n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 20:40:21

разобрал:

  1. старый-престарый-самый первый GSR.
  2. старый-последний односкоростной GSR.
  3. старый GDR. Движки во всех одинаковые. Mabuchi RS-550VC-8518 У GSR'ов взаимозаменяемы двигатели и половинки кузова... Шестерня на валу движка - 16-тизубцовая, диаметра 10,35 мм (штангеном по зубцам) У GDR'а шестерню на валу двигателя не смотрел - боялся шлейф питания светодиодов подсветки повредить. Разобрал редуктор второго GSR'а (который односкоростной и 500/мин) - думал, может муфты/валы взаимозаменяемы с первым GSR'ом. Но нет, моментная муфта по-другому сделана. Даже разбирается с другой стороны. Не рискнул дальше лезть. Редуктор 3-ступенчатый планетарный, конечно. В первой и второй ступенях по 5 саттелитов, в третьей - 3 саттелита. Фотки прилагаю.
0
Вложение
C2h5-OH
C2h5-OH
Резидент

Регистрация: 11.03.2006

Черноголовка

Сообщений: 9676

08.10.2010 в 20:44:32

а фото ДО разборки...?

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

08.10.2010 в 20:50:59

n-p-n написал : Редуктор 3-ступенчатый планетарный, конечно.

Одинаковый или тоже нет? Хотя у первого вроде везде было по три сателлита.

0

in my humble opinion

greg111
greg111
Резидент

Регистрация: 26.10.2007

Саратов

Сообщений: 5697

08.10.2010 в 20:51:37

C2h5-OH написал : фото ДО разборки...?

могу предположить их тут в соседних ветках полно)))

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 20:55:13

2 C2h5-OH редуктора? Редуктор виден на фото с двигателем. Та часть, что не поместилась всё равно закрыта муфтой, которую крутишь, чтобы выставить момент. Чтобя снять эту пластиговую крышку нужно разбирать весь редуктор и муфту. Общий вид GDR'а прилагаю. Кнопка у него такого же вида, как у старого-первого GSR'а. ИНтересно, можно ли приколхозить электрический тормоз ему (первому), у остальных-то у всех он есть... Никаких отдельных проводов у кнопок не вижу.

0
Вложение
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 21:00:51

2 Kvost я у первого не стал редуктор разбирать. Разобрал с морды муфту, чтобы поглядеть, что там как. Ничего интересного. У первого: выкручиваешь 2 винта с фронта, снимаешь крышку-стопор регулировки моментной муфты, пружинку-трещотку вынимаешь, и колпачок с пружинами, подпирающими шарики через шайбу можно снять. А в новом-старом GSR'е замок этот для бит. С него сверху ничего не снимешь. Нужно разбирать редуктор до обгонной муфты, там снимать стопорное кольцо, тогда муфта вынется наружу. Мутота, словом. Не стал так ковыряться. Не люблю я эти стопорные кольца... В общем, вывод: старый-добрый GSR может выступить донором движка и корпуса для более нового братца.

0
Вложение
C2h5-OH
C2h5-OH
Резидент

Регистрация: 11.03.2006

Черноголовка

Сообщений: 9676

08.10.2010 в 21:04:37

нет ф. фото самого девайса.

0
dim`s
dim`s
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Красноярск

Сообщений: 206

08.10.2010 в 21:05:43

В подобные "игрушки" да вот такой или такой привод - точно б горы свернул...

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 21:13:17

2 C2h5-OH неразобранного? Ясно. Вот оба сравниваемых:

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

08.10.2010 в 21:49:30

n-p-n написал : В общем, вывод: старый-добрый GSR может выступить донором движка и корпуса для более нового братца.

Я бы с бОльшим удовольствием поменял свой первый GSR на более нового братца :)

0

in my humble opinion

n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 22:05:33

Kvost написал : поменял свой первый GSR на более нового братца

я так и сделал :) Купил новый, а старый лежит в запасе.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу