ChVA, потенциально слабое место ( по ресурсу ) подача смазки вроде как-то организована , но оно не спасает , а улучшает ситуацию .рулит относительно малое время работы пилы ( так сказать не пром. использование )
Это последствия превышения зазора посадки ентой втулки.
бракодел написал :
рулит относительно малое время работы пилы ( так сказать не пром. использование )
Вот на это и расчёт, ими же не распускают километры на штакетник, где она быстро скопытится. Только к чему это грошовое кроилово, если пила сновья гремит, а у покупателей возникают лишние вопросы. Ясно, что у пользователя "системы" выбора нет и брать придётся что дают, но я как-то не разделяю такой мелочный подход.
Kvost написал :
Только к чему это грошовое кроилово, если пила сновья гремит,
да не ...это не втулка гремит ... тем более что если бы втулка то диск мотылялся бы очень сильно . похоже это все-таки электроника ротор дергает ( корявое ограничение оборовов или что-то похожее )
бракодел написал :
если бы втулка то диск мотылялся бы очень сильно
Греметь может только механика. Достаточно совсем небольшого люфта, чтобы появился резонанс, что возникает в т.ч. и из-за отсутствия в зазоре масляного клина.
Kvost написал :
Греметь может только механика. Достаточно совсем небольшого люфта, чтобы появился резонанс, что возникает в т.ч. и из-за отсутствия в зазоре масляного клина.
бракодел написал :
вибрирующий вал никак не отразится на резе ?
У меня с чем-то похожим была. Судя по всему с валом (или подшипник как раз). Она даже воет иначе Мне медвед на ухо наступил, а в сервисе сразу услышали.
Kvost написал :
В неравномерности износа такого подшипника и отсутствию на фото даже намёка на масляную канавку, т.е. встаёт вопрос режима смазки.
Это последствия превышения зазора посадки ентой втулки.
Вот на это и расчёт, ими же не распускают километры на штакетник, где она быстро скопытится. Только к чему это грошовое кроилово, если пила сновья гремит, а у покупателей возникают лишние вопросы. Ясно, что у пользователя "системы" выбора нет и брать придётся что дают, но я как-то не разделяю такой мелочный подход.
Это всё домыслы. Знал крупного поставщика оконой фурнитуры, где эти пилы пахали на раскрое сендвич панелей несколько лет, каждый день. Только щётки и диски меняли.
Ничего они не изменят, эти твари. Когда-то на моделях ATF55, A65 и AP85 в редукторе стояло, как и положено, по три нормальных подшипника качения. Ничего не гремело..
qqqq8 написал :
Подскажите, какая минимальная разница должна быть между диаметром пазовой фрезы и копировальной втулкой?
Я всегда считал, что главное, чтобы фреза не задевала за втулку... если даже разница будет всего в 2 мм, то не может же фреза «колбаситься» в цанге больше, чем на какие-то сотые доли миллиметра.
Kvost написал :
В неравномерности износа такого подшипника и отсутствию на фото даже намёка на масляную канавку, т.е. встаёт вопрос режима смазки.
Там бы подшипник очень быстро разбило, если бы с новья такие люфты. Да и люфт вала сразу бы отразился на качестве реза, это же столярный инструмент.
Kvost написал :
Вот на это и расчёт, ими же не распускают километры на штакетник, где она быстро скопытится. Только к чему это грошовое кроилово, если пила сновья гремит, а у покупателей возникают лишние вопросы. Ясно, что у пользователя "системы" выбора нет и брать придётся что дают, но я как-то не разделяю такой мелочный подход.
Не знаю насчет промышленного, а профессионально (на производстве) ей вполне пользуются.
Kvost написал :
Достаточно совсем небольшого люфта, чтобы появился резонанс, что возникает в т.ч. и из-за отсутствия в зазоре масляного клина.
Подшипники скольжения без смазки умерли бы за очень короткое время.
Котопёс написал :
У меня с чем-то похожим была. Судя по всему с валом (или подшипник как раз). Она даже воет иначе Мне медвед на ухо наступил, а в сервисе сразу услышали.
Вот там был брак и это сразу оказалось заметно. Я видел фотографии и читал ваш рассказ про это.
бракодел написал :
довольно яркий пример втулок - это подшипники турбины наддува .
Угу..., если только принять во внимание такой немаловажный момент, что вал там вращается в масляной ванне. И само масло подаётся туда под высоким давлением и естественно циркулирует и охлаждается !!!
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Kvost написал :
Я был на мебельном производстве, весь распил на форматниках с ЧПУ. Ручных пил не видел.
Во-первых, разные производства есть, например, ориентированные на работу больше с ЛДСП или массивом и проч. Во-вторых, не может так быть, что совсем без ручных пил, это всё равно что есть шуруповерт, но нет ни одной отвертки.
Да, ещё. Авито я постоянно просматриваю по кодовым словам в поисках дешёвого б/у. По Фестулу довольно часто выходит продажа бизнесов, или автосервисы (там своя линейка фестул), или мебельных, с перечислением инструмента. Так вот, на мебельных фрезеры, циркульные пилы, шлифовалки, шуруповерты фестул используются.
ChVA написал :
Во-первых, разные производства есть
Это да, как есть и артели - напрасный труд, которые на форматник не зарабатывают, но мнят себя производством.
ChVA написал :
не может так быть, что совсем без ручных пил
Может и были, но в производственном цикле не применялись.
ChVA написал :
это всё равно что есть шуруповерт, но нет ни одной отвертки.
Примерно так
ChVA написал :
автосервисы (там своя линейка фестул), или мебельных,
Автосервис априори не является производством, как и "мебельные" артели с ОФ из копеечной ручной пилы. Нет, они способны что-то произвести, но это штучные вещи и на "производство" никак не тянет, из-за чего их барахло и оказывается на барахолках.
Гидродинамические подшипники. Подшипник скольжения, работающий со смазкой, можно рассматривать как насос. Для того чтобы перемещать вязкую среду из области низкого давления в область высокого давления, необходимо затрачивать энергию внешнего источника. Смазка, прилипшая к контактным поверхностям, при вращении вала сопротивляется полному стиранию и выдавливается в область, где давление повышается, благодаря чему поддерживается зазор между этими поверхностями. Подшипник скольжения, в котором описанным образом создается область повышенного давления, удерживающая нагрузку, называется гидродинамическим.
Kvost написал :
Автосервис априори не является производством, как и "мебельные" артели с ОФ из копеечной ручной пилы. Нет, они способны что-то произвести, но это штучные вещи и на "производство" никак не тянет, из-за чего их барахло и оказывается на барахолках.
Там не барахло на барахолках, а бизнесы целиком. И в составе ОФ, разумеется, не одна ручная пила (причём вовсе не «копеечная»).