21.05.2012 в 21:35:23
5107, классика жанра…
Так работает пила с живым якорем, и с живым статором:
То есть: искра лёгким дождиком из-под щётки – нормально, как и короткая искорка при включении…
Хотя, раньше, давно уже, в эпоху синих и оранжевых 5107 – их якоря мотали не так, как сегодня… И запуск у них был – нежный, почти как у сегодняшних с плавным пуском…
Та схема намотки была где-то у меня… для фанатов – могу поискать… Схему эту даже рисовали тогда в паспортах…
Ладно, отвлеклись.
Один обрыв на якоре:
…два:
…три…
Слеза даже навернулась… для впечатлительных скажу: все якоря здесь – со снесённым зубом, так что особенно их и не жалко…
...а заметили: искорка из дождичка стала снегопадом, кольцевое такое безобразие…
При этом версия "да мне только щётки поменять, сами видите - искрит, я электрик…" - слишком уж популярна… И часто – не убедить.
Ладно.
Ставим другой, живой по намотке якорь, статор – с витком…
Это у меня сработал автомат на 16 А… Что там было, пока ходил за фонарём, да по коридорам - мне неведомо...
Но вскрытие показало: статор потянул за собой и якорь…
Пожалуй, это даже хорошо…
Потому что меняем статор на новый, а якорь пусть будет он же – с витком…
Эх, поехали:…
Это всё.
Или я что-то упустил?..
А ведь и ладно, что ничего не пилил в реале, с фанатизмом, а то – опилки… то да cё, да и бензинчик рядом мог стоять…
...там и так к телефону позвали не вовремя…
Ну, и итоговый ролик. Классика.
Бетховен.
21.05.2012 в 22:10:06
Очень показательно, приму к сведению
Переделка зарядных устройств и не только
21.05.2012 в 22:18:43
rem273 написал : все якоря здесь – со снесённым зубом, так что особенно их и не жалко…
Хреново, что зубья почти всегда выполнены несменными. Из-за ерунды якорь под замену.
in my humble opinion
21.05.2012 в 22:27:19
да уж... классика. Огромное спасибо за ролики. Все просто и понятно.
21.05.2012 в 22:59:57
Kvost написал : Хреново, что зубья почти всегда выполнены несменными. Из-за ерунды якорь под замену.
HILTI однажды попытался:
Но сдёрнуть эту 36-ю позицию, ничего не порушив, - невозможно.
Предполагаю, что в и сервисе HILTI это не умеют делать.
21.05.2012 в 23:41:27
rem273 написал : сдёрнуть эту 36-ю позицию, ничего не порушив, - невозможно.
А сервис-мануал что говорит?
Есть ещё примеры у Кресс и АЕГ в лице "плюсовых" вертикалок. Там вроде "коничку" можно сдёрнуть.
in my humble opinion
22.05.2012 в 12:06:12
rem273 написал : HILTI однажды попытался:
Но сдёрнуть эту 36-ю позицию, ничего не порушив, - невозможно.
Предполагаю, что в и сервисе HILTI это не умеют делать.
Скоре всего это сделано для удешевления и оптимизации производства. Подумайте сами: проще сделать отдельно шестерню из качественного материала и потом посадить на вал якоря, который сделан из более дешевого и простого материала, чем делать весь вал и шестерню из дорого и сложного в обработке материала. А так производитель двух зайцев убил: сделал более качественный якорь, с хорошей шестерней и удешевил его производство.
22.05.2012 в 12:56:48
Занятная коллекция. :) Надо проффэссору показать - он у нас фан Крысеныша.
22.05.2012 в 13:39:44
И даже когда Кресс увеличил мощность с 750 до 1050 (а это 40%) на своих перфах – не изменилось ничего...
Типа, зуб у нас и так слабенький, знаем, но мощу-то поднять – это совсем другое дело.
Раньше мы такие якоря лечили, даже более того – делали их пятизубыми... шелестели просто. Лучше, чем по чертежу. :)
Да и 5107 – тоже восстанавливали.
На пенсии уже все мои зуборезы...
22.05.2012 в 14:23:52
mar1lyn написал : Подумайте сами
Я думаю так: если деталь на чертеже показана отдельно и под своим артикулом, то она должна быть съёмной и заменяемой. Как это осущетвляется технологически другой вопрос.
rem273 написал : Об этом знают только избранные.:)
Не может быть :)
rem273 написал : В горизонталках Кресс бы что-нибудь поменял...
А я бы их в магазинах оставлял - глядишь, и поменялось бы само :)
Gold_eggs написал : Надо проффэссору показать - он у нас фан Крысеныша.
У него 5-6мм в ходу, а эти вряд-ли так работали.
in my humble opinion
22.05.2012 в 14:54:15
Человек этого не понимает и поет дифирамбы этому барахлу.
22.05.2012 в 15:01:44
Gold_eggs написал : Человек этого не понимает и поет дифирамбы этому барахлу.
А вы не слушайте, и тем более, не цитируйте.
in my humble opinion
24.05.2012 в 15:50:46
Kvost написал : Я думаю так: если деталь на чертеже показана отдельно и под своим артикулом, то она должна быть съёмной и заменяемой. Как это осущетвляется технологически другой вопрос.
Вот как можно здесь:
поменять магнит? Вариант расколоть новый и склеить уже на якоре - не считается. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу