Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 20:40:21

#2023638

разобрал:

  1. старый-престарый-самый первый GSR.
  2. старый-последний односкоростной GSR.
  3. старый GDR. Движки во всех одинаковые. Mabuchi RS-550VC-8518 У GSR'ов взаимозаменяемы двигатели и половинки кузова... Шестерня на валу движка - 16-тизубцовая, диаметра 10,35 мм (штангеном по зубцам) У GDR'а шестерню на валу двигателя не смотрел - боялся шлейф питания светодиодов подсветки повредить. Разобрал редуктор второго GSR'а (который односкоростной и 500/мин) - думал, может муфты/валы взаимозаменяемы с первым GSR'ом. Но нет, моментная муфта по-другому сделана. Даже разбирается с другой стороны. Не рискнул дальше лезть. Редуктор 3-ступенчатый планетарный, конечно. В первой и второй ступенях по 5 саттелитов, в третьей - 3 саттелита. Фотки прилагаю.

0
Аватар пользователя
C2h5-OH

Местный

Регистрация: 11.03.2006

Черноголовка

Сообщений: 9674

08.10.2010 в 20:44:32

#2023645

а фото ДО разборки...?

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

08.10.2010 в 20:50:59

#2023661

n-p-n написал : Редуктор 3-ступенчатый планетарный, конечно.

Одинаковый или тоже нет? Хотя у первого вроде везде было по три сателлита.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
greg111

Местный

Регистрация: 26.10.2007

Саратов

Сообщений: 5697

08.10.2010 в 20:51:37

#2023662

C2h5-OH написал : фото ДО разборки...?

могу предположить их тут в соседних ветках полно)))

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 20:55:13

#2023669

2 C2h5-OH редуктора? Редуктор виден на фото с двигателем. Та часть, что не поместилась всё равно закрыта муфтой, которую крутишь, чтобы выставить момент. Чтобя снять эту пластиговую крышку нужно разбирать весь редуктор и муфту. Общий вид GDR'а прилагаю. Кнопка у него такого же вида, как у старого-первого GSR'а. ИНтересно, можно ли приколхозить электрический тормоз ему (первому), у остальных-то у всех он есть... Никаких отдельных проводов у кнопок не вижу.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 21:00:51

#2023680

2 Kvost я у первого не стал редуктор разбирать. Разобрал с морды муфту, чтобы поглядеть, что там как. Ничего интересного. У первого: выкручиваешь 2 винта с фронта, снимаешь крышку-стопор регулировки моментной муфты, пружинку-трещотку вынимаешь, и колпачок с пружинами, подпирающими шарики через шайбу можно снять. А в новом-старом GSR'е замок этот для бит. С него сверху ничего не снимешь. Нужно разбирать редуктор до обгонной муфты, там снимать стопорное кольцо, тогда муфта вынется наружу. Мутота, словом. Не стал так ковыряться. Не люблю я эти стопорные кольца... В общем, вывод: старый-добрый GSR может выступить донором движка и корпуса для более нового братца.

0
Аватар пользователя
C2h5-OH

Местный

Регистрация: 11.03.2006

Черноголовка

Сообщений: 9674

08.10.2010 в 21:04:37

#2023689

нет ф. фото самого девайса.

0
Аватар пользователя
dim`s

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Красноярск

Сообщений: 206

08.10.2010 в 21:05:43

#2023693

В подобные "игрушки" да вот такой или такой привод - точно б горы свернул...

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 21:13:17

#2023713

2 C2h5-OH неразобранного? Ясно. Вот оба сравниваемых:

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

08.10.2010 в 21:49:30

#2023809

n-p-n написал : В общем, вывод: старый-добрый GSR может выступить донором движка и корпуса для более нового братца.

Я бы с бОльшим удовольствием поменял свой первый GSR на более нового братца :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 22:05:33

#2023849

Kvost написал : поменял свой первый GSR на более нового братца

я так и сделал :) Купил новый, а старый лежит в запасе.

0
Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

08.10.2010 в 22:36:02

#2023915

Добрый вечер,n-p-n

n-p-n написал : разобрал:

  1. старый-престарый-самый первый GSR.
  2. старый-последний односкоростной GSR.

А не составилось ли у вас мнение о том, в правильном направлении движется эволюция?

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

08.10.2010 в 22:51:07

#2023956

Serx написал : в правильном направлении движется эволюция?

ясно, что в данном случае, почти всё улучшено. Только муфта более тугая (зачем?) А вот с новым 2-хскоростным не всё так просто. Муфта снова стала мягкой, а вот с редуктором, похоже, стало проблемнее. Люфты, скрежет. Надёжность явно снизилась.

0
Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

09.10.2010 в 08:13:45

#2024358

n-p-n написал : А вот с новым 2-хскоростным не всё так просто. Муфта снова стала мягкой, а вот с редуктором, похоже, стало проблемнее. Люфты, скрежет. Надёжность явно снизилась.

Остаётся довериться уважаемому Kvost: "Бум кушать что дают, да и всё". Главное, чтоб ресурс был достаточным.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

09.10.2010 в 08:54:13

#2024370

n-p-n написал : я так и сделал
Купил новый, а старый лежит в запасе.

Жаба давит покупать тушку за 3200. Хотя можно купить набор и реализовать ЗУ и акки.

Serx написал : Главное, чтоб ресурс был достаточным

Время покажет. Одно понятно: столь значительная миниатюризация редуктора надёжности точно не прибавила. Видимо подогнали к ресурсу эл.двигателя :)

0

in my humble opinion

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу