21.05.2012 в 21:35:23
#3107958
5107, классика жанра…
Так работает пила с живым якорем, и с живым статором:
То есть: искра лёгким дождиком из-под щётки – нормально, как и короткая искорка при включении…
Хотя, раньше, давно уже, в эпоху синих и оранжевых 5107 – их якоря мотали не так, как сегодня… И запуск у них был – нежный, почти как у сегодняшних с плавным пуском…
Та схема намотки была где-то у меня… для фанатов – могу поискать… Схему эту даже рисовали тогда в паспортах…
Ладно, отвлеклись.
Один обрыв на якоре:
…два:
…три…
Слеза даже навернулась… для впечатлительных скажу: все якоря здесь – со снесённым зубом, так что особенно их и не жалко…
...а заметили: искорка из дождичка стала снегопадом, кольцевое такое безобразие…
При этом версия "да мне только щётки поменять, сами видите - искрит, я электрик…" - слишком уж популярна… И часто – не убедить.
Ладно.
Ставим другой, живой по намотке якорь, статор – с витком…
Это у меня сработал автомат на 16 А… Что там было, пока ходил за фонарём, да по коридорам - мне неведомо...
Но вскрытие показало: статор потянул за собой и якорь…
Пожалуй, это даже хорошо…
Потому что меняем статор на новый, а якорь пусть будет он же – с витком…
Эх, поехали:…
Это всё.
Или я что-то упустил?..
А ведь и ладно, что ничего не пилил в реале, с фанатизмом, а то – опилки… то да cё, да и бензинчик рядом мог стоять…
...там и так к телефону позвали не вовремя…
Ну, и итоговый ролик. Классика.
Бетховен.
21.05.2012 в 22:10:06
#3108057
Очень показательно, приму к сведению
Переделка зарядных устройств и не только
21.05.2012 в 22:18:43
#3108094
rem273 написал : все якоря здесь – со снесённым зубом, так что особенно их и не жалко…
Хреново, что зубья почти всегда выполнены несменными. Из-за ерунды якорь под замену.
in my humble opinion
21.05.2012 в 22:27:19
#3108128
да уж... классика. Огромное спасибо за ролики. Все просто и понятно.
21.05.2012 в 22:59:57
#3108271
Kvost написал : Хреново, что зубья почти всегда выполнены несменными. Из-за ерунды якорь под замену.
HILTI однажды попытался:
Но сдёрнуть эту 36-ю позицию, ничего не порушив, - невозможно.
Предполагаю, что в и сервисе HILTI это не умеют делать.
21.05.2012 в 23:41:27
#3108401
rem273 написал : сдёрнуть эту 36-ю позицию, ничего не порушив, - невозможно.
А сервис-мануал что говорит?
Есть ещё примеры у Кресс и АЕГ в лице "плюсовых" вертикалок. Там вроде "коничку" можно сдёрнуть.
in my humble opinion
22.05.2012 в 12:06:12
#3109078
rem273 написал : HILTI однажды попытался:
Но сдёрнуть эту 36-ю позицию, ничего не порушив, - невозможно.
Предполагаю, что в и сервисе HILTI это не умеют делать.
Скоре всего это сделано для удешевления и оптимизации производства. Подумайте сами: проще сделать отдельно шестерню из качественного материала и потом посадить на вал якоря, который сделан из более дешевого и простого материала, чем делать весь вал и шестерню из дорого и сложного в обработке материала. А так производитель двух зайцев убил: сделал более качественный якорь, с хорошей шестерней и удешевил его производство.
22.05.2012 в 12:56:48
#3109153
Занятная коллекция. :) Надо проффэссору показать - он у нас фан Крысеныша.
22.05.2012 в 13:39:44
#3109211
И даже когда Кресс увеличил мощность с 750 до 1050 (а это 40%) на своих перфах – не изменилось ничего...
Типа, зуб у нас и так слабенький, знаем, но мощу-то поднять – это совсем другое дело.
Раньше мы такие якоря лечили, даже более того – делали их пятизубыми... шелестели просто. Лучше, чем по чертежу. :)
Да и 5107 – тоже восстанавливали.
На пенсии уже все мои зуборезы...
22.05.2012 в 14:23:52
#3109269
mar1lyn написал : Подумайте сами
Я думаю так: если деталь на чертеже показана отдельно и под своим артикулом, то она должна быть съёмной и заменяемой. Как это осущетвляется технологически другой вопрос.
rem273 написал : Об этом знают только избранные.:)
Не может быть :)
rem273 написал : В горизонталках Кресс бы что-нибудь поменял...
А я бы их в магазинах оставлял - глядишь, и поменялось бы само :)
Gold_eggs написал : Надо проффэссору показать - он у нас фан Крысеныша.
У него 5-6мм в ходу, а эти вряд-ли так работали.
in my humble opinion
22.05.2012 в 14:54:15
#3109318
Человек этого не понимает и поет дифирамбы этому барахлу.
22.05.2012 в 15:01:44
#3109333
Gold_eggs написал : Человек этого не понимает и поет дифирамбы этому барахлу.
А вы не слушайте, и тем более, не цитируйте.
in my humble opinion
24.05.2012 в 15:50:46
#3112983
Kvost написал : Я думаю так: если деталь на чертеже показана отдельно и под своим артикулом, то она должна быть съёмной и заменяемой. Как это осущетвляется технологически другой вопрос.
Вот как можно здесь:
поменять магнит? Вариант расколоть новый и склеить уже на якоре - не считается. :)
24.05.2012 в 17:27:39
#3113171
rem273 написал : В горизонталках Кресс бы что-нибудь поменял
Гы-гы-гы... парад планет...
Gold_eggs написал : Занятная коллекция
rem273, а можно попросить выложить их «цветком», шестернями в центр, и сфотать этот цветочек. Если нетрудно, конечно. Шедевр, конечно. Спасибо за тему! Тему — в важные!
24.05.2012 в 17:40:13
#3113191
rem273 написал : "да мне только щётки поменять, сами видите - искрит,
Именно так...но вслух не говорю,доверяюсь специалисту...
Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.
24.05.2012 в 18:07:56
#3113241
n-p-n написал : rem273, а можно попросить выложить их «цветком»...
Под конец дня такие задачки... :)
24.05.2012 в 18:15:47
#3113254
rem273, мерси! :clapping
24.05.2012 в 18:32:41
#3113294
rem273 написал : Вот как можно здесь:
поменять магнит?
Гадать здесь дело неблагодарное. Надо у хилти-тима спросить. Как-то же оно собирается, значит и разбираться тоже должно.
in my humble opinion
24.05.2012 в 20:05:11
#3113458
Kvost написал : Надо у хилти-тима спросить. Как-то же оно собирается, значит и разбираться тоже должно.
Так я его второй раз уже и провоцирую на ответ... Только вот невесело как-то парень на работу идёт... :)
24.05.2012 в 20:15:00
#3113478
rem273 написал : Только вот невесело как-то парень на работу идёт...
На Обаму похож. Хотя все они... :)
Feelgood!
24.05.2012 в 21:49:03
#3113643
Kvost написал : Как-то же оно собирается, значит и разбираться тоже должно.
Делали бы уже на резьбе что ли, ато и правда хрен знает как её снимать;)
25.05.2012 в 08:34:39
#3114285
vasof написал : правда хрен знает как её снимать
А толку, запчастей-то в "подворотнях" всё равно нет :)
in my humble opinion
25.05.2012 в 09:15:24
#3114331
vasof написал : Делали бы уже на резьбе что ли, ато и правда хрен знает как её снимать
Вот поэтому мы всегда и повторяем, что профессиональную технику должны ремонтировать профессионалы:) Пресс и пара приспособ:
Но:
Kvost написал : А толку, запчастей-то в "подворотнях" всё равно нет
!!!
25.05.2012 в 09:37:13
#3114353
Hilti_Team написал : Пресс и пара приспособ:
Это понятно. А снимается как? Там зацепиться особо не за что.
in my humble opinion
25.05.2012 в 10:20:32
#3114422
Kvost написал : Это понятно. А снимается как? Там зацепиться особо не за что.
Обычно магнит все-таки выламывают, а потом специальным съемником извлекают зубчатый венец ротора.
25.05.2012 в 10:37:03
#3114438
Hilti_Team написал : Вот поэтому мы всегда и повторяем, что профессиональную технику должны ремонтировать профессионалы:)
Именно!!!:)
Hilti_Team написал : Пресс и пара приспособ:
Hilti_Team написал : Обычно магнит все-таки выламывают
А вот профессионалы думаю нашли бы выход.:) И то,
rem273 написал : что в и сервисе HILTI это не умеют делать.
совершенно очевидно.:)
25.05.2012 в 10:50:06
#3114464
in my humble opinion
25.05.2012 в 10:51:23
#3114466
vasof написал : А вот профессионалы думаю нашли бы выход.
Выход есть, если не требуется замена ротора:
Но чаше всего изнашивается коллектор, а на новый ротор магнит тоже рекомендуется ставить новый.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу