Vadim63 Думаю,что отвёрткой на твоём изображении можно варьировать угол.
Так-же думаю(с присущим мне аутизмом),что Андрей не совсем прав.Как и полтора миллиарда китайцев.
Когда идея становится банальностью..
Shadow написал :
Ну, тогда только - "Каждому диску - персональную шину!". Почти лозунг получился.
Парни, а не кажется-ли Вам, что Прогресс и Здравоумие стучится в наши двери..?
Диски от Фе ныне почти все одной толщины.. -а это значит, что и противоскольная лента едина на все случаи (и шина Едина) !
sereza написал :
..в комплекте идет отвертка Wiha с шестигранником SW3 и длиной жала 100 мм, коротким будет крайне неудобно крутить винты.
Вот для ЭТОГО и надо было воспользоваться Акцией от WERA, где предлагались несколько вариантов длинных шестигранников с шаровидным оконечником с длинной стороны.. (кстати, у нас в "100 Пил" еще есть экземпляры по Акции и по старым ценам минус 30-35%..., ну кроме дюймовых - желтых комплектов)..
Я как-то соединял линейки данного шаблона воедино. Прямо скажу: без данной отвертки (или шестигранника с шаровой головкой) соединить линейки-профили невозможно.
Али-баба написал :
Думаю,что отвёрткой на твоём изображении можно варьировать угол.
Так-же думаю(с присущим мне аутизмом),что Андрей не совсем прав.Как и полтора миллиарда китайцев.
Когда идея становится банальностью..
Зачем китайцев обижать ....
Вот профиль "019" цена 730р за 6 метров
Вот этот же профиль (даже картинки не поменяли) но уже в 4 раза дороже 730р за 1.5 метра
Где покупать твое решение
По первой ссылке обраи внимание на 416й профиль и к нему докупить фиксаторы
в0в0в0 написал :
Самое забавное - это если цмт-шоп покупает этот профиль по 6,1 метра в той же форде и после вжик-вжик ножовкой продает уже 4 куска за цену 6 метров.
alzp написал :
А где ему этот профиль покупать ? Конечно в форде ....
Я же написал что цмт даже фотки не стали менять ....
только берут они оптом и еще дешевле у производителя, а ФорДа обычный перепродавала.
СМТешники много чего перепродают китайского под своим брендом, обычный бизнес.
Vadim63 написал :
только берут они оптом и еще дешевле у производителя, а ФорДа обычный перепродавала.
СМТешники много чего перепродают китайского под своим брендом, обычный бизнес.
Производитель - глобал инжиниринг в питере , их сбытовая структура называется форда. Сидят в одном месте .
По заказу делают любой профиль. Собственно им как то задали вопрос по Т треку они в итоге его сделали и продают.
Али-баба,
Т трек имеет стандарт по размерам и 700 рублей за два 3м хлыста это подарок. В этом весь цимес. Туда нормально влезет 95% всяких направляшек и прочей оснастки. А перень порезал тонкую трубу пригодную только под мебельные болты ....
Не отговорил я тебя от шаблона фестула ?
Мне просто не доехать до них .... Лень-с
Пс они шину фе готовы были делать по 1300 за метр, но то-ли объема не набрали, толи народу готовое от фе, ма и три больше нравится
alzp написал :
Пс они шину фе готовы были делать по 1300 за метр, но то-ли объема не набрали, толи народу готовое от фе, ма и три больше нравится
Шина это несколько другая точность
Ширина выступа должна быть в допуске +-0,1 мм
Китайцы научились делать шины за 60 евро с шириной выступа 15,65-15,72
Да и погружную скопировали довольно хорошо .
alex_k написал :
Так Festool по ним ездить все равно не будет нормально.
Ширина выступа на 0,3 отличается , да и высота тоже.
Плюс лишний выступ на пазе
А я говорю про копии фестуловских шин. Зачем нужны ещё какие-то специальные, если есть стандарт фестуловский?
Я возможно немного отвлеку от обсуждения профилей шин, но в этой теме корректнее всего обсуждать различные прибабахи фестула.
Например адаптер на шину для сверления рядов отверстий. Может будут кому интересны фотки для самостоятельной реализации.
В комплект входит адаптер, центрирующий штифт для установки фрезера, пара концевых стопоров на шину для продольного смещения шины (16 или 32 мм, все остальные смещения задаются использованием щупов или прокладок) и пара упоров (линеек) для задания отступа ряда от края заготовки. В рабочем положении все выглядит примерно так. Только концевики не установил снизу шины. Фрезер устанавливается на адаптер жестко. Пластина адаптера в месте задающего положение штифта находится очень близко к шине. Ноль линейки настраивается по адаптеру. Адаптер имеет очень простую систему выборки люфтов скольжения.
Система позиционирует детали друг относительно друга очень однозначно.
Но использования такой системы, например, для дюбельного фрезера мне кажется излишеством. Во всяком случае острой необходимости в ней никогда не испытывал.
Достаточно просто прислонить его к шине и пользоваться либо боковыми упорами, либо по рулетке выставляя фрезер от края.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.