ADM05,
я этот пример привел больше в аналогию с отношением к производству у нас. Сам на производстве работаю, автопром, фонарики на отечественные (и не очень) авто производят на нашем предприятии...
helmutivan написал :
надо какие-то таблицы искать... а холодильник.. вот он... или в форточку на ночь, и всё станет ясно...
Я тоже могу морозильник до -45С раскочегарить, а что в итоге? Производитель уже всё до нас сделал. Со всеми выкладками.
helmutivan написал :
.. не,ну были всё-таки и другие времена... война,например.. с тракторными заводами выпускающими море танков, позднее ракеты,ледоколы атомные.. вообщем конкурировали как-то...
Мы говорили о дореволюционом периоде. Я видел бухгалтерскую книгу одного старинного московского завода вроде за 1910 год. Рабочий день 12-14 часов, обед 15 минут, выходных и отпусков вообще не было. Но это не всё. За малейшую оплошность штрафы, в результате чего от зарплаты оставалось 20-30%. Вот она одна из причин недовольства и последующей революции. Какой прогресс (автомобили и прочее, что там желали наши сытые граждане выше) мог быть возможен при таком строе даже теоретически? Зато николашка теперь святой
serg-radomir написал :
Вспоминается, как в странах, оккупированных фашистской Германией, собирались для нее боезапасы - чуть недоглядят надзиратели - напихают туда вместо боезаряда и начинки всякого хлама... По-моему, полная аналогия.
Вот ведь какие негодяи, не так ли?
ADM05 написал :
Это называлась саботажем и за это сразу вешали всех хоть мало причастных
Вешали. Зато мой отец выжил благодаря этим людям, кто явно рискуя жизнью зарядил двухтонный фугас песком и мусором, среди которого нашли записку - "чем можем, тем поможем - немецкие рабочие"...
Kvost написал :
Какой прогресс (автомобили и прочее, что там желали наши сытые граждане выше) мог быть возможен при таком строе даже теоретически? Зато николашка теперь святой
.. ну правильно..и не было ни фига своего.. И в гараже у Николки не наши телеги стояли...
Kvost написал :
Зато мой отец выжил благодаря этим людям, кто явно рискуя жизнью зарядил двухтонный фугас песком и мусором, среди которого нашли записку - "чем можем, тем поможем - немецкие рабочие"...
Лишний раз убеждаешься, что Мир мудрее его правителей.
Ну вот, как всегда, тема от вопроса ТС после 1-й стр. плавно переходит в историю-войну-политику-футбол-Абрамовича-Николая-и пр. бла-бла-бла! По теме, я тоже, в своё время, задавался вопросом ТС, когда у моей сабли AEG BMS 18C Li 3,0, сдох акк не дотянув до года довольно щадящей эксплуатации, чем очень порушил мою веру в AEG-шную аккумуляторку. В результате чего, я приобрёл сетевой вариант этой сабли US 400 XE. Вот теперь ломаю голову, или покупать PRO Li (1,5 а\ч - 2000,0; 3,0 - 3200,0) под возможное, в дальнейшем, расширение линейки, или вообще не стоит им больше доверять и лучше избавиться от этой линейки, а обратить взор на красную сторону.
Novyi,
по теме...
В - 15 шуриком AEG BS12C2 на улице работал, достаточно долго, чтобы он успел охладиться (несколько часов, не менее 3-4), и в руках его не держал особо (на земле чаще лежал, ждал своего периодического применения, с чем успешно и справлялся).
Спсб, serg-radomir, за отзыв. Скажите, вы намеренно испытывали литий минусом? И какой ак простой Литий или Про Литий? Потом где гарантия, что через какое-то время эти исп-я не скажутся на "здоровье" акк-а?
Novyi написал :
у моей сабли AEG BMS 18C Li 3,0, сдох акк не дотянув до года довольно щадящей эксплуатации, чем очень порушил мою веру в AEG-шную аккумуляторку.
А что точно отказало в аккуме? Элементы или контроллер?
ADM05 написал :
А что точно отказало в аккуме? Элементы или контроллер?
A-a-a как это узнать? Зарядник показывает, что полная зарядка, но акк не работает. Попробовал тестером на "+" и "-" выдаёт 4 В. Правда там 4 клеммы ещё Т1 и Т2.
.. все всё пиарят.. имеют права... я не увидел банок в таблице,таких же как в акке... да и вообще ни хрена не понял,кроме того что авторы ДВ-цы... ха-ха... И что там они накопали ??поделитесь... я ж пока ничего не купил... а то, что в АЕГ-е банки какашка, заявил здесь ещё год назад...
...зеленые банки-это "ред литиум" от Милки (18в),красные банки (Sanyo UR18650 SAX 031A)-это,просто,от 10,8 линейки Девольта..Фоты мои,разбирал лично..Пользуюсь и теми и другими,работают нормально.."психологический прессинг TTI" на меня не действует..
С 10,8 понятно. Почему в старших моделях нет банок форм-фактора 26650, как у Хилти с Панасом. Это что, так дорого штоле. Они на куски всех "попарнобаночников" порвали и никакой редлитиум не нужен
Novyi,
обычный, прежней серии, серией ПРО не больно-то еще и нынче торгуют, а моим уж года два как отроду
Не намеренно, да и не испытывал даже, дело нужно было доделать на улице. Знал, что при замерзании аккумулятор может "уснуть", но подумал - просто заменю на другой заряженный по необходимости. Вышло так, что одним управился.
Novyi написал :
Потом где гарантия, что через какое-то время эти исп-я не скажутся на "здоровье" акк-а?
А где гарантия, что работа на холоде в последствии не скажется на здоровье испытателя? Жизнь не статична, она течет, меняется, движется...
Novyi написал :
Он же маленький, я бы куда-нибудь в карман, запазуху засунул...
Когда инструмент не один, да и находишься в не очень вольготном (по условиям труда) положении, с ним не приходит в голову носиться "как курице с яйцом"
ADM05 написал :
Например, разобрать аккумулятор и померить напряжение на каждом элементе отдельно. Внешний осмотр внутренностей аккума тоже может кое-что дать.
Разобрал, на одной банке (нижняя правая на снимке) нечто похожее на следы пробоя или КЗ между электродами, а может это точечная сварка неаккуратная?
Novyi написал :
на одной банке (нижняя правая на снимке) нечто похожее на следы пробоя или КЗ между электродами, а может это точечная сварка неаккуратная?
контактная пластинка эта к торцу аккумуляторного элемента приварена?
И нужно бы промерить напряжения на каждом из элементов батареи.