Приобрел аккумуляторный шуруповерт De Walt 926К2 14.1.05 в г.Нижний Новгород, фирма ТМК.
После нескольких (7-8) циклов полного (строго по инструкции) заряда-разряда аккумуляторов и работы шуруповертом, один из аккумуляторов входящих в комплект перестал работать. Это выражается в том, что он не набирает емкости при заряде, хотя зарядный прибор показывает полный заряд аккумулятора. Второй аккумулятор работает нормально. Прошло менее 6 месяцев с момента покупки шуруповерта. Сервисный центр фирмы ТМК, в лице директора Грачкова А. отказал в замене бракованного аккумулятора. В инструкции, идущей вместе с шуруповертом, а также на сайте Де Волт написано:
«Kаждый из наших инструментов обеспечен сервисной гарантией.
1 Год гарантии
Если в течение 12 месяцев со дня покупки Ваш инструмент DEWALT выйдет из строя по причинам, связанным с качеством материалов или сборки, DEWALT гарантирует бесплатную замену всех дефектных деталей или, по своему усмотрению, замену самого изделия при соблюдении следующих условий:
изделие использовалось по назначению, в соответствии с руководством по эксплуатации
неисправность изделия не является следствием нормального износа
не предпринималось попыток ремонта изделия неуполномоченными лицами или организациями
предъявлен гарантийный талон установленного oбразца и чек
нет никаких ограничений в обмене некачественной продукции, в том числе и аккумуляторов.
Все вышеназванное имеется.
Вопрос: 1. Где и кто мне сможет заменить бракованный аккумулятор?
- Что мне делать с отказом сервисного центра, куда обращаться далее? (В магазине фирмы ТМК, по адресу: Нижний Новгород, ул.Коммунистическая д.14 вопрос замены не решается.)