06.05.2011 в 13:24:53
Уважаемые форумчане! Я являюсь представителем ТМ PROTOOL. В данной теме Вы можете размещать вопросы косаемые инструмента PROTOOL. По возможности я буду на них отвечать!!!
06.05.2011 в 13:48:35
Рад новой теме, отпишусь здесь.Если есть такая информация, поделитесь планируемым акциям (особенно интересуют дрели)."Гуглил" как-то, попадалось фото- при покупке дрели - набор протуловских сверл в деревянной коробке.Планируется ли у нас что-то похожее.И вопрос второй-как фактически организовано сервисное обслуживание?Т.е. мои действия при поломке инструмента при проживании например в Мурманске или Воронеже.Спасибо. Кстати, забыл добавить-заказал одновременно печатный вариант каталога на оф. сайтах Protool и Festool.Протуловский пришел, читаю, а от Festool-тишина.Радует отношение, спасибо.
06.05.2011 в 13:53:24
Полезная тема. tru86 А вы какой представитель? :) Офис или магазин?
06.05.2011 в 14:07:13
mischenkov написал : Планируется ли у нас что-то похожее.
Конечно ) Каждые два месяца проводятся Акции, информация о которых размещается на оф. сайте
mischenkov написал : как фактически организовано сервисное обслуживание?Т.е. мои действия при поломке инструмента при проживании например в Мурманске или Воронеже
отдаете инструмент дилеру у которого покупали, а уже он связывается с нами. У многих дилеров есть свои оф. сервисы, где они сами занимаются ремонтом и обслуживанием инструмента PROTOOL. При покупке через интернет магазин процедура аналогичная. Время ремонта 24-48 ч считая с момента поступления, остальное время занимает логистика, в зависимости от удаленности.
06.05.2011 в 14:08:53
Homemaster написал : tru86 А вы какой представитель?
Офис TTS
06.05.2011 в 14:16:03
tru86 написал : Офис TTS
ОК.
tru86 написал : Конечно ) Каждые два месяца проводятся Акции, информация о которых размещается на оф. сайте
Это не то. Вот всякие штучные экземпляры с большой скидкой гораздо интереснее. Вот бы это всё конечным пользователям, на форум, и строго в розницу, без мелкого опта.
06.05.2011 в 17:21:50
Homemaster написал : Это не то. Вот всякие штучные экземпляры с большой скидкой гораздо интереснее. Вот бы это всё конечным пользователям, на форум, и строго в розницу, без мелкого опта.
+100!
06.05.2011 в 17:58:49
tru86 написал : В данной теме Вы можете размещать вопросы косаемые инструмента PROTOOL. По возможности я буду на них отвечать!!!
Вопросов по инструменту, практически, нет- не к чему придраться. Но, например, по трехгодичной гарантии...В конце января купил (через инет-магазин) гайковерт, через оф сайт попытался зарегестрировать трехгодичную гарантию, условие выбрал по почте, до сих пор ничего не пришло. Недавно купил лобзик, даже и не пытаюсь теперь оформить гарантию на три года...Нет, в инструменте я уверен, но зачем же тогда сулить эту самую трехлетнюю гарантию? И еще. Как представительство решает вопрос по аккумуляторным инструментам? Я имею ввиду, есть ли "срок давности" такого инструмента и каков этот срок? На сколь "старый" инструмент можно "попасть"?
06.05.2011 в 18:02:29
tru86 То есть Вы представляете только Протул? Фестул не Ваша тема?
06.05.2011 в 19:06:32
Вопросов к Protool нет!Только один вопрос до каких пор у вас будут такие охренительные цены?;)
06.05.2011 в 19:21:38
yura155 написал : до каких пор у вас будут такие охренительные цены?;)
До тех пор,пока будут делать очень качественный инструмент.
06.05.2011 в 22:08:33
Дмитрий Т написал : Нет, в инструменте я уверен, но зачем же тогда сулить эту самую трехлетнюю гарантию?
Кстати да, присоединяюсь. Я тоже через оф.сайт попытался зарегистрировать, тоже почтой и тоже тишина...
11.05.2011 в 10:42:51
Вопросов к Protool нет!Только один вопрос до каких пор у вас будут такие охренительные цены?
Ну для 99,9 его и так нет:confused: Лично для меня шуруповерт за 500-600 евро не существует;) И качественный он или нет еще вопрос = нет массы покупателей - нет статистики . Была у их вроде акция в прошлом году , приблизившая чуток цены к народу . 5000-6000 гривень за шуруповерт = я бы взял два новеньких хилти .
11.05.2011 в 10:48:17
Портвейн написал : Ну для 99,9 его и так нет Лично для меня шуруповерт за 500-600 евро не существует
Ну для меня тоже :( пока что. А так посмотрите сами - например даже девайсы по 300-400 долларов сохраняя свою цену постоянно теряют качество. Денюшки-то обесцениваются, а платить больше за то же качество никто не хочет...
Да и кроме качества инструмент практически всегда уникален. Я не призываю "все на ***tool", но он занимает свою нишу и она всё равно будет существовать. И должна существовать :)
11.05.2011 в 11:03:04
Котопёс написал : И должна существовать
Обязательно.Как и многие другие хорошие вещи.Хотя бы для того,чтобы было к чему стремиться.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу