у хилти масло течёт из подшипника на роторе,резиновые уплотнитель випусkает масло ,загерметизиравал по краю но всеже
эх,хароши инструмент
такой пподшипник,герметизаторам наверна будет очень сложно найти
Откуда у Вас это документик? Ещё что ни будь есть подобное?
Мне понравилось:> Зубья зубчатых колёс необходимо заполнять смазкой до самого основания зубьев
А нам предстовители "пели", что тех "плевков", что сейчас идут в редукторах - достаточно.
nern написал :
у хилти масло течёт из подшипника на роторе,резиновые уплотнитель випусkает масло ,загерметизиравал по краю но всеже
эх,хароши инструмент
такой пподшипник,герметизаторам наверна будет очень сложно найти
этот холте работает,но требует масло как бензопила бензина .
где прадаиутся по интернету гарметизированние подшибники такого типа ?
главное,чтоб диаметр оси якора совпадал,а наружни диаметр подшибника,пусть будет меньше чем у оригинала , тулку же можно сделать у токаря
Пока жду ответа .Хотя в одном магазине сказала продавщица, что ещё недавно такой валялся но на 1мм выше.
Я из перфа выкинул гипоидку (кажися другу отказали в заказе, по причине устарения модели) , и вышёл такой себе отбойничёк, чё добру пропадать.
nern,- дружыще , подшипника пока не купил ,заказал, жду. Но в интернете вы его некупите ,обратитесь к представителю Хилти в вашем городе " в лицо" только так сможите заказать нужную вам деталь.
Могу всех сориентировать по ценам упомянутых в теме деталей в случае их замены в любом сервисе Хилти-Россия.
Вал-шестерня - 868 рублей,
Ответная шестерня - 542 руб.,
Резиновое уплотнение платы подшипника - 44 руб.,
Подшипник роторный (с сальником) - 788 руб.
При сдаче в ремонт можно заказать замену только указанных вами деталей.
В этом случае стоимость работы будет минимальной, но не будет гарантии на ремонт.
Продажа запчастей в Хилти не приветствуется, но возможны исключения, например, когда сдача инструмента в ремонт по разным причинам невозможна.
Kvost, Hilti_Team, Спасибо за помощь, мы приняли обоютное решение с него сделать пплюсовый отбойник, для коректировки долбежки после максов.Сильно тоже не охота воротить историю (перф с 1993г, а ремонт я так понимаю потянет 100-150$) Пока работает на старом п. но ресурс на выходе, скоро будет новый тогда и поменяю. В сервисе Хилти лично не был, подтвердить или опровергнуть ничего немогу. Друг он-же шеф , с Хилтеями общаеться сам.
Hilti_Team написал :
Продажа запчастей в Хилти не приветствуется, но возможны исключения, например, когда сдача инструмента в ремонт по разным причинам невозможна.
А было актуально для форумчан. Хотя бы по мелочам. Вон сколько рукастых
Kvost написал :
А было актуально для форумчан. Хотя бы по мелочам. Вон сколько рукастых
Иногда - да. Но в большинстве случаев замена детали требует специальной оснастки и специальных навыков, а в случае неквалифицированного ремонта жалобы на качество инструмента или запчастей вредят репутации фирмы. Примеров множество. Вот один из них:
Вы мне ротор бракованный продали, он не работает!
А чем вы его запрессовывали?
Молотком!
No Comments...
Поэтому доверьте ремонт профессионалу. Ни времени, ни денег много не потеряете.
Кстати, если запчасть можно заменить, не прибегая к спец. инструменту и без ущерба безопасности, то такие детали мы продаем свободно.
Вы же помните историю с пыльником патрона!
Hilti_Team написал :
Кстати, если запчасть можно заменить, не прибегая к спец. инструменту и без ущерба безопасности, такие детали мы продаем свободно.
Резиновую накладку на рукоятку продадите? Там правда один саморез надо отвернуть А то изорвалась вся.
Hilti_Team написал :
Вы же помните историю с пыльником патрона!
Я помню, что из-за неразберихи дважды пришлось приехать