Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697
#2963381

Giger написал :
Простите,какой конкретно и чем он лучше?

примерно такой

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

greg111 написал :
примерно такой

кстати, а у макитоса (только сейчас обратил внимание) такой же как и у бошика мегакосяк - нет индикатора заряда аккумулятора?

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

Eddy21 написал :
такой же как и у бошика мегакосяк - нет индикатора заряда аккумулятора

не знаю . но тут речь об оборотах шла- у гайковёрта с этим всё в порядке.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

greg111 написал :
но тут речь об оборотах шла- у гайковёрта с этим всё в порядке.

Вы дали ссылочку не на гайковерт

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

Eddy21 написал :
на гайковерт

Giger написал :
Было много высказываний по поводу "то не закрутит,там не подходит" и т.п. Чего б мне такого закрутить прелюдно нормативного???

  • на выходных опробую на сайдинге.

Вам возможно пока несколько непривычно (но зато приятно), что такая фитюлька в ШТАТНОМ режиме (т.е. в пределах регулируемого момента) выполняет вполне взрослые работы.
Сайдинг ему семечки.
У меня такой же Бошик фактически заменил 450-ваттную низкооборотную дрель (800 об/мин).
В курсе, что у них под эти же аккумуляторы есть еще ударник и патронник?
Полагаю, что скоро захочется "продолжить серию" (ИМХО: рекомендую)

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

greg111 написал :

Вылезает из бюджета более чем на 2 тыс.,что для меня,на данный момент,было криминально - нужен был срочно,денег в обрез но и хрень тоже не могу себе позволить купить. А так,в принципе,неплох очень даже...Бошик в смысле)

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Radja написал :
Вам возможно пока несколько непривычно (но зато приятно), что такая фитюлька в ШТАТНОМ режиме (т.е. в пределах регулируемого момента) выполняет вполне взрослые работы.
Сайдинг ему семечки.
У меня такой же Бошик фактически заменил 450-ваттную низкооборотную дрель (800 об/мин).
В курсе, что у них под эти же аккумуляторы есть еще ударник и патронник?
Полагаю, что скоро захочется "продолжить серию" (ИМХО: рекомендую)

Конечно в курсе) Гляньте выше по теме я выкладывал линейку 10.8v от Макиты...а то тут люди высказывались,что у Боша мол система а Макита фигня не расширяемая. Не в соседней булочной,конечно,но купить можно и по куда более гуманным ценам,нежели Бошевскую систему у нас.
Для себя особого смысла в расширении 10.8 я не вижу...разве что циркулярку прикуплю обязательно под ламинат и прочие "тонкости". Расширятся буду на 18v Lxt.

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Eddy21 написал :
кстати, а у макитоса (только сейчас обратил внимание) такой же как и у бошика мегакосяк - нет индикатора заряда аккумулятора?

Хрень ненужная ИМХО. Работал "хозяйским" Бошем с индикатором - информативности НОЛЬ! По началу пытался на него ориентироваться и через пару дней забил. На последнем "рабочем" ИС даже внимания на него не обращал. Он или крутит или нет а лампочки лишние - понты и ненужные ИМХО опции увеличивающие стоимость. Может,конечно,на них индикаторы для понтов и сделаны,а на хорошем инструменте толк все же есть,но эти два опыта создали для меня образ ненужной херни.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Giger написал :
Хрень ненужная ИМХО. Работал "хозяйским" Бошем с индикатором - информативности НОЛЬ!

очень интересное мнение - прежде не встречал такого

ЗЫ. Сам отказался от покупки беспатронника (бошевского) именно по причине отсутствия индикатора

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Eddy21 написал :
очень интересное мнение - прежде не встречал такого

ЗЫ. Сам отказался от покупки беспатронника (бошевского) именно по причине отсутствия индикатора

А какой от него толк? Я может темный)) Но мне нафиг не нужен...

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Giger написал :
А какой от него толк?

точно такой же, как от показометра количества бензина в баке автомобиля

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Eddy21 написал :
точно такой же, как от показометра количества бензина в баке автомобиля

Да ну сравнили))
Я беру шурик и смотрю на индикатор - полный (на холостом). Тыркаю в саморез - "бак" пустеет на глазах. Да и под разной нагрузкой заряд будет показывать разный - смысла не вижу... Я и сам прекрасно чувствую,когда пора перебираться поближе к зарядке и запасному аккуму. Т.ч. вот...у меня так.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Giger написал :
Да ну сравнили))

ну, сравнение почти в полной мере отражает суть

Giger написал :
Я беру шурик и смотрю на индикатор - полный (на холостом). Тыркаю в саморез - "бак" пустеет на глазах. Да и под разной нагрузкой заряд будет показывать разный - смысла не вижу... Я и сам прекрасно чувствую,когда пора перебираться побиже к зарядке и запасному аккуму. Т.ч. вот...у меня так.

это Вы какой-то неисправный шурик описали. Вся моя аккумуляторка показывает состояние аккумуляторов очень точно, и определить с помощью чувств сколько там осталось заряда (пока дно не покажется) даже у товарищей А.Чумак и А.Кашпировский никогда в жизни не получится - работает инструмент до последнего живого электрона

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Eddy21 написал :
ну, сравнение почти в полной мере отражает суть

это Вы какой-то неисправный шурик описали. Вся моя аккумуляторка показывает состояние аккумуляторов очень точно, и определить с помощью чувств сколько там осталось заряда (пока дно не покажется) даже у товарищей А.Чумак и А.Кашпировский никогда в жизни не получится - работает инструмент до последнего живого электрона

Не буду спорить "до последнего своего электрона",но чем меньше заряд тем "тяжелее" шурику заворачивать...разумеется не прокатит "почувствовать",что осталась половина или еще сколько то. Заметно будет на последних саморезах.
Про бак суть то верна,но топливо,как не дави на газ,одно и тоже количество на момент снятия показаний. С аккумом все иначе... Возможно действительно на том инструменте,где я встречал индикатор был реализован через жопу,но в любом случае его отсутствие не станет для меня решающим фактором при покупке. Для чего он все таки нужен??? Возможно ли глянув на индикатор определить,чт я смогу завернуть "X" саморезов и по этому зарядку и запасной аккум можно не брать? Сомневаюсь.

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

С индикатором много работал ИС ДА18ЭР и каким то зеленым Бошем 14в кадм.,оба новьё - по ним о полезности САБЖА и сужу.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Giger написал :
Не буду спорить "до последнего своего электрона",но чем меньше заряд тем "тяжелее" шурику заворачивать...разумеется не прокатит "почувствовать",что осталась половина или еще сколько то. Заметно будет на последних саморезах.

вот именно для этого он и нужен, чтобы не лезть на крышу с аккумулятором, у которого силенок осталось на два предпоследних самореза

Giger написал :
Возможно ли глянув на индикатор определить,чт я смогу завернуть "X" и по этому зарядку и запасной аккум можно не брать? Сомневаюсь.

Зря сомневаетесь Разумеется можно с достаточно большой точностью определить, на какой объем работы хватит заряда аккумулятора (не говоря уж о том, чтобы определить, какие аккумуляторы перед началом работы следует отправить на дозаправку, а с какими можно начинать работать)

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Eddy21 написал :
вот именно для этого он и нужен, чтобы не лезть на крышу с аккумулятором, у которого силенок осталось на два предпоследних самореза

Зря сомневаетесь Разумеется можно с достаточно большой точностью определить, на какой объем работы хватит заряда аккумулятора (не говоря уж о том, чтобы определить, какие аккумуляторы перед началом работы следует отправить на дозаправку, а с какими можно начинать работать)

Хрен его знает...по вышеуказанным моделям у меня впечатление об индикаторе негативное.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Giger написал :
С индикатором много работал ИС ДА18ЭР и каким то зеленым Бошем 14в кадм.,оба новьё - по ним о полезности САБЖА и сужу.

никогда не доводилось работать с кадмиевыми аккумуляторами с индикатором я говорю только о литии

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Eddy21 написал :
никогда не доводилось работать с кадмиевыми аккумуляторами с индикатором я говорю только о литии

А мои "индикаторные" были оба кадмий...может еще и в этом дело))

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Giger написал :
А мои "индикаторные" были оба кадмий...может еще и в этом дело))

думаю, только в этом

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Eddy21 написал :
думаю, только в этом

На кой они там тогда я ХЗ...

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Giger написал :
На кой они там тогда я ХЗ...

склонен полностью согласиться с Вами в том, что

Giger написал :
а лампочки лишние - понты и ненужные ИМХО опции увеличивающие стоимость

Все равно там дозаправка противопоказана - что бы лампочки не показывали, а все равно будь добр высосать аккумулятор до конца.

В литии же, повторюсь, индикация - абсолютно рабочая опция, здОрово повышающая комфортность работы (в плане экономии нервов и времени), особенно на больших объемах работ, да при наличии большого количества аккумуляторов

Регистрация: 05.08.2010 Новокузнецк Сообщений: 1428

Eddy21 написал :
вот именно для этого он и нужен, чтобы не лезть на крышу с аккумулятором, у которого силенок осталось на два предпоследних самореза

Как будто 10,8В акк весом с пудовую гирю

Eddy21 написал :
особенно на больших объемах работ, да при наличии большого количества аккумуляторов

Тут вообще о чем переживать? Кончился заряд, перекинул акк и дальше погнал.

Большого смысла в индикаторе заряда я тож не увидел.

влезу немного в разговор индикатор работает предельно просто . Он меряет фактическое напряжение на аккуме и выводит инфу в любом виде . может несколько светодиодов быть ,а можно и маленький экранчик воткнуть.может не все смогли правильно реализовать эту функцию (откалибровать в конце концов ) да и кадмий с гидридом имеют небольшой эффект конденсатора т.е. немного полежав накапливают энергии на один саморез (к примеру) может из-за этого индикация и тупила.
Аникей, а представь например при работе на фассаде здания с лесов на высоте метров 12 ...когда уже раз 20 поднялся -спустился берешь аккум, поднимаешься ,а его кто-то уже высадил. ведь в бригадах стремятся к унификации и набирают шуриков под один тип акков. так вот обычно в такой ситуации ругаются довольно громко и часто матом

Eddy21 написал :
мегакосяк - нет индикатора заряда аккумулятора?

Во перл! "Блестяшка" для папуасов...

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Аникей написал :
Как будто 10,8В акк весом с пудовую гирю

Тут вообще о чем переживать? Кончился заряд, перекинул акк и дальше погнал.

Большого смысла в индикаторе заряда я тож не увидел.

ув. бракодел уже пояснил, но добавлю. Когда, сидя верхом на прогоне или коньке, практическим путем выясняешь, что из трех взятых с собой запасных аккумуляторов, два пустые как барабан, а потом еще до кучи отдаешь идущему в бытовку Васе аккумуляторы, чтобы он воткнул их в зарядники, а оказывается, что отдал полные, оставив себе пустые, начинаешь потихоньку понимать, что не так уж и глупы папуасы, которые любят светящиеся лампочки

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Eddy21,Поменяйте ник на "папуас" Т.к. есть простое правило: высосал АКБ - поставь на заряд, таким образом больше одного разряженного в наличии не будет, если устройств много, то надо держать в голове сколько каким аппаратом сделал. Наконец, что бы не утверждали производители кривая разряда у литиевого ХИТ такая же как и у кадмия, "сглаживается" (не выпрямляется!) всё за счёт напряжения элемента.Так что если присматриваться, то падение напряжения заметно. По сему я проверяю остаточность заряда резко нажав на кнопку шуруповёрта - на слух, по оборотам, но это наверное высший пилотаж.

Регистрация: 11.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 100

Gold_eggs написал :
Eddy21,Поменяйте ник на "папуас" Т.к. есть простое правило: высосал АКБ - поставь на заряд, таким образом больше одного разряженного в наличии не будет, если устройств много, то надо держать в голове сколько каким аппаратом сделал. Наконец, что бы не утверждали производители кривая разряда у литиевого ХИТ такая же как и у кадмия, "сглаживается" (не выпрямляется!) всё за счёт напряжения элемента.Так что если присматриваться, то падение напряжения заметно. По сему я проверяю остаточность заряда резко нажав на кнопку шуруповёрта - на слух, по оборотам, но это наверное высший пилотаж.

Ну вот и я об том же.... Высший не высший,но тоже проверяю заряд "шестым" чувством,хотя и не отношу себя к "высшим". С ситуациями когда "млть,сел...а чо он сел то???" не сталкиваюсь - по ходу работы постепенно начинаю чувствовать,что скоро пора.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Gold_eggs написал :
Eddy21,Поменяйте ник на "папуас" Т.к. есть простое правило: высосал АКБ - поставь на заряд, таким образом больше одного разряженного в наличии не будет, если устройств много, то надо держать в голове сколько каким аппаратом сделал.

всенепременно воспользуюсь Вашим советом - сразу, как только освою нуль-транспортировку материальных предметов через пространственно-временной континиум (чтобы, значицца, высосанный АКБ сразу на заряд ставить не слезая с лесов или крыши).
В свою очередь, могу Вам тоже дать совет - прежде, чем давать подобные советы, попробуйте вникнуть в написанное выше - там не теоретические предположения рассказываются, а практика реальной работы

Gold_eggs написал :
По сему я проверяю остаточность заряда резко нажав на кнопку шуруповёрта - на слух, по оборотам, но это наверное высший пилотаж.

наверное высший
а еще вспомнился бородатый анекдот про "доктор, а соседу вона уже 75, а он говорит, что по 4 раза в день с женщиной может..."