Предлагаю к вниманию несколько фото вскрытого Энкор МФЭ-260. Взял за 1200 руб для грязной разовой работы. Что сразу удивило, так это довольно приличный резиновый кабель длинной 3 метра. Редко такой увидишь на китайском инструменте, обычно двухметровые пластиковые огрызки. Второе мое положительное удивление, это негромкий звук при работе, если так можно выразится применительно к мультирезаку. На низких оборотах так вообще просто шепчет. Сравниваю с Диолд МЭВ-0,25МФ который работает намного громче и звонче. Электрическая часть сделана довольно прилично:
Внутри редуктора смазка какого то белого цвета, похожа на силикон. Была удалена и заменена на металлоплаксирующую.
Ползунковая кнопка с защитой от случайного включения,... так себе:
А вот самый большой косяк производителя. Всего два штифта на валу, хотя даже в инструкции написано о четырех..., я уже и не говорю о двенадцати!
Чем было вызвано данное решение, непонятно. Может представитель Энкора ответит на данный вопрос?
А так в принципе, для бытовых нечастых работ машинка нормальная, особенно если учитывать ее стоимость. Только надо пилки затягивать со всей дури, чтобы болт не откручивался и штифты не сорвало.
Давайте сначала куплю, попробую, если что-то стоящее - обсудим. А на почте спрошу, сколько стоит отправка. В какое место?
Кстати, они отправляют по почте
Штифтов четыре.
Сама машинка не понравилась - редуктор трещит жутко, константная электроника если и есть, то не работает (все в сравнении с
МФЭ-260). Может быть брак попался, но... В общем, брать не стал. Малышка 260-я, по-моему мнению, удачнее получилась
Просматривая один из Китайских интернет магазинов, попался брат-близнец МФЭ-260. Обратите внимание на цену изделия + доставка. Я брал в нашем интернет магазине за 1200 руб. Интересное ценообразование!
SerShe написал :
в чем разница между Диолдом МЭВ-0.34 и новым Энкором
хотел процитировать себя - уже зачистили
Первое, что бросилось в глаза (точнее - в нос) - отсутствие резкого фенольного запаха, с чем не повезло Вам. Вместо резкого фенольного запаха - деликатный аммиачный (как у Калибра). Люфт - умеренный - что у Диолда, что у Энкора. У старого Энкора и у Макиты люфт был очень большой. У старого Диолда - вообще не было.
alzem написал : Мастер220, не затруднит выложить фотографии 400-го (если в сравнении есть еще чего нить из подобного, будет вообще замечательно)?
Присоединяюсь к Алексею. Фотографии бы интересно посмотреть и самого инструмента, патрона - покрупней, болта, упаковки и расходки, что идет в комплекте.
Еще бы видео, многим это интересно будет.
в0в0в0 написал :
Люфт чего? Пишите подробнее - не все в курсе.
Колебательное движение на ось передаётся через шатун. На фотографиях представлены "редукторы"
Диолда-260...
...и Энкора-260
На оси двигателя эксцентрично установлен подшипник
При сборке подшипник оказывается в створе П-образной высечки шатуна. При вращении двигателя шатун совершает колебательные движения. Люфт возникает вследствие несовпадения внешнего диаметра подшипника и внутреннего размера высечки в шатуне.
По-правде сказать, я думаю, как можно избавиться от люфта. Если шатун изготовлен из стали, почему бы не рихтануть его "...лёгкими ударами тяжёлого молотка..."(с)? Цитата - из сервисной инструкции к М-20
kalinkin написал :
Нагляднее наша схема на разборке здесь
Спасибо. Раньше её не было.
Дмитрий, сразу Вам вопрос - можно ли убрать люфт, уменьшив зазор в шатуне. Например, ударом со стороны боковой грани, или расплющиванием со стороны плоскости? Из чего изготовлен шатун? И вообще, как разбирать корпус того, что называется "редуктором"?
Мастер220 написал :
можно ли убрать люфт, уменьшив зазор в шатуне. Например, ударом со стороны боковой грани, или расплющиванием со стороны плоскости? Из чего изготовлен шатун? И вообще, как разбирать корпус того, что называется "редуктором"?
Мне кажется редуктор неразборный. Шатун на вал сажают на горячую. Шатун каленый, расплющивание тут не прокатит. Единственное думаю что можно подобрать другой подшипник (чуть побольше внешний диаметр), а шатун немного подточить.
Еще проще заказать редуктор в сборе. Стоит он совсем не дорого. Но не факт что там не будет подобного дефекта.
Мастер220 написал :
Спасибо. Раньше её не было.
Дмитрий, сразу Вам вопрос - можно ли убрать люфт, уменьшив зазор в шатуне. Например, ударом со стороны боковой грани, или расплющиванием со стороны плоскости? Из чего изготовлен шатун? И вообще, как разбирать корпус того, что называется "редуктором"?
Не стоит "ударом со стороны боковой грани, или расплющиванием со стороны плоскости", материал сталь с хорошей термообработкой (в единицах могу посмотреть на работе). Не думаю, что от этой затеи будут действительно плюсы.
У нас редуктор неразборный. (Но думаю не стоит здесь это обсуждать, здесь люди интересуются Энкоровскими машинками)
Vollob, все так.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.