Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4016255

Это давно понятно. Меня знатно посмешило, что в ихнем шуруповерте нельзя заменить плату электроники без замены корпуса.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

Дмитрий Тихо написал :
Я дико извиняюсь

посмотрите по ссылке, которую я указал, там вся информация есть

Tipchic написал :
Это давно понятно.

Ну, это общая тенденция современной промышленности, бош может немного впереди. Туда же его сервисно-гарантийная система: если случай гарантийный, то у Вас проблем не будет, в противном случае ремонт может быть не рентабелен.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Specky написал :
если случай гарантийный, то у Вас проблем не будет, в противном случае ремонт может быть не рентабелен.

дык очевидно, что всеми неправдами он будет негарантийным (ремонт) в большинстве случаев.

....

Регистрация: 11.10.2006 Новосибирск Сообщений: 202

Про регулятор оборотов мне подскажите чего-нибудь?

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

Mutru4 написал :
дык очевидно, что всеми неправдами он будет негарантийным (ремонт) в большинстве случаев

Неоднократно здесь в форуме указывалось, что сервис у боша достаточно лоялен к пользователям. Электроинструмент не чинил, но по холодильнику могу сказать: всё решилось по телефону - приехали, без вопросов заменили брак, ещё потом по телефону интересовались (в бытовой технике мои сообщения есть по этому поводу).

Vladsa написал :
Бош "поимел"

У меня довольно много боша и нет по этому поводу каких-то фантазий. "Имение" случилось, когда я решил пару тыщ сэкономить.

Вообще тему сюда перенёс из выбора болгарки, чтобы вопрос быстрее решить. С удовольствием подключусь к перемыванию косточек бошу, но в другой теме.

...

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

CO6AKA написал :
Про регулятор оборотов мне подскажите чего-нибудь?

Подключите сначала инструмент в обход регулятора, так точно выясните электроника виновата или нет. Если электроника, узнайте в СЦ о наличии данной запчасти и его цене - может там возиться с чисткой нет смысла.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

Vladsa написал :
как, так он 10-ку стоит

Это новый восемь. Хотя есть места, где и по 12.

Регистрация: 25.12.2008 Макеевка Сообщений: 162

Specky написал :
С удовольствием подключусь к перемыванию косточек бошу

На фотографиях статора и ротора присутствуют пятна ржавчины и заметен какой-то белесый налет. Инструмент под дождем не лежал?

Canon написал :
статора и ротора присутствуют пятна ржавчины

они всегда присутствуют...конденсат.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Mutru4 написал :
дык очевидно, что всеми неправдами он будет негарантийным (ремонт) в большинстве случаев.

Рабинович напел? Это у девольта он такой и дорогой, а у Боша центральный на Королёва вполне себе. Даже болгарку Хилти 230 приняли (платно ессно и после признания фамильных черт) и сделали на следующий день, отзвонившись.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

Canon написал :
заметен какой-то белесый налет

там следы минеральной пыли присутствуют, видимо по камню что-то пилили

Регистрация: 11.10.2006 Новосибирск Сообщений: 202

Гмм.. регулятор оборотов на сайте спарки 677руб, занчит у нас в нск будет стоить рулей 850. 250 руб диагностика сервисе, 400руб ремонт.
итого 850+250+400=1500руб!
Новая УШМ М750Е (как моя) стоит на сайте спарки 2200руб, в розницу в нск 2500мксимум.
Офигеваю дорогая редакция! Судя по всему в ремонте инструмента никто не заинтересован! сломалось - купи новый!
Стремная идея между прочим. Вещи надо делать ремонтопригодными. Вещи надо чинить, это сберегает ресурсы.

Придется снимать регулятор, буду спрашивать тут как "запилить" колесико!

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Kvost написал :
Рабинович напел? Это у девольта он такой и дорогой, а у Боша центральный на Королёва вполне себе. Даже болгарку Хилти 230 приняли (платно ессно и после признания фамильных черт) и сделали на следующий день, отзвонившись.

не надо путать провинцию и столицы. в местном сервисе гнусмаса отьебукали и послали на х, в последнюю неделю гарантии телефона. Звонок в Московское отделение решил проблему, а с бошем такое не проканало.

CO6AKA написал :
Придется снимать регулятор, буду спрашивать тут как "запилить" колесико!

от макиты подберите что-то подходящие по току.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Mutru4 написал :
в последнюю неделю гарантии

Не может такого быть, либо причина негарантийная

in my humble opinion

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Kvost написал :
Не может такого быть, либо причина негарантийная

нет, уроды за стойкой- это не только мое мнение.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Mutru4 написал :
нет, уроды за стойкой

Они в любом случае должны были мотивировать отказ, а калачи там тёртые

in my humble opinion

Mutru4 написал :
от макиты подберите

не влезет,компоновка другая.

CO6AKA написал :
Судя по всему в ремонте инструмента никто не заинтересован!

нужно мастерскую искать,где люди с руками и с головой и ценовая политика гибкая.
регулятор у спарки стандартный и клепают давно,можно от старых моделей б/у-шный найти...
а сервис-центры на зарплате,им плевать на Ваши проблемы,по этому расценки фиксированные.

CO6AKA написал :
Вещи надо делать ремонтопригодными. Вещи надо чинить, это сберегает ресурсы.

Вот производителю это нафиг не надо, он заинтересован больше произвести и больше продать

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

Викторыч написал :
больше произвести и больше продать

Не верно. Если мы говорим за интерес строго барыжный, а не государственный, то важнее всего прибыль. А уж какие схемы для этого используются - второй вопрос. Текущий тренд - снижение издержек производства.

Specky,Не надо путать теплое с мягким. Ремонтопригодность и снижение издержек производства - две большие разницы. Очень часто прямо противоположные

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

ничего подобного: ремонтопригодность - это всегда усложнение конструкции

Specky написал :
ничего подобного: ремонтопригодность - это всегда усложнение конструкции

ИМХО, именно это я и сказал. Нет?

Specky написал :
ремонтопригодность - это всегда усложнение конструкции

любопытно...откуда такие странные умозаключения?
весь инструмент разбирается,ремонтируется и собирается без проблем...есть нюансы,типа жёстких посадок,но это как раз последствия упрощения для снижения себестоимости.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

snowdog написал :
любопытно...откуда такие странные умозаключения?

образование позволяет

Specky написал :
образование позволяет

Ну ну. )

Скажем технологически без разницы какой подшипник использовать. Но некоторые втыкают супер редкий, а некоторые 608ой, коих навалом везде.
С редким не ремонтопригодно получается. А усложнение где?

Еще пример. Цены на некоторые запчасти производители тупо завышают в десятки раз, чтоб инструмент получился не ремонтопригодным. Например шток для лобзика у брендов стоит как пол лобзика. При том что там нечему стоить дороже 200р.
Ценообразование просто. Где усложнение?

Ну и т.д.
В общем прямой зависимости цены производства и ремонтопригодности нет.
А конечный покупатель будет рад отдать чуть больше денег за машинку, о которой он знает, что она ремонтопригодна.

Фишки типа одноразовой резьбы вообще выходят дороже в производстве. И делаются специально, чтоб нагадить потребителю.

CO6AKA написал :
Про регулятор оборотов мне подскажите чего-нибудь?

Выбросите его и на прямую. У меня на моей два раза дох и на рабочей тоже. Все Sparky. Он там одноразовый, за новый с меня больше 1000р запросили. Можно внешний на кр1182 собрать, дешево и сердито.

С крепежом постоянная засада.
Бытовую технику довольно часто скручивают винтами типа Tri-Wing, Polydrive и еще, не знаю как называется с перемычкой такой. )
Производство экзотического крепежа выходит дороже, а практической значимости нет. К тому же, кому надо разобрать, тот разберет. Все вышеперечисленные обычной плоской отверткой откручиваются. )))

образование странное....болгарку разобрать не позволяет,но даёт простор для полёта фантазии.