08.10.2010 в 20:40:21
разобрал:
08.10.2010 в 20:50:59
n-p-n написал : Редуктор 3-ступенчатый планетарный, конечно.
Одинаковый или тоже нет? Хотя у первого вроде везде было по три сателлита.
in my humble opinion
08.10.2010 в 20:51:37
C2h5-OH написал : фото ДО разборки...?
могу предположить их тут в соседних ветках полно)))
08.10.2010 в 20:55:13
2 C2h5-OH редуктора? Редуктор виден на фото с двигателем. Та часть, что не поместилась всё равно закрыта муфтой, которую крутишь, чтобы выставить момент. Чтобя снять эту пластиговую крышку нужно разбирать весь редуктор и муфту. Общий вид GDR'а прилагаю. Кнопка у него такого же вида, как у старого-первого GSR'а. ИНтересно, можно ли приколхозить электрический тормоз ему (первому), у остальных-то у всех он есть... Никаких отдельных проводов у кнопок не вижу.
08.10.2010 в 21:00:51
2 Kvost я у первого не стал редуктор разбирать. Разобрал с морды муфту, чтобы поглядеть, что там как. Ничего интересного. У первого: выкручиваешь 2 винта с фронта, снимаешь крышку-стопор регулировки моментной муфты, пружинку-трещотку вынимаешь, и колпачок с пружинами, подпирающими шарики через шайбу можно снять. А в новом-старом GSR'е замок этот для бит. С него сверху ничего не снимешь. Нужно разбирать редуктор до обгонной муфты, там снимать стопорное кольцо, тогда муфта вынется наружу. Мутота, словом. Не стал так ковыряться. Не люблю я эти стопорные кольца... В общем, вывод: старый-добрый GSR может выступить донором движка и корпуса для более нового братца.
08.10.2010 в 21:49:30
n-p-n написал : В общем, вывод: старый-добрый GSR может выступить донором движка и корпуса для более нового братца.
Я бы с бОльшим удовольствием поменял свой первый GSR на более нового братца :)
in my humble opinion
08.10.2010 в 22:05:33
Kvost написал : поменял свой первый GSR на более нового братца
я так и сделал :) Купил новый, а старый лежит в запасе.
08.10.2010 в 22:36:02
Добрый вечер,n-p-n
n-p-n написал : разобрал:
- старый-престарый-самый первый GSR.
- старый-последний односкоростной GSR.
А не составилось ли у вас мнение о том, в правильном направлении движется эволюция?
08.10.2010 в 22:51:07
Serx написал : в правильном направлении движется эволюция?
ясно, что в данном случае, почти всё улучшено. Только муфта более тугая (зачем?) А вот с новым 2-хскоростным не всё так просто. Муфта снова стала мягкой, а вот с редуктором, похоже, стало проблемнее. Люфты, скрежет. Надёжность явно снизилась.
09.10.2010 в 08:13:45
n-p-n написал : А вот с новым 2-хскоростным не всё так просто. Муфта снова стала мягкой, а вот с редуктором, похоже, стало проблемнее. Люфты, скрежет. Надёжность явно снизилась.
Остаётся довериться уважаемому Kvost: "Бум кушать что дают, да и всё". Главное, чтоб ресурс был достаточным.
09.10.2010 в 08:54:13
n-p-n написал : я так и сделал
Купил новый, а старый лежит в запасе.
Жаба давит покупать тушку за 3200. Хотя можно купить набор и реализовать ЗУ и акки.
Serx написал : Главное, чтоб ресурс был достаточным
Время покажет. Одно понятно: столь значительная миниатюризация редуктора надёжности точно не прибавила. Видимо подогнали к ресурсу эл.двигателя :)
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу