11.05.2006 в 10:43:16
Приобрел аккумуляторный шуруповерт De Walt 926К2 14.1.05 в г.Нижний Новгород, фирма ТМК.
После нескольких (7-8) циклов полного (строго по инструкции) заряда-разряда аккумуляторов и работы шуруповертом, один из аккумуляторов входящих в комплект перестал работать. Это выражается в том, что он не набирает емкости при заряде, хотя зарядный прибор показывает полный заряд аккумулятора. Второй аккумулятор работает нормально. Прошло менее 6 месяцев с момента покупки шуруповерта. Сервисный центр фирмы ТМК, в лице директора Грачкова А. отказал в замене бракованного аккумулятора. В инструкции, идущей вместе с шуруповертом, а также на сайте Де Волт написано:
«Kаждый из наших инструментов обеспечен сервисной гарантией.
1 Год гарантии
Если в течение 12 месяцев со дня покупки Ваш инструмент DEWALT выйдет из строя по причинам, связанным с качеством материалов или сборки, DEWALT гарантирует бесплатную замену всех дефектных деталей или, по своему усмотрению, замену самого изделия при соблюдении следующих условий:
изделие использовалось по назначению, в соответствии с руководством по эксплуатации
неисправность изделия не является следствием нормального износа
не предпринималось попыток ремонта изделия неуполномоченными лицами или организациями
предъявлен гарантийный талон установленного oбразца и чек
нет никаких ограничений в обмене некачественной продукции, в том числе и аккумуляторов.
Все вышеназванное имеется.
Вопрос: 1. Где и кто мне сможет заменить бракованный аккумулятор?
11.05.2006 в 11:24:50
2tdir Наверно в представительство! Вот только на их сайте я не нашёл слово про аккумулятор??? Возможно плохо искал? Нашёл только вот это:
"Можно ли заменять аккумуляторы по окончании их срока эксплуатации?
Во многих изделиях аккумуляторы находятся в собственном корпусе для вашего удобства. Тем не менее, для некоторых изделий со встроенными аккумуляторами предусмотрена их замена. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный сервисный центр. Контактную информацию ближайшего к вам сервисного центра можно найти, щелкнув вкладку "Поиск представителей" (см. наверху страницы, на вкладке "Главная страница")."
11.05.2006 в 11:36:37
Насколько мне известно, при продаже ак. инструмента гарантии на ак. не дается. У меня так в инструкции на Бош GSR12V написано. В связи с этим получаются ответы:
С уважением
11.05.2006 в 11:57:12
Раньше я несколько раз видел строчки, что гарантия не распространяется на продаваемые вместе с товаром расходные материалы, элементы питания, магнитные ленты и прочее.
Смотрите в паспорте, входит ли акккумулятор в состав изделия.
Смотрите на аккумуляторе, кто его производитель. Если производитель отличается от производителя основного изделия, то продавец может задать вопрос: "Это что?"
11.05.2006 в 12:06:26
2tdir
Аккумулятор является расходным материалом и гарантия на него не распространяется
Попробуйте заряжать его как указано в инструкции, некоторые умельцы пренебрегают советом производителей разряжать аккумулятор в ноль первые 2-3 цикла, вот вам результат
11.05.2006 в 14:53:16
Скорее АКБ это расходник, когда я брал в ТМК шурик, мне опломбировали все кроме АКБ. Но если Деволт гарантирует.
2.Если уверены в своей правоте пишите заявление о возврате, замене по гарантии. Не примут, возьмите с них бумагу о причинах отказа и в защиту пра потребителя на экспертизу и т.д.
11.05.2006 в 15:00:26
У меня вопрос.
А ваще откуда производители взяли, что аккумулятор входящий в комплект дрели считается расходным материалом. Я покупают дрель в сборе, в паспорте написано что в состав дрели входит то-то и то-то а не написано, что аккумулятор для дрели считается расходкой.
2Юбер
А может вы выложите вашу документацию.
И еще малость в тему. А если не довольный юзвер обратится в суд. Интересно кто выграет это дело.
У меня как то было с китайским шуриком такое дело, но я не обратился, сейчас думаю, что зря.
Я думаю, что если производитель дает гарантию на комплект значит на комплект. А в комплект входит, надо смотреть, что написано в инструкции по применению. Чисто моя точка зрения.
11.05.2006 в 15:01:43
А вот интересно, насколько такая практика "нераспространения" гарантии на расходники законна? Чего-то я в законе о защите прав потребителя никаких упоминаний о расходниках не припоминаю. По закону, если производитель на часть комплектующих установил меньший срок службы, он обязан об этом информировать покупателя. Если нигде в инструкции упоминаний типа "гарантийный срок на акки - 1 день" нет, то получается что обязан чинить/менять.
11.05.2006 в 15:17:53
2ASDF 2kolank А это не только в нашей стране.
11.05.2006 в 15:31:10
Liki написал : 2ASDF 2kolank А это не только в нашей стране.
Чего там в других странах происходит, это дело десятое. Вон в Америке по слухам можно вообще недельку-другую инструментом попользоваться да и вернуть в магазин по причине того что не понравился. А у нас скорее всего никто просто до суда дело не доводил. Хотя при стоимости акка в полшурика это странно.
11.05.2006 в 15:39:28
2 kolank Если откопаю - приведу цитаты.
11.05.2006 в 15:48:43
2ASDF Займитесь, а потом Всем раскажите что в итоге. Мне интересно чем дело закончится.
11.05.2006 в 15:59:07
Liki написал : 2ASDF Займитесь, а потом Всем раскажите что в итоге. Мне интересно чем дело закончится.
Да оно не уменя сдохло, а так бы занялся всенепременно.
11.05.2006 в 17:52:58
Жаль Метабо гарантийный срок прошел. Утопил бы я продавца, как пить дать утопил в суде.
11.05.2006 в 17:56:08
2kolank Не всё так просто! :) У них помоему лазейки в законе есть по этому поводу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу