snowdog написал :
Вы не поймите меня неправильно... один из моих клиентов в своё время заключил договор на гарантийный ремонт и обслуживание с Вашей ТМ,но ни запчастей ни всего остального так и не получил...
Ну... бывает. раньше я верил, что лучше Боша инструмента нет... да и мало ли что было раньше. Сейчас, например, я получил запчасти буквально через неделю после заказа - а заказывал я для продажи, для ремонта у нас другой человек получает. Да иначе и быть не может: московский склад запчастей - полтора мильона долларов. ПОтому и говорю: если сейчас есть трудности - пишите, постараюсь помочь.
Эмоции. А почему бы нет? Sturm! позиционирует свою продукцию как бытовой инструмент нормального пошиба, отдельные модели - честный полупроф. И ождания вполне оправдывает. ИС позиционирует себя как русский Бош. От "русскости" у Интерскола - Сергей наш уважаемый, а от Боша - понты. Естественно, что, задрав планку самовосхваления высоковато, Интерскол сейчас пожинает плоды в виде эмоций.
snowdog написал :
никто и не говорит что они панацея от всех бед... и кнопки не очень и с перфами горизонтальными проблемы,но есть и довольно много удачных вещей.
Как и у многих других брендов.
Заметил я, кстати, граждане, такое дело. Интерскола и Энкора я - честно признаю - уважаю, и есть за что. При этом и Энкор, и Интерскол - собственные марки крупных импортёров, как и Sturm!. А вот, например, Prorab или Hammer - торговые марки крупных ПРОДАВЦОВ инструмента, и в среднем это инструмент более низкого пошиба: меньше удачных моделей и больше неудачных. Вот интересно - отчего так получается? Казалось бы, торгаши считают деньги неплохо, и должны бы осознавать, что плохой имижд для собственной ТМ не нужен. Что же у них не так?
Эта кривая исовская эмоция у меня вон в прихожей валяется, ждет отправки в сервис для подтверждения брака и возврата продавцу
Хотя пылесосы у ИСа неплохие, да, потому что немецкие, а вот фрезеры испанские они таки умудрились запоганить
Superrat73 написал :
московский склад запчастей - полтора мильона долларов.
Потому и накопилось запчастей на полтора лимона и пылится на полках, потому что ремонтировать этот мусор нет никакого смысла, там разваливается всё, что только можно. Кто будет нести в ремонт болгарку за 50 баксов? Кому она нафик нужна, выбросил и купил новую. В отдельных случаях можно довести до ума и то не всегда, но не с использованием «оригинальных» запчастей, и цена будет дороже нового, поэтому никто с этим делов иметь не будет. snowdog, правильно сказал
snowdog написал :
Из всего Штурма,более-менее удачные по цене-качество вещи,пара молотков
vasof написал :
ремонтировать этот мусор нет никакого смысла
Конечно, не имеет. За перемотку якоря Вы дерёте неимоверно, а другое делать не способны, потому как авторизации получать не хотите - и запчастей не заказываете, а без запчастей - как чинить-то!
vasof написал :
В отдельных случаях можно довести до ума и то не всегда, но не с использованием «оригинальных» запчастей, и цена будет дороже нового, поэтому никто с этим делов иметь не будет.
именно. Вам не выгодно продавать Ваши услуги по ремонту дешёвого инструмента: за ремонт дорогого можно слупить гораздо больше
Я думаю - жадность. Ни о каком имидже там ни кто и не думает. Купили подешевле, продали подороже и гори оно всё синим пламенем. Срубили бабла по-быстрому. Да и покупателей хватает. Люди понимают, что Бош (Макита и т.д.) - это хорошо, но дорого, не потянуть, и покупают что подешевле. Естественно, форумы они не изучают, что можно покупать, а что не стоит. Пришли в магазин: "О, Ураган! А где делают? В Китае? А Макиту? Тоже в Китае? Ну какая разница, давай, что подешевле..."
"Пипл хавает" (с)
Superrat73 написал :
Заметил я, кстати, граждане, такое дело. Интерскола и Энкора я - честно признаю - уважаю, и есть за что. При этом и Энкор, и Интерскол - собственные марки крупных импортёров, как и Sturm!. А вот, например, Prorab или Hammer - торговые марки крупных ПРОДАВЦОВ инструмента, и в среднем это инструмент более низкого пошиба: меньше удачных моделей и больше неудачных. Вот интересно - отчего так получается? Казалось бы, торгаши считают деньги неплохо, и должны бы осознавать, что плохой имидж для собственной ТМ не нужен. Что же у них не так?
Всё мне кажется просто...Импортёрам надо продать товар не конечному покупателю а для начала заинтересовать продацов работать с их инструментом (Вы с Прогрессом живой пример).А вот тут то продавцы и покочевряжаться,если что не так так хорошей скидки потребуют. А сам продавец когда заказывает инструмент знает что ему его продавать конечному покупателю,и покупателю скорей всего не профи, а значит заботиться о том чтоб человек ещё раз пришёл за именно этим инструментом смысла нет.И о имидже заботиться не надо,кто там будет интересоваться вопросом кому принадлежит торговая марка,так что имидж сети почти не страдает.Ну и вопрос профессионализма закупщиков ... Вряд-ли они держат хоть одного узкого спеца именно по инструментам...
Valdis написал :
"О, Ураган! А где делают? В Китае? А Макиту? Тоже в Китае? Ну какая разница, давай, что подешевле..."
Хе! Был я в магазине, где HR2450 был немецкой сборки. Чей у них Prorab - я даже не спрашивал, чтоб не помереть со смеху и от шока.
Valdis написал :
Люди понимают, что Бош (Макита и т.д.) - это хорошо, но дорого
Да тут опять же, не устану повторять: марка не даёт 100% гарантии выполненной работы. Нужно ещё и модель правильную выбрать, и руки приложитиь. И голову. И расходку.
Superrat73 написал :
За перемотку якоря Вы дерёте неимоверно
Потому что я уверен, что этот якорь прослужит намного дольше.
Superrat73 написал :
именно. Вам не выгодно продавать Ваши услуги по ремонту дешёвого инструмента: за ремонт дорогого можно слупить гораздо больше
Немного не так, за ремонт дорогого можно взять реальные деньги и его реально за эти деньги отремонтировать, и быть уверенным, что его не принесут назад завтра. А бесплатно ремонтировать китайщину не будет никто, а получается всегда так, что люди хотят и дёшево и чтобы работало, но с китайщиной такого не бывает.
Давайте пойдём простым логическим путём, возьмём ту болгарку которую вы хвалили. Допустим сгорел на ней якорь, нужно поменять как правило якорь, подшипники и щётки (это в лучшем случае) сколько будет стоить ремонт с услугами сервиса и какая будет гарантия на оказанные услуги?
Superrat73 написал :
Да тут опять же, не устану повторять: марка не даёт 100% гарантии выполненной работы.
Да я не про гарантию марки. У нас в магазине (100 км. от Москвы) Bosch GBH 2-26 DRE - 8400 стоит, а Sturm RH2591Р - 2800. Как Вы думаете, каких перфораторов продают больше?
vasof написал :
Если очень захотеть можно за день сделать, а в целом не спеша два дня, в процессе конвейера и с учётом других факторов максимум 5-7 дней.
Тут мне кажется не вопрос в том сколько якорь находиться в перемотке, а сколько конкретно нормочасов(если говорить языком автомобильных сервисменов) уходит на перемотку якоря. Ну сколько в день штук можно перемотать?
vasof написал :
Потому что я уверен, что этот якорь прослужит намного дольше.
Признаю честно - по началу я вообще не верил, что якорь можно перемотать так, что после этого он будет прилично работать. Ну - ладно, Вы меня убедили. ПОверим. Но вопрос вот в чём. Вы ругаете, кроме всего прочего, и китайскую сталь - плохая, мол, не годная. Но если так - то смысл перематывать якорь, если у него червяк из говнилиния делан? Нет смысла. Стало быть - где-то Вы лукавите.
И ещё. (снова - прошу вашего извинения). Был на моей практике случай. Якорь на RH2590 пылился у нашего бабая года два - не было необходимости, приходили с кнопками и расколотой задней ручкой (руки бы оторвать тем мастерам, что такие инструменты к стенке прислоняют, а потом - роняют на пол, на кирпичи битые). Первый же пришедший за якорем клиент отработал этим бетоноломом около года, правда, не напряжённо. И этому наивному клинету уже меняли якорь - но не у нас, а в коммерческом сервисе, за хорошую денежку. Соль ситуации в том, что кроме нас, якоря аналогичные в наш город тогда не отгружались НИКОМУ. Может быть, теперь Вам будет понятно моё не самое благоприятное отношение к коммерческим сервисам, не желающим, как Вы, получать авторизацию и работающим только за деньги.
Superrat73 написал :
От "русскости" у Интерскола - Сергей наш уважаемый
У нас в каждом каталоге на начальных страницах есть фотографии людей, так или иначе причастных к марке ИНТЕРСКОЛ, в отличие от крупного отечественного производителя Энергомаш или выдающегося немецкого производителя !Sturm. Хотелось бы увидеть лица и имена - председатель совета директоров, генеральный директор, кто-нибудь из замов генерального, хотя бы для разнообразия, руководитель технической службы, ГИПы, руководство службы качества, директора заводов и их заместители не помешали бы...
Вы когда на Митекс пиво пить приходите на наш стенд - оно там китайское?...
Ves написал :
"Какие у Вас есть доказательства? " (Красная жара)
Разве что на пряниках надписи, предостерегающие от покупок инструментов
Superrat73 написал :
Интерскол - собственные марки крупных импортёров
ИНТЕРСКОЛ - производитель, а не импортер.
Выше говорил уже.
vlkam написал :
а вот фрезеры испанские они таки умудрились запоганить
Вранье. Вы хоть один чисто испанский фрезер в руках держали, чтобы сравнивать-то?
Superrat73 написал :
потому как авторизации получать не хотите
А зачем ему ответственность? Авторизация тянет за собой гарантийные ремонты - необходимо держать складской запас запчастей, плюс ожидать компенсации заявок на ремонт - а тут свободный художник, хочу - работаю - не хочу - не работаю, а еще субстанцией собственного производства полью торговые марки, которые, сволочи такие, продают авторизованным центрам запчасти со скидкой, а мне великому и могучему - не хотят...
Superrat73 написал :
Признаю честно - по началу я вообще не верил, что якорь можно перемотать так, что после этого он будет прилично работать. Ну - ладно, Вы меня убедили.
Чем убедил-то? Пусть подгонит фото среза заводского якоря и своего, а также перечень технологических процессов, из которых состоит перемотка якоря и фото оборудования, где это делается - тогда и говорить будет.
Flier написал :
Ну сколько в день штук можно перемотать?
Вопрос не корректный, перемотать якорь мало, там столько операций, что не хватит пальцев, и во многом всё зависит от того, сколько людей этим занимаются и т.д и т.п.
Valdis написал :
Люди понимают, что Бош (Макита и т.д.) - это хорошо, но дорого, не потянуть, и покупают что подешевле.
Только "кенты", которые работают тем "что подешевле", берут за свою работу не меньше тех, кто работает Макита-бош-Девольт. И не надо говорить, что качество работы профи не зависит от инструма в руках.
Superrat73 написал :
Нужно ещё и модель правильную выбрать, и руки приложитиь. И голову. И расходку.
vasof написал :
Вопрос не корректный, перемотать якорь мало, там столько операций, что не хватит пальцев, и во многом всё зависит от того, сколько людей этим занимаются и т.д и т.п.
Под перемоткой в данном случае подразумевается время потраченное на приведение якоря в рабочее состояние.
Давайте так договоримся. Среди ИСа можно найти нечто, и это нечто будет хуже Штурма моего любимого. Ровно как и наоборот. Это запросто может быть оправдано, например, разным подходом и разными взглядами на то, какой должна быть вещь. Например, ваше и наше . Я вижу одну главную разницу в этих братьях: ваш триммер - разборный, для удобства пользователя, а наш - неразборный, для бОльшей прочности.
vasof написал :
Вопрос не корректный, перемотать якорь мало, там столько операций, что не хватит пальцев, и во многом всё зависит от того, сколько людей этим занимаются и т.д и т.п.
Потому что понимаю что этот процесс разамазан по времени и спросил по началу о нормочасах..Просто интересно понять экономику этого дела.
Flier написал :
Потому что понимаю что этот процесс разамазан по времени и спросил по началу о нормочасах..Просто интересно понять экономику этого дела.
Superrat73,Если уж опять о якорях.. Что означает словосочетание "машинная намотка якоря" в описании профессиональной серии Ваших болгарок? Неужели для бытовых вручную мотают?
Serg написал :
У нас в каждом каталоге на начальных страницах есть фотографии людей, так или иначе причастных к марке ИНТЕРСКОЛ
Ну да везде именно только лица славянской наружности.
Serg написал :
А зачем ему ответственность? Авторизация тянет за собой гарантийные ремонты - необходимо держать складской запас запчастей, плюс ожидать компенсации заявок на ремонт
В том то и проблема, что ваша авторизация и гарантия не нужна нафик не кому, а себя я к великим сервисам не приписывал. Те кто работает на этом рынке услуг давно никогда связываться с такими производителями не будет, а те кто открылись только и хапают это мифическую авторизацию где только можно, нифига делать не умеют, уровень там соответсвующий. Да и от вашей теперь двухлетней гарантии заявленной в шоке все!
Serg написал :
а тут свободный художник, хочу - работаю - не хочу - не работаю, а еще субстанцией собственного производства
Эта субстанция в десять раз надёжней работает нежели ваше непонятно-что одоробло недоделанное.
Serg написал :
сволочи такие, продают авторизованным центрам запчасти со скидкой, а мне великому и могучему - не хотят...
И скидки ваши даром не нужны вместе с вашим мусором.
Serg написал :
Чем убедил-то? Пусть подгонит фото среза заводского якоря и своего, а также перечень технологических процессов, из которых состоит перемотка якоря и фото оборудования, где это делается - тогда и говорить будет.
Опа, пришёл верблюжий кент, ща справки будет требовать, протоколы…. Ну ясно короче всё…. Что ещё показать и подогнать? Даже при наличии примитивного оборудования можно сделать всё намного технологичнее и надёжнее чем ваше жопос...ный китаИС на берегу ХУАНХЭ
Как сам и говорил: Парень вобщем не плохой, тока какается и слепоглухонемой (С)
Mutru4 написал :
Только "кенты", которые работают тем "что подешевле", берут за свою работу не меньше тех, кто работает Макита-бош-Девольт. И не надо говорить, что качество работы профи не зависит от инструма в руках.
Я не говорю про людей, которые этим инструментом зарабатывают. Я говорю о людях, чья профессиональная деятельность с инструментом никак не связана, и покупают они этот инструмент для дома. Те, кто зарабатывают инструментом, чаще, всё-таки, понимают разницу и покупают нормальный инструмент (правда, в нашем случае, стараются это делать в Москве за нормальную цену). Один знакомый электромонтажник, в своё время, купил перфоратор Хюндай (по-моему), решил сэкономить, через месяц работы перфоратор превратился в дрель (пропал удар). За ремонт ему объявили, чуть ли не больше, чем он стоил. Купил Макиту. Больше на кЕтай не смотрит. Этот Хюндай валяется у него в гараже под верстаком, напоминает "об ошибках молодости"