Tipchic написал :
Я просто как потребитель, в том числе и вашей продукции, говорю, что цены известны и попытка обмана чести вам не делает.
Я, по вполне понятным причинам, не могу назвать вам закупочные цены, их не назовет никто. Но, поверьте, они во много раз выше названных вами. И что вы считаете попыткой обмана?
Tipchic написал :
При всем уважении, не тот форум. )))
С год назад где то находил прайсы с заводов движков.
Да не надо ничего находить - это и так очевидно. Например, мотор на пылесос Бош ГАС25 в их сервисе стоит 8600, хотя красная розничная цена этого итальянского мотора фирмы Аметек не превышает 2000, только это надо знать
Tipchic написал :
Я просто как потребитель, в том числе и вашей продукции, говорю, что цены известны и попытка обмана чести вам не делает.
Это не обман, а бизнес. Кому известны иные места покупки - на здоровье, как таких обманешь?
Считаю то, что выдавать завышенную цену за норму не правильно.
И не важно чем она вызвана.
Поставщиками, политикой компании или чем то еще.
Констатировать факт, что замена стоит 2200 можно, говорить, что это дешево нет.
Знаете, вот я еще одну вещь узнавал.
Сверлильныйе станки китайские, в порту стоят 30 баксов.
К нам же их привозят уже по 100.
А ведь это чугуняка 20кг весом, и сложная чугуняка.
И работает.
А мы тут какие то моторчики из детских машинок обсуждаем.
Я не знаю в какой должности работаете вы, но очень сомневаюсь, что вы знаете реальную закупочную цену.
Мне кажется такие документы в любой компании видит максимум десяток человек.
Вспомнилось еще тут. Как появился ipad и люди истерично кинуль их покупать почитал статейку на тему себестоимости. В общем не больше 200 баксов вышло. Остальные 800 в карман apple.
Да, помню это обсуждение.
А я тут глянул сколько аккумуляторы на мой шруповерт стоят, по три тыщи. Несколько ошарашило, шурик то с чемоданом стоил пять, а там аккумуляторов было два.
Без определенных политических и религиозных взглядов. )))
Kvost написал :
а продают за сотни долларов - не знаете почему?
Ага... на 800 там видимо ПО? )))
А про винду пример в тему моторчика за 2200 как раз.
Тот же принцип. )
Это же монополист, который подмял под себя почти все.
И не потому, что винда такая хорошая.
[хотя обсуждение ПО в рамках это форума это вообще злостный оффтоп :lol:]
Tipchic написал :
Считаю то, что выдавать завышенную цену за норму не правильно.
И не важно чем она вызвана.
Зарплату на работе платят? Знаете откуда берётся?
Tipchic написал :
Вспомнилось еще тут. Как появился ipad и люди истерично кинуль их покупать почитал статейку на тему себестоимости. В общем не больше 200 баксов вышло. Остальные 800 в карман apple.
покажите хотя бы одного действительно конкурента? При всём желании - увы. Apple очень уверенно имеет все остальные компании... Во многом благодаря бывшему ГенДиректору.
Kvost написал :
Занятная математика. Например, себестоимость диска с виндой или любого ПО несколько центов, а продают за сотни долларов - не знаете почему?
объединим первый и второй ответ
Всё имхо как всегда конечно.
Да не на какой гарантийный ремонт я непретендую, да и просто в ремонт я его не понесу,потому как если двигатель отдельно стоит 2200, то нетрудно представить во сколько влетит ремонт, я так думаю тысяч в пять неменьше, они же себя любят. Это как в автосервисе, нормо-час в форд стоит примерно 1000р, а в бентли?, я даже затрудняюсь сказать, хотя если здраво поразмыслить, те же руки, те же гайки.
Очевидно одно, что интерскол за 2000р, что хилти за 20000р, летят одинаково, хилти может чуть реже,хотя если взять в процентном соотношении то кто знает. Сколько раз наблюдал за установщиками окон, дверей, сборщиками мебели, ветрин в магазинах все поголовно используют интерскол, в лучшем случае хитачи, хилти не видел ниразу.
А что я хотел узнать, надо было читать тему с самого начала, я просто спрашивал что можно сделать с вылетевшей ламелью, и реально ли это сделать в домашних условиях.
А насчет скупки краденого, так я этого не знал, а знать и догатыватся это разные вещи. Я вообще жалею что сказал во что он мне обошелся, потому как задал вобщем то простой вопрос, а тему раздули аж чуть-ли не до глобальной политики.
savaz написал :
летят одинаково, хилти может чуть реже,хотя если взять в процентном соотношении то кто знает.
Я считаю, что это не так. Мягко говоря. Но, если считать так, то конечно мало смысла в покупке Хилти... Разве из-за эргономики одной
Сделать с отлетевшей ламелью ничего нельзя. Лучше всего купить мотор за 2200 и поставить самому.
savaz написал :
Да не на какой гарантийный ремонт я непретендую, да и просто в ремонт я его не понесу,потому как если двигатель отдельно стоит 2200, то нетрудно представить во сколько влетит ремонт, я так думаю тысяч в пять неменьше, они же себя любят. Это как в автосервисе, нормо-час в форд стоит примерно 1000р, а в бентли?, я даже затрудняюсь сказать, хотя если здраво поразмыслить, те же руки, те же гайки.
Мы себя, конечно, любим, но не настолько
За работу по ремонту шуруповерта возьмем 350р.
Еще раз хочу подчеркнуть, что от стоимости ремонта ни премия механиков, ни зарплата не зависят никак. Это подробно обсуждено в отдельной теме, поэтому повторяться не буду.
Сервис всегда был убыточным делом, у него другие задачи.
savaz написал :
Очевидно одно, что интерскол за 2000р, что хилти за 20000р, летят одинаково
Вам очевидно????? У Вас есть статистика? Очень сильно сомневаюсь...
savaz написал :
Сколько раз наблюдал за установщиками окон, дверей, сборщиками мебели, ветрин в магазинах все поголовно используют интерскол, в лучшем случае хитачи, хилти не видел ниразу.
Да, до чего Москва дошла - один интерскол, А я вот у себя лет пять назад поголовный интерскол наблюдал, года три назад- много макит, изредка хитачи, сейчас -80% синий бош (и далеко не младшие модели), а в этом году ДВ желтым синий разбавлять стали. Хилти видел у конторы, которая занималась теплотрассой у нас в городе (очень похожа на Вашу модель).
savaz написал :
реально ли это сделать в домашних условиях.
В домашних условиях разобрали, если руки есть еще раз соберете, но уже с новым движком, а если жаба душит, подошли бы к Toolman, он Вам не оригинальный движок подобрал. Или же Панас:
Kvost написал :
Есть иной вариант. Раз это Панасоник, то логично к ним адреснуться. Кто знает, может там они по 1000
savaz написал :
Я вообще жалею что сказал во что он мне обошелся
Года три назад от нечего делать набрал в поисковике марку и модель своего шуруповерта, он мне выдал кучу ссылок, я по ним пршелся и в одном обьявлении нашел точно такой же, только голый пистолет без аккумуляторов,кейса и зарядки за 800р, там распродовался какой то склад, сейчас подобный ход результатов не принес, не судьба.
Hilti_Team написал :
Сервис всегда был убыточным делом, у него другие задачи.
Это как в фильме "Трасса 60" парень утверждает, что карт с красными пиками и чрными червами не бывает, а в ответ получает: "А откуда Вы знаете?"
То-то, куда ни плюнь, то авто- то ещё какие-нить сервисы. Понятно, что сервисы зарабатывают и на продажах запчастей, но мне сложно представить сервис, не устанавливающий запчасти.
Похоже, что кому-то надо, чтобы Вы, Hilti_Team, так думали.
Mutru4 написал :
подошли бы к Toolman, он Вам не оригинальный движок подобрал.
Не факт, но попытатся можно. Правда, если ремонт в 1000 рублей напрягает, то круг возможностей для ремонта неумолимо сужается в данном конкретном случае.
Вероятность подбора все-таки высока, имхо- я бы попытался, тем более в Москве выбор запов есть, не то что на периферии, щетки проблематично оригинальные найти....
Toolman написал :
Правда, если ремонт в 1000 рублей напрягает, то круг возможностей для ремонта неумолимо сужается в данном конкретном случае.
Toolman написал :
Похоже, что кому-то надо, чтобы Вы, Hilti_Team, так думали.
Нет, никому, кроме меня, этого не надо. Да никто и не заставит думать не так, как я думаю.
Я утверждаю это, исходя из своих знаний и опыта. Поверьте, и того, и другого хватает.
Впрочем, вам, Toolman, проще: вы не зажаты рамками строгих инструкций и правил. Например, у вас есть выбор между оригинальными и неоригинальными запчастями, вы можете что-то вырезать-выточить-выпилить своими руками, если они из нужного места растут, вам можно не менять то, что еще месяц-другой походит.
У нашего сервиса ни одной из таких возможностей нет. Да, он не приносит реальной прибыли, но он дает другое - удовлетворенность клиента.
Да, любое обращение в сервис - это негатив. Мы стремимся этот негатив обратить в позитив - привести инструмент в порядок быстро, качественно и по возможности недорого. Может, поэтому количество наших клиентов постоянно растет. (Я имею в виду не клиентов сервиса, конечно).
Hilti_Team, вообще бы не задержался на вашей фразе, процитированной мною, если бы не слово "всегда".
Фраза из-за этого слова получилась сродни тех, что говорят зарвавшиеся врачи, приговаривая пациента к долгой жизни или скорой кончине
.
Hilti_Team написал :
Впрочем, вам, Toolman, проще: вы не зажаты рамками строгих инструкций и правил. Например, у вас есть выбор между оригинальными и неоригинальными запчастями, вы можете что-то вырезать-выточить-выпилить своими руками, если они из нужного места растут, вам можно не менять то, что еще месяц-другой походит.
У нашего сервиса ни одной из таких возможностей нет.
В вашем случае понятно, стоимость сервисных услуг снижается в пользу репутации марки. Тем не менее наличие производственной базы и полного ассортимента собственных запчастей - это плюс отнюдь не в мою пользу, если уж Вы стали сравнивать сервис Hilti и нашу мастерскую. К слову, работники нашего сервиса не имеют ни копейки с продажи установленных запчастей, только со стоимости произведённых услуг. А потому позвольте не согласится с утверждением об убыточности сервиса априори. Даже, опустив рассуждения о прибыльности самого сервиса, наличие сервиса, как дополнительного средства для привлечения клиентов, уже даёт определённую прибыль.
Toolman написал :
работники нашего сервиса не имеют ни копейки с продажи установленных запчастей, только со стоимости произведённых услуг.
Есть же нормальные сервисы. В городе, где проживаю, в местном АСЦ БОШ сравнил некоторые цены на оригинальные запчасти с московскими ценами (заказывал я как-то запчасти напрямую из Москвы). У нас в 1,5 раза больше.
Toolman написал :
Hilti_Team, вообще бы не задержался на вашей фразе, процитированной мною, если бы не слово "всегда".
Я имел в виду один конкретный сервис. Если бы все сервисы были убыточными, их бы просто не было...
Toolman написал :
Даже, опустив рассуждения о прибыльности самого сервиса, наличие сервиса, как дополнительного средства для привлечения клиентов, уже даёт определённую прибыль.
А вот это и есть причина существования на первый взгляд "убыточных" сервисов!
Hilti_Team, вот видите, нет ни одного человека, который бы поверил.
А знаете почему? Потому, что вы не привели не единого аргумента за то, что двигатель стоит не 5 баксов.
А вот аргументы в пользу 5и баксовой цены были.
Toolman написал :
Похоже, что кому-то надо, чтобы Вы, Hilti_Team, так думали.
Конечно. Хилти это большая западная компания, и ни один её сотрудник выступающий в СМИ от её имени не может себе позволить публично выражать точку зрения отличную от корпоративного догмата. Это невозможно себе представить нигде - пинок под с... не заставит себя ждать, каким бы ценным работником ты не являлся.
Tipchic написал :
А вот аргументы в пользу 5и баксовой цены были.
Даже если они оптом по 5 баксов (что не факт), это отнюдь не означает, что у компании нет никаких издержек и Вам обязаны продать его в розницу за те-же 5 баксов. Остальное можно обсуждать.
А кто завод, если не секрет?
Макита вот мабучи ставит.
ИС ставит моторы от леши.
БОШ тоже мабучи.
Есть еще кажется на j завод какой то... джонсон чтоле... .
А еще есть кисан.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.