Вниманию всех покупателей инструмента ИНТЕРСКОЛ!
С 9 мая компания ИНТЕРСКОЛ меняет гарантийный срок на всю линейку продукции.
Теперь гарантийный срок составляет 2 года вне зависимости от того, какой талон вложен в инструмент.
Решение имеет обратную силу - тем покупателям, кто купил инструмент раньше, также предоставляется 2х годовая гарантия со дня покупки.
Никаких дополнительных требований по посещению АСЦ для ТО и по ограничению гарантии на второй год нет.
Mutru4 написал :
Особо ажиотажа это не вызовет, но тем кто планирует купить ИС вдвойне будет радостно от мыслей....
Почему не вызовет? Хорошая новость. Ну, профессионалы, наверное к моменту издыхания ИСа могут его окупить сколько-то раз, им может не надо (не всем). А кто домой взял - очень даже хорошо (9 месяцев лежит, 3 ****** как Папа Карло на даче например ).
Serg написал :
ИНТЕРСКОЛ меняет гарантийный срок на всю линейку продукции
Молодцы, что еще скажешь
Очень интересно было бы узнать, на основании каких данных было принято это решение? В смысле - сами данные бы увидеть Неужели такой серьезный анализ надежности проводится?
Eddy21, на зелёный Бош и Black Decker также гарантия 2 года. А они находятсяв линейке бытовых инструментов. Не думаю, что ИС намного хуже вышеперечисленных девайсов.
Олень Делон написал :
Eddy21, на зелёный Бош и Black Decker также гарантия 2 года. А они находятсяв линейке бытовых инструментов. Не думаю, что ИС намного хуже вышеперечисленных девайсов.
понятно, что Интерскол, мягко говоря, не хуже. Но эти инструменты, как правило, применяются все же в сильно других (относительно зеленого боша и блэка) условиях. И вряд ли такое решение принималось по принципу "а чем мы хуже?", думаю, все же решение принято на основании анализа гарантийных обращений
DMURZV Нет, получается, что на инструмент купленный ранее гарантия продлится до 2х летней...
Само собой, логично предположить, что на инструмент купленный более года назад это условие не распространится, так как он все равно выйдет из гарантийного периода
mar1lyn написал :
Само собой, логично предположить, что на инструмент купленный более года назад это условие не распространится, так как он все равно выйдет из гарантийного периода
На 9 мая 2012 года под гарантию будет подпадать инструмент, купленный от 10 мая 2010 включительно, т.е. у кого гарантия кончилась меньше года назад ее снова обретут.
Всё равно отлично!Придётся второй пылик купить,раз такое дело.Как с Вами связяться?Хочу пару вопросов задать,а личка у Вас переполнена третий день уже.Может забросите мне в личку мыло,я туда напишу?
Проголосовал за второй вариант. Есть и свои плюсы (ну да, прельстивно) и свои минусы: как я уже говорил, адекватная гарантия на инструмент - две недели РАБОТЫ. А если ИС метит в профы - то повышение гарантийного срока всего лишь увеличит количество шабашников, не согласных с негарантийностью поломки. Хотя их и так полно., и не только среди пользователей ИСа.
AlexMax написал :
Увеличение гарантийного срока - признак уверенности производителя в качестве своего товара.
Я бы не сказал. Вот DeWalt, будучи в качестве уверен, не стал вводить длинную гарантию. Вместо этого он однолетнюю гарантию для проверенных дилеров сделал АБСОЛЮТНОЙ, чиня по гарантии и брак, и перегруз, и естественный износ. Вот это - действительно принципиальное изменение гарантийной политики.
ЗЫ. Повторюсь - мнение моё, личное. Да, иногда я - ещё и личность
Superrat73 написал :
...Вот это - действительно принципиальное изменение гарантийной политики.
Шут его знает, хорошо это или плохо. Для пользователя, конечно, хорошо. Но для производителя? Платить за чужую глупость. У нас не мало пользователей, которые впервые открывают инструкцию, когда что-нибудь перестает работать.
А с ИС-ом очень не плохо для тех, кто покупает инструмент домой для очень эпизодической работы. Человек купил инструмент, чтобы, например, полочку повесить, пару минут поработал и "у шкапчик", и когда он его в следующий раз достанет не известно.
Я считаю, что идея хорошая!