старый GDR.
Движки во всех одинаковые.
-8518
У GSR'ов взаимозаменяемы двигатели и половинки кузова... Шестерня на валу движка - 16-тизубцовая, диаметра 10,35 мм (штангеном по зубцам)
У GDR'а шестерню на валу двигателя не смотрел - боялся шлейф питания светодиодов подсветки повредить.
Разобрал редуктор второго GSR'а (который односкоростной и 500/мин) - думал, может муфты/валы взаимозаменяемы с первым GSR'ом. Но нет, моментная муфта по-другому сделана. Даже разбирается с другой стороны. Не рискнул дальше лезть. Редуктор 3-ступенчатый планетарный, конечно. В первой и второй ступенях по 5 саттелитов, в третьей - 3 саттелита.
Фотки прилагаю.
2 C2h5-OH редуктора?
Редуктор виден на фото с двигателем. Та часть, что не поместилась всё равно закрыта муфтой, которую крутишь, чтобы выставить момент. Чтобя снять эту пластиговую крышку нужно разбирать весь редуктор и муфту.
Общий вид GDR'а прилагаю. Кнопка у него такого же вида, как у старого-первого GSR'а. ИНтересно, можно ли приколхозить электрический тормоз ему (первому), у остальных-то у всех он есть... Никаких отдельных проводов у кнопок не вижу.
2 Kvost я у первого не стал редуктор разбирать. Разобрал с морды муфту, чтобы поглядеть, что там как. Ничего интересного. У первого: выкручиваешь 2 винта с фронта, снимаешь крышку-стопор регулировки моментной муфты, пружинку-трещотку вынимаешь, и колпачок с пружинами, подпирающими шарики через шайбу можно снять. А в новом-старом GSR'е замок этот для бит. С него сверху ничего не снимешь. Нужно разбирать редуктор до обгонной муфты, там снимать стопорное кольцо, тогда муфта вынется наружу. Мутота, словом. Не стал так ковыряться. Не люблю я эти стопорные кольца...
В общем, вывод: старый-добрый GSR может выступить донором движка и корпуса для более нового братца.
Serx написал :
в правильном направлении движется эволюция?
ясно, что в данном случае, почти всё улучшено. Только муфта более тугая (зачем?)
А вот с новым 2-хскоростным не всё так просто.
Муфта снова стала мягкой, а вот с редуктором, похоже, стало проблемнее. Люфты, скрежет. Надёжность явно снизилась.
n-p-n написал :
А вот с новым 2-хскоростным не всё так просто.
Муфта снова стала мягкой, а вот с редуктором, похоже, стало проблемнее. Люфты, скрежет. Надёжность явно снизилась.
Остаётся довериться уважаемому Kvost: "Бум кушать что дают, да и всё". Главное, чтоб ресурс был достаточным.
Tipchic написал :
На фоне тысяч часов работы обычного двигателя... мало.
Обычного это какого? Если эл.инструмент, то счёт идет лишь на сотни часов при нескольких заменах щёток. А здесь мотор вообще необслуживаемый. Так что всё не так уж плохо.
2Serx ...да бросте Вы....шурик (как и любой другой) успеет Вам и понравиться,и надоест даже,захоцца что-то новенькое,прежде чем сломается.....так что не ломайте голову.....
То обусловленно пылью.
Цемент, песок ресурсу не способсвует, да.
А машинки все равно помирают раньше ротора. По разным причинам.
В том числе и из за не своевременной замены щеток. Или из за не тех щеток. )
Если я не прав. То прошу фоток с канавкой на колекторе больше 1 мм.
Ну это понятно, что условия эксплуатации далеки от идеала.
Tipchic написал :
Если я не прав. То прошу фоток с канавкой на колекторе больше 1 мм.
Таких не нашлось, т.к. толщина ламели около 1-1.5мм и составляет. Но кое что есть. Болгарин Макита 9069. Испустил дух где-то после трёх замен оригинальных щёток, т.е. суммарная наработка вряд-ли больше 500 часов. Степень износа коллектора оценить вроде можно.
in my humble opinion
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.