Так они может и не завышали по собственной методе замера, как, допустим, DeWALT, поэтому и цифры остались прежние. Надо спросить обладателей этого аппарата, у них в паспорте в тех. характеристиках этот момент должен быть описан, у Макиты с этим строго .
serg-radomir написал :
Кстати, есть разновидность 2811F, без съемного сверлильного патрона
Этот вариант категорически неприемлем! Ещё полгода назад я был искренне уверен, что покупка перфоратора со съёмным сверлильным патроном в комплекте - это "деньги на ветер". Но сейчас я резко изменил своё мнение. Особенно меня выручил перфоратор в роли дрельки в прошлом месяце, когда я "вслепую" был послан на монтаж ГРЩ в область, вот уж где по достоинству я оценил эту фичу! Иногда просто очень неудобно тащить на себе гору инструмента, особенно, когда нет возможности воспользоваться автомобилем в силу разных причин. А насчёт удобства в работе - это дело чисто индивидуальное.
serg-radomir написал :
Так они может и не завышали по собственной методе замера
Завышали. По новым данным у 4001 в районе 7Дж, а было 9,5. 5001 - 18Дж, стало 14.
serg-radomir написал :
Надо спросить обладателей этого аппарата, у них в паспорте в тех. характеристиках этот момент должен быть описан, у Макиты с этим строго
У моих HR2400 и HR1830 в паспорте такого пункта вообще нет.
змеелов написал :
А насчёт удобства в работе - это дело чисто индивидуальное.
Ну почему, всё это сразу проявляется. Мотыляющийся переходник это так, грубо продырявить, хотя на стройке большего и не нужно.
Реставратор написал :
изношенный ствол "ремонтируется" лёгким движением руки без помощи сервиса.
Вот это существенно. Хотя если коронками с большими бурами не грузить и не штрабить, то ствол наверняка доживёт до кончины самого перфа.
Serg_iz_Ko написал :
Нашёл паспорт Макиты, нет там таких данных.
Вот и я о том. Когда покупал HR2400 тоже не знал, что у него всего 1,5Дж (неизвестно по какой методике полученных) при приличной заявленной мощности в 750Вт на фоне 620Вт у Бош 2-24. Информации тогда не было никакой. Потом конечно выяснилось, что бурит он хреново и толку от 750Вт нет, да поздно.
Странная вещь...
Смотрим вес HR 2811 FT - 3,4 кг; вес D25324K - 3,5 кг...
При всей своей большей "металлизированности" относительно дэвалта, почему он не тяжелее последнего?
serg-radomir написал :
Задал эти вопросы на их оф. форуме, может ответят к понедельнику-вторнику
Я задавал Игорю там же вопрос про смазку редуктора своей УШМ 9565 CV. Ждал ответ 16 дней. Видел я ваши два вопроса там. Погуляв по соседним темам, понял, что могут и вообще не ответить.
Возможно... как повезет В свое время по 3541 не долго ждал ответа, может и сейчас не затянется... Про удар... Я так понял, долбить можно, судя по опыту R_C. Ну а цифры... они-ли нам нужны? А переключатель может, по-моему, ломаться из-за определенной специфики обращения с оным... Выявить бы закономерность... Это надо "с пристрастием" допытываться
ПС
Основное, что мне в этой модели не нравится - клавиша пусковая, здоровая, во всю рукоятку, и от того неудобная (лично для меня) - удерживать сам аппарат и контролировать число оборотов одновременно не очень подручно...
serg-radomir, но ответы он даёт довольно расплывчатые. Проще у Kvostа спросить. А насчёт Макita 2811FT: проблема с переключателем режимов, описанная здесь некоторыми пользователями, явно сдерживает меня от безоговорочного выбора данной модели. И даже не высокая цена. Не знаю, насколько глобален сей "косяк", будем надеяться, что это недоразумение лишь отдельных экземпляров. Просто очень не хотелось бы, чтобы данный, безусловно достойный, аппарат подвёл меня в самый ответственный и неподходящий момент.
serg-radomir написал :
А интернетом через транспортную компанию?
Я не пробовал. Пока работает инструмент, о его замене просто не задумываешься, а вот как "крякнет" в период аврала, то да, "пожар" - бегом в магазин. Тут уж не до экономии 2-3 тысяч, - больше потеряешь.
Через "Автотрейдинг" из Москвы в Калининград, вес 7 кг - Стоимость перевозки груза равна 750 руб. (минимальная стоимость) - так пишет.
Ой не знаю, но насколько я понял, они работают только с юридическими лицами (?). Да и "...Единственным недостатком перевозки сборных грузов является необходимость ожидания полной комплектации транспортного средства и складского хранения груза."(с) Мне некогда ждать - объект к сдаче идёт.
змеелов написал :
Я не пробовал. Пока работает инструмент, о его замене просто не задумываешься, а вот как "крякнет" в период аврала, то да, "пожар" - бегом в магазин. Тут уж не до экономии 2-3 тысяч, - больше потеряешь.
А если Вы чувствуете, что инструмент "НА подходе"?
serg-radomir написал :
Через "Автотрейдинг" из Москвы в Калининград, вес 7 кг - Стоимость перевозки груза равна 750 руб. (минимальная стоимость) - так пишет.
Что-то дорого, месяца два назад пользовался их услугами- около 300-х рублей по России за одно место.
змеелов написал :
Ой не знаю, но насколько я понял, они работают только с юридическими лицами (?). Да и "...Единственным недостатком перевозки сборных грузов является необходимость ожидания полной комплектации транспортного средства и складского хранения груза."(с) Мне некогда ждать - объект к сдаче идёт.
Дорогой Вы наш Kvost,
на ВсеИнструменты есть такой отзыв покупателя о 2811 FT:
"Сергей (28.10.2011)
Комментарий:
Перфоратору 3 месяца.На 4м использовании... После остановки перфоратора в режиме долбления или сверления с долблением слышится постукивание.нести в сервис?вначале такого не было "
Что, по-вашему, это может быть и по какой предположительной причине?
serg-radomir, ну так на какой модели вы остановились? У меня несколько некорректный выбор - между двумя горизонталками и вертикалкой. Сегодня со мной расплачиваются за объект + вчера сдал Bosch 2-26 DFR, может сегодня же и приобрету обновку. Максимум - завтра.
serg-radomir написал :
После остановки перфоратора в режиме долбления или сверления с долблением слышится постукивание.нести в сервис?вначале такого не было "
Что, по-вашему, это может быть и по какой предположительной причине?
Ну и что человеку ответили?
Оптимисты погибают первыми.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.