Один написал : alzp, может, всё-таки, и не клин редуктора, - там же защит всяких полно. Может блокировка какая сработала?
по ощущениям - кнопка блокировки была в нажатом состоянии и не возвращалась. богарка при включении пыталась стартовать (там плавный пуск и слышно шевеление, за эти доли секунды можно понять, что есть реакция на пуск), Но механик, разобравший в соседней комнате болгарку, сказал - клин редуктора. А после ремонта сказали что замена планки....
самое худшее - если на самом деле беда и с шестернями, а заменили только планку.... но будем оптимистами
alzp написал :
еще обидней что покупалась она под конкретный объект, где она сразу сломалась и в итоге оттдувался за нее бош 7-125 и ноу-нейм на 230мм .... а когда вернули из ремонта узнаю что эти болгарки теперь по 7 тр а не по 10
Да уж не повезло, сочуствую будем надеятся,что дальше будет работать.
Siplaver написал :
Да уж не повезло, сочуствую будем надеятся,что дальше будет работать.
сегодня предполагалось поаработать. первый раз после ремонта. это треш. во первых оказывается в сервисе после ремонта наклеили наклейку на корпус типа "в случае повреждения наклейки - конец гарантии". мать вашу она начала сразу "скатываться" из-за того что работаешь в перчатках. вообще, кому в голову пришло лепить такие наклейки ? они незнают как в болгаркой работают и сколько бумажка проживет ? при гаарнтии в 3 года они предлагают щетки менять только у них ?
хуже то что она начала издавать свист при работе, а при остановке вообще "гамму" звуков, и хруст-срип в момент остановки диска
в диком растройстве. помню те моменты когда она пусть и недолго, но работала - радости было "полные штаны".
Дорогой файн ! Скажите, есть ли у вас сервис с питере ?
нужно шайбы из под крышки редуктора выкинуть , или шайбочьку потолще под ведущую шестерню подложить , главное крохотный люфт в редукторе оставить , может подшипник до конца не посодили , нужно тогда крепенько стукнуть болгаркой о доску , бить в торец редуктора , я все свои болгарки перебирал после обкатки , и пашут они тихо и долго
пошатав вал диска можно почувствовать люфт , в идеале он не большой , и после тяжёлой нагрузки , и соответственно нагреве он должен почти исчезнуть , стать еле заметным
хз думаю да. кнопка блокировки вала была в нажатом положении и не возвращалась в таком виде отдавал в сервис. а так резал трубу 120*60 и болгрка клина поймала. достал легко вместе с диском .... думал вот я олень 100 лет такого со мной не было, потом оказалось что блокировка вала "вжата", т.е. как бы и не клин диска был а блокировка заблокировала.
Вы задайте ТемТемычу вопрос.
Он главный по сервису Файн в России.
Думаю, что ответит.
И про бумажку на корпусе спросите.
А пломбы ставят на винты.
Во всяком случае в нашем сервисе так делают.