Дык как зачем все в первом посте попытался сформулировать . форум и мануалы это хорошо но тут и практика нужна нет у меня свободного месяца с ним колупаться.думаю если сломается след раз буду разбирать самостоятельно хотя бы порядок разборки заведомо комплектного перфа запомню. а так ждите темы "помогите разобрать редуктор 4001 макиты")))
у 4000 макиты и удар был послабее по сравнению с 4001.Даже 4500 модель и та имела более скромные ТТХ (в частности удар всего 8 с копейками Дж).Однако имели очень хороший ресурс.С другой стороны-клиенты хотели более мощный и более легкий с неслабым ударом-а чудес как известно,не бывает.Наверно и пресловутый Хилти имел далеко не рекордные ТТХ.
Борщ написал :
за якорь просили 3.5т по счет оригинал не оригинал незнаю даже в голову не пришло поинтересоваться ))) собираюсь востановить 1 попробую немного поработать им подолбить чуток. покрутить коронку на 68 посмотрим каКчество ремонта стоит ли овчинка выделки всмысле .сам стараюсь обращаться с инструментом бережно
Если не получится-привозите к нам в Самару.Есть официалы макиты (и не один)-сделают ваши перфы.
Борщ написал :
нет у меня свободного месяца с ним колупаться
О чём и речь.
Левша1 написал :
у 4000 макиты и удар был послабее по сравнению с 4001
На самом деле, удар у них примерно одинаковый. У 4000 по паспорту 6,8Дж, а у этого (по ЕРТА) немногим больше 7Дж.
Левша1 написал :
Наверно и пресловутый Хилти имел далеко не рекордные ТТХ.
Типовые для того времени - 6Дж. У аналогичного Бош 5/40 DCE было 6,5Дж (у меня такой был). Однако не удар передавал крутящий момент на бур, а шестерни (из хорошей стали), да и ствол не во втулках крутился. Вот в чём дело.
Kvost написал :
У аналогичного Бош 5/40 DCE было 6,5Дж (у меня такой был). Однако не удар передавал крутящий момент на бур, а шестерни (из хорошей стали), да и ствол не во втулках крутился.
Ой ну там тоже не без изъянов, подшипников если мне не изменяет память там не было на стволе. Управляющие гильзы и уплотнительные кольца тоже долговечностью не отличаются.
что я нашел! гляньте сами ствол для макиты за 443 рубля кому нить нужен? там еще и другое интересное есть -щетки и прочая.Халява.
Kvost написал :
Для меня лично, максовый перф без жидкой смазки и не европейской марки это выброшенные деньги . Судя по всему, я не зря так считаю
был еще райоби (максовый ,из японии)-он же кресс.Так же Хитачи 50 модель.До сих пор всплывают время от времени.И ведь работают годами в адских условиях.А кто то еще черные атлас копко помнит-так же легендой при жизни стали.
vasof написал :
подшипников если мне не изменяет память там не было на стволе
Это на Маките их нет, а там всё было. Например, позиция №121 на схеме. Освежите память.
vasof написал :
Управляющие гильзы и уплотнительные кольца тоже долговечностью не отличаются.
Может быть, только я не видел у своего потасканного экземпляра смятых шестерён, а расходники это всёго лишь расходники. Поэтому, когда его лишился, то недолго думал что выбрать, Макиту или Бош 5-40DE.
Kvost написал :
Это на Маките их нет, а там всё было. Например, позиция №121 на схеме. Освежите память.
На 4001 да, нету, и это весьма прискорбно, а на 4000 и 5001С есть подшипники и надо сказать очень выносливые! А по поводу позиции 121, могу сказать, что это типичная втулка. Сейчас она поставляется в сборе с другими кольцами под позицией 821, а в старых версиях сервисной проги и в инете действительно есть и обозначается как Bushing (втулка)! К тому же я освежил память, эта втулка была по-моему из какого-то серого металла.
Kvost написал :
Может быть, только я не видел у своего потасканного экземпляра смятых шестерён
Левша1 написал :
а если по сравнению с 10 или 11 бошем?
Я бы выбрал макиту, хотя и она не совершенна. У боша есть свои недостатки у макиты свои, но цена этих недостатков у макиты намного ниже чем у боша. Хотя и бош надо сказать неплох. Кому что нравится.
Kvost написал :
А я продолжаю настаивать, что в старом "кирпиче" 5/40 DCE (не путать с новодельными 5-40DE и его клоном DCE) ствол крутился на подшипниках качения.
Ну какие клолны, о чём вы говорите. Мы же говорим о реальном боше 5-40 DCE. Вы же схему смотрели, где там подшипники?
Итак. Сегодня забрал из мастерской один рабочий перф и коробку запчастей ))) принес включил вроде работает честно говоря проверить неначем да и из оснастки в наличии только одно зубило.разбил кирпич на этом испытания закончились . покрутил ручку режимов вроде все четко за ремонт запросили аш 860р. приемшик божился что зп оригинал .по итогам полевых испытаний будет принято решение в целесообразности востановление второй макиты .но там плюс искрение на коллекторе и запах гари так что 1000р не отделаться
Борщ написал :
по итогам полевых испытаний будет принято решение в целесообразности востановление второй макиты .но там плюс искрение на коллекторе и запах гари так что 1000р не отделаться
Верно мыслите Даже если 1000 не отделаться, оно того стоит.
Добрый день уважаемые.Намедни побурил выше означеной макитой панельку 80х годов постройки . коронкой на 68. поштрабил зубильцем.на 8м подразетнике попав на арматуру свернул голову коронке интерскол чтоб его. да ну не жалко протестировать перф ее хватило . вообщем доволен .наверное буду востанавливать второй.да и еще вопрос подскажите за сколько можно продать подобный перф?