Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 43
#5059537

Будете смеяться. Прошло две недели как я отдал в хваленый сервис свой НОВЫЙ Carvex 420. Пока не ответа не привета не смотря на то что в Москве он оказался на следующий ден. Чудо сервис говорите))) Подменный инструмент))) Ну НУ....

Kizersozi, жаль конечно, что так с вашим хилтей получилось. А то бы сейчас горя бы не знали

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Kizersozi написал :
Будете смеяться. Прошло две недели как я отдал в хваленый сервис свой НОВЫЙ Carvex 420. Пока не ответа не привета не смотря на то что в Москве он оказался на следующий ден. Чудо сервис говорите))) Подменный инструмент))) Ну НУ....

Так позвоните им сами (непосредственно в Ногинск), спросите причину задержки.
Лист ремонтный у Вас на руках? Там номер, по нему запрашивайте.

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Нет листа нет. Я особо не переживаю. Рано или поздно отдадут. Но зачем так откровенно нагибать народ и продавать опцию сервиса как супер фичу. Я уже про страховку при краже теперь вовсе умолчу. Мне стало интересно хоть кто нибудь вернул себе девайс по страховке?

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Kizersozi написал :
Нет листа нет. Я особо не переживаю. Рано или поздно отдадут. Но зачем так откровенно нагибать народ и продавать опцию сервиса как супер фичу. Я уже про страховку при краже теперь вовсе умолчу. Мне стало интересно хоть кто нибудь вернул себе девайс по страховке?

Если на руках нет листа с номером заказа (там и № тлф. указаны), то только теребить дилера. С требованием ответить на запрос. Через и-нет в течение пары часов и вопросы и ответы приходят...
Возможно, что дилер лопхнулся на каком-то этапе (отправки, например).
У нас в магазине было два таких случая. Вручили новый и довольно быстро.
Ну а на счет сервиса...ничего не скажу, он у нас под боком... посему не могу ничего хорошего или плохого комментировать. Пусть лучше из отдаленных мест народ расскажет.

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 43

События развиваются следующим образом. Немцы отзывают всю серию моего лобзика на замену "мозгов". Так что мой лобзик привел к тому что компания признала диффект и отзывает все инструменты данной серии. Мне от этого не лучше. Минимальная дата возврата двадцатые числа марта...
Подменный инструмент не предложен...

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Kizersozi написал :
Подменный инструмент не предложен...

Звоните на ТТС за разъяснениями.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Kizersozi написал :
События развиваются следующим образом. Немцы отзывают всю серию моего лобзика на замену "мозгов". Так что мой лобзик привел к тому что компания признала диффект и отзывает все инструменты данной серии. Мне от этого не лучше. Минимальная дата возврата двадцатые числа марта...
Подменный инструмент не предложен...

Да ладно париться - привезут самый свежак Вам зато Эксклюзив прямо из Германии - ни у кого нет, а у Вас будет! Ну, раз ужо он безмозглый попался, надобно обмен совершить, конечно. Всё нормально. А ежели не нравится сиё - то с заключением о браке к дилеру и деньги назад

Kizersozi написал :
Немцы отзывают всю серию моего лобзика на замену "мозгов".

"Шо, опять?!" (с)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

middleman написал :
"Шо, опять?!" (с)

Там не только "мозги", но и замок с "роликом" пилки тоже-с, того, под замену просятся. Столько мучений, а результата нет и даже не намечается

in my humble opinion

Kizersozi написал :
Так что мой лобзик привел к тому

Вы выходит первый, кто купил этот аккумуляторный лобз?

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Kvost написал :
Там не только "мозги", но и замок с "роликом" пилки тоже-с, того, под замену просятся. Столько мучений, а результата нет и даже не намечается

Надо было просто в Трион подсветку сунуть и ещё пару улучшений

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Перечислю все проблемы
1 с доворотом работает пилкоприемник (пилки Хилти). На оригинальных Фестул все ок. Поэтому отказ в замечании.
2 не работает стробоскоп. Принято к исправлению
3 шток после отключения остается в среднем положении в 8 случаях из 10. Ответ сервиса. Данная проблема брак для сетевого инструмента норма для аккумуляторного...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

dimonml написал :
Вы выходит первый, кто купил этот аккумуляторный лобз?

Нет. Мне было достаточно того, что я увидел в магазине за пару минут.

Kizersozi написал :
шток после отключения остается в среднем положении в 8 случаях из 10. Ответ сервиса. Данная проблема брак для сетевого инструмента норма для аккумуляторного...

Начнём с того, замок работает только в определённом положении штока (в принципе это уже косяк, потянувший за собой неоправданное усложнение электроники, которая нормально не работает), для чего и сделана парковочная система штока. По идее она должна работать 10 из 10. Работает? Не работает. Грубо говоря, это всё равно что тормоза срабатывают 8 раз из 10, или лифт между этажами двери на ходу откроет - стрёмно как-то, надо бы исправить

in my humble opinion

Я видимо тоже повлиял на эти события...
Ибо мне давали на тест аккумуляторный их лобзик, я только недавно его им вернул, сказал что бы выкинули его...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Kvost написал :
для чего и сделана парковочная система штока. По идее она должна работать 10 из 10. Работает? Не работает.

Там кроме этого старого косяка ещё есть и другие...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Kizersozi написал :
Данная проблема брак для сетевого инструмента норма для аккумуляторного...

Огонь

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

Несерьезно как-то для бренда такого уровня. Очень подмочила репутацию Festool вся эта история с лобзиком. Для начала, какой вообще был смысл выпускать Carvex? Что, Trion так сильно всех не устраивал? Или надо было перещеголять Mafell P1cc? Но в любом случае, выпускать надо было нормальную, отработанною модель. Тем более, что уж говорить, лобзик это всё-таки не болид Формулы 1. Не настолько уж сложный инструмент. А выпустили совершенно сырую 400-ю модель. Но и этого показалось мало. Ну признали, модель косячная, решили выпустить улучшенную, 420-ю. Ну так хоть устраните все косяки в новой модели. Нет!

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

ChVA написал :
Festool вся эта история с лобзиком.

Только с лобзиком?

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

Gold_eggs написал :
Только с лобзиком?

Таких позорных историй вроде больше нет. Ну есть какие-то проблемы, но они есть у всех, кто работает.

..бывает и так -

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Kizersozi написал :
Перечислю все проблемы
1 с доворотом работает пилкоприемник (пилки Хилти). На оригинальных Фестул все ок. Поэтому отказ в замечании.
2 не работает стробоскоп. Принято к исправлению
3 шток после отключения остается в среднем положении в 8 случаях из 10. Ответ сервиса. Данная проблема брак для сетевого инструмента норма для аккумуляторного...

Есть кино по 3 му пункту ? Все таки 8 из 10 это крутовато.

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

ChVA написал :
Таких позорных историй вроде больше нет.

А может другие-то и не спешат признавать свои косяки?
У кого из инструментальных фирм были официальные отзывы? Кто припомнит?

sereza написал :
..бывает и так -

Просто протёрся изнутри.Шпатлёвка-тот-же абразив.Особенно в закруглениях

Z

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Sever-1 написал :
У кого из инструментальных фирм были официальные отзывы?

У DW по гарантии меняли кнопки в шу-х серии XRP.
А Festool косячит регулярно. Т.к. в основе имени фирмы - скупленные когда-то производители, где были толковые ИТР и ассортимент. Многие модели только лейбл поменяли.

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Gold_eggs написал :
У DW по гарантии меняли кнопки в шу-х серии XRP.

Официальный отзыв на все инструменты?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Да. С номерами серий. И причина была указана: высокий нагрев кнопки при интенсивной работе, не приводящий к каким либо последствиям. Но хочешь - иди меняй по гарантии.

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Gold_eggs написал :
Да. С номерами серий. И причина была указана: высокий нагрев кнопки при интенсивной работе, не приводящий к каким либо последствиям. Но хочешь - иди меняй по гарантии.

Это хорошо. Я не слышал.

А мне почему-то у деволта запомнилось, как они привезли партию рейсмусов с магнитным выключателем на 110V и когда он через пару часов работы сгорал и человек его снимал, чтобы посмотреть, как так, его с гарантией посылали.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

dimonml написал :
А мне почему-то у деволта запомнилось, как они привезли партию рейсмусов с магнитным выключателем на 110V и когда он через пару часов работы сгорал и человек его снимал, чтобы посмотреть, как так, его с гарантией посылали.

Много таких случаев знаете?