разобрал:
- старый-престарый-самый первый GSR.
- старый-последний односкоростной GSR.
- старый GDR. Движки во всех одинаковые. -8518 У GSR'ов взаимозаменяемы двигатели и половинки кузова... Шестерня на валу движка - 16-тизубцовая, диаметра 10,35 мм (штангеном по зубцам) У GDR'а шестерню на валу двигателя не смотрел - боялся шлейф питания светодиодов подсветки повредить. Разобрал редуктор второго GSR'а (который односкоростной и 500/мин) - думал, может муфты/валы взаимозаменяемы с первым GSR'ом. Но нет, моментная муфта по-другому сделана. Даже разбирается с другой стороны. Не рискнул дальше лезть. Редуктор 3-ступенчатый планетарный, конечно. В первой и второй ступенях по 5 саттелитов, в третьей - 3 саттелита. Фотки прилагаю.