые "клиентские разъемы" (customer connector). На двигателе такой разъем обычно один. Через них подается питание на контроллер двигателя, подключаются все внешние цепи - удаленнный пуск-останов, всевозможная контактная сигнализация аварийных и предаварийных состояний двигателя, управление оборотами, цифровые интерфейсы мониторинга состояния (CAN, всяко-разно RC-ы: 232, 422, 485), датчики редукторов, сцеплений, датчики топлива в расходных танках....
Вот такой разъемчик.
Кстати, некоторые производители дизелей вообще в цепях "обвеса" запрещают применять винтовые или пружинные соединители - соединение только опрессовкой и разъемами на базе опрессовываемых пинов - соединителей.
24.09.2007 в 17:01:27
SDMVL написал : некоторые производители дизелей вообще в цепях "обвеса" запрещают применять винтовые или пружинные соединители - соединение только опрессовкой и разъемами на базе опрессовываемых пинов - соединителей.
Разумное запрещение - при таких температурных колебаниях опрессовка самое перспективное.
25.09.2007 в 20:34:37
Ну...неужели никто, даже ради интереса не звонил насчёт КИЗ? Клещи 15-17 у.е, сами КИЗы - "рубь ведро в базарный день" :) Я у нас, аналогисные КИЗам зажимы нашёл на радиорынке, дядюшки Ляо. В розницу 0.1 долл зажим, оптом, от 0.5 долл и меньше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу