да хоть 60 % больным от этого не легче заметно их будет только если с хунхузятины на HD или индастриал переходить ... а если старый флагман -> новый флагман то тут больше маркетинговых сказок
n-p-n написал :
в невыгодном для коллекторного движка режиме превосходство может быть двукратным
Возможно и больше, хотя применительно к перфу режим будет оптимальным в обоих случаях - ими обычно на максимуме работают. Кривую вентильника примерно представляю, но всё же хочется конкретики.
Kvost написал :
Возможно и больше, хотя применительно к перфу режим будет оптимальным в обоих случаях - ими обычно на максимуме работают.
а вот это интересно стало . а работа 6мм буром и 16 мм буром дают одинаковую нагрузку на двигатель перфа или нет ? ( я об этом както и не задумывался ни разу )
Да я понял . По аккомуляторке (20в из США):
Китай - гайковёрт и фонарик .
Чехия - лобзик .
Мексика - сабельная , циркулярная , шур-рт 985 .
Акком-ры Япония .
Господа, кто в курсе на счет максимальной стоимости посылки? Погуглил я и в разных источниках суммы разные. Где не более 10000 рублей, а где не более 1000 евро. Как правильно?
iceman8 написал :
Господа, кто в курсе на счет максимальной стоимости посылки? Погуглил я и в разных источниках суммы разные. Где не более 10000 рублей, а где не более 1000 евро. Как правильно?
если dhl и подобные то 10 000 р. а если почта россии то 1000 евро ( по крайней мере так было )
Почта России на этот раз сотворила настоящее чудо! Перфоратор вышел из США 15 ноября, а прибыл мне в руки уже 28 ноября! При этом из Москвы до Братска (Иркутская область) посылка ЛЕТЕЛА 4 дня! Хотя доставка из США была приорити мэил.
Самое смешное, что адаптер на 110 вольт вышел из Питера 23 ноября и до сих пор в пути.