Будете смеяться. Прошло две недели как я отдал в хваленый сервис свой НОВЫЙ Carvex 420. Пока не ответа не привета не смотря на то что в Москве он оказался на следующий ден. Чудо сервис говорите))) Подменный инструмент))) Ну НУ....
Kizersozi написал :
Будете смеяться. Прошло две недели как я отдал в хваленый сервис свой НОВЫЙ Carvex 420. Пока не ответа не привета не смотря на то что в Москве он оказался на следующий ден. Чудо сервис говорите))) Подменный инструмент))) Ну НУ....
Так позвоните им сами (непосредственно в Ногинск), спросите причину задержки.
Лист ремонтный у Вас на руках? Там номер, по нему запрашивайте.
Нет листа нет. Я особо не переживаю. Рано или поздно отдадут. Но зачем так откровенно нагибать народ и продавать опцию сервиса как супер фичу. Я уже про страховку при краже теперь вовсе умолчу. Мне стало интересно хоть кто нибудь вернул себе девайс по страховке?
Kizersozi написал :
Нет листа нет. Я особо не переживаю. Рано или поздно отдадут. Но зачем так откровенно нагибать народ и продавать опцию сервиса как супер фичу. Я уже про страховку при краже теперь вовсе умолчу. Мне стало интересно хоть кто нибудь вернул себе девайс по страховке?
Если на руках нет листа с номером заказа (там и № тлф. указаны), то только теребить дилера. С требованием ответить на запрос. Через и-нет в течение пары часов и вопросы и ответы приходят...
Возможно, что дилер лопхнулся на каком-то этапе (отправки, например).
У нас в магазине было два таких случая. Вручили новый и довольно быстро.
Ну а на счет сервиса...ничего не скажу, он у нас под боком... посему не могу ничего хорошего или плохого комментировать. Пусть лучше из отдаленных мест народ расскажет.
События развиваются следующим образом. Немцы отзывают всю серию моего лобзика на замену "мозгов". Так что мой лобзик привел к тому что компания признала диффект и отзывает все инструменты данной серии. Мне от этого не лучше. Минимальная дата возврата двадцатые числа марта...
Подменный инструмент не предложен...
Kizersozi написал :
События развиваются следующим образом. Немцы отзывают всю серию моего лобзика на замену "мозгов". Так что мой лобзик привел к тому что компания признала диффект и отзывает все инструменты данной серии. Мне от этого не лучше. Минимальная дата возврата двадцатые числа марта...
Подменный инструмент не предложен...
Да ладно париться - привезут самый свежак Вам зато Эксклюзив прямо из Германии - ни у кого нет, а у Вас будет! Ну, раз ужо он безмозглый попался, надобно обмен совершить, конечно. Всё нормально. А ежели не нравится сиё - то с заключением о браке к дилеру и деньги назад
Kvost написал :
Там не только "мозги", но и замок с "роликом" пилки тоже-с, того, под замену просятся. Столько мучений, а результата нет и даже не намечается
Надо было просто в Трион подсветку сунуть и ещё пару улучшений
Перечислю все проблемы
1 с доворотом работает пилкоприемник (пилки Хилти). На оригинальных Фестул все ок. Поэтому отказ в замечании.
2 не работает стробоскоп. Принято к исправлению
3 шток после отключения остается в среднем положении в 8 случаях из 10. Ответ сервиса. Данная проблема брак для сетевого инструмента норма для аккумуляторного...
dimonml написал :
Вы выходит первый, кто купил этот аккумуляторный лобз?
Нет. Мне было достаточно того, что я увидел в магазине за пару минут.
Kizersozi написал :
шток после отключения остается в среднем положении в 8 случаях из 10. Ответ сервиса. Данная проблема брак для сетевого инструмента норма для аккумуляторного...
Начнём с того, замок работает только в определённом положении штока (в принципе это уже косяк, потянувший за собой неоправданное усложнение электроники, которая нормально не работает), для чего и сделана парковочная система штока. По идее она должна работать 10 из 10. Работает? Не работает. Грубо говоря, это всё равно что тормоза срабатывают 8 раз из 10, или лифт между этажами двери на ходу откроет - стрёмно как-то, надо бы исправить
Несерьезно как-то для бренда такого уровня. Очень подмочила репутацию Festool вся эта история с лобзиком. Для начала, какой вообще был смысл выпускать Carvex? Что, Trion так сильно всех не устраивал? Или надо было перещеголять Mafell P1cc? Но в любом случае, выпускать надо было нормальную, отработанною модель. Тем более, что уж говорить, лобзик это всё-таки не болид Формулы 1. Не настолько уж сложный инструмент. А выпустили совершенно сырую 400-ю модель. Но и этого показалось мало. Ну признали, модель косячная, решили выпустить улучшенную, 420-ю. Ну так хоть устраните все косяки в новой модели. Нет!
Kizersozi написал :
Перечислю все проблемы
1 с доворотом работает пилкоприемник (пилки Хилти). На оригинальных Фестул все ок. Поэтому отказ в замечании.
2 не работает стробоскоп. Принято к исправлению
3 шток после отключения остается в среднем положении в 8 случаях из 10. Ответ сервиса. Данная проблема брак для сетевого инструмента норма для аккумуляторного...
Есть кино по 3 му пункту ? Все таки 8 из 10 это крутовато.
Sever-1 написал :
У кого из инструментальных фирм были официальные отзывы?
У DW по гарантии меняли кнопки в шу-х серии XRP.
А Festool косячит регулярно. Т.к. в основе имени фирмы - скупленные когда-то производители, где были толковые ИТР и ассортимент. Многие модели только лейбл поменяли.
Да. С номерами серий. И причина была указана: высокий нагрев кнопки при интенсивной работе, не приводящий к каким либо последствиям. Но хочешь - иди меняй по гарантии.
Gold_eggs написал :
Да. С номерами серий. И причина была указана: высокий нагрев кнопки при интенсивной работе, не приводящий к каким либо последствиям. Но хочешь - иди меняй по гарантии.
А мне почему-то у деволта запомнилось, как они привезли партию рейсмусов с магнитным выключателем на 110V и когда он через пару часов работы сгорал и человек его снимал, чтобы посмотреть, как так, его с гарантией посылали.
dimonml написал :
А мне почему-то у деволта запомнилось, как они привезли партию рейсмусов с магнитным выключателем на 110V и когда он через пару часов работы сгорал и человек его снимал, чтобы посмотреть, как так, его с гарантией посылали.
Много таких случаев знаете?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.