начну с чемодана (L-Boxx, о котором я столько слышал, но боялся спросить %) Были тут высказаны мнения, что ручка в крышке отнимает много полезного места. Не так много - ведь крышка имеет рёбра жёсткости в виде сот, довольно широкие. Для начала: общий вес всего (с книжками) в чемодане - 5,5 кг. Кое-где была информация, что 7 кг - не подтвердилась. Чемодан весит 2090 г. Внутри 2 вкладки, одинакового размера. В одной - лежит GSR с вставленной АКБ и ЗУ, в другой - GDR с вставленной АКБ и фонарик. Вкладки можно менять местами и двигать с определённым шагом внутри кейса (можно оставить одну вставку и по бокам место для чего-нибудь. Шаг фиксации вставки см. фото ниже. Выступы на дне вставки входят в углубления на дне чемодана. Ложемент под GSR и GDR идентичны (что характерно: в ложемент прекрасно ложится и старый GSR), инструменты в них можно менять местами (см. фото.) Вес вставки с GDR+фонарь примерно равен весу вставки с GSR+ЗУ и составляет 1400 г. Вес тушек (без АКБ): GDR = 790 г. GSR = 790 г. GLI (фонарь) = 150 г. вес АКБ = 172 г. Соответственно, вес нового GDR 10.8 с АКБ 965 г. Столько же весит и GSR. GDR уверенно стоит на АКБ, GSR стоит неуверенно. На грани падения.
Люфт в патроне GSR'а есть. Радиальный люфт, неупругий, патрон свободно качается пальцами, на конце сверла Ф=10 мм с вылетом в 100 мм за губки люфт составляет примерно 1 мм. При вращении сверла на всех скоростях биения на конце сверла отсутствуют (что, конечно, важнее, чем люфт.) Очевидно, что люфтит шпиндель, на который накручен патрон. Муфта переключается очень мягко, с щелчками, кольцо муфты не люфтит (ни в каких направлениях.) Пока это всё. GSR с указанным сверлом выглядит просто шикарно.
P.S. Набор куплен сегодня в московском лабазе vseinstrumenti.ru за 7600 р. (самовывозом.) Гарантийник дали незаполненный, так что придётся самому вписывать туда «GSR10,8-2-LI + GDR10,8-LI + GLI 10,8V-LI» (так на ярлыке Бош на чемодане.)