Может кто-нибудь подсказать, где собирается пылесос felisatti vc25/1400. Тему про строительный пылесос прочитал достаточно внимательно и выбор пал на этот, все уверяют, что он собирается на заводе Электростар в Штутгарте, однако в ГТД в счет-фактуре указан Китай, при этом ввезен был в октябре 2014. Сейчас и гас25 получается тоже в Китае и ПУ32 ?
Купил, наконец-то, фрезерный стол felisatti RTM. Всё сделано вполне неплохо, если бы не одно но. Имею фрезер rf67/2200ve, который комплектуется 2 цангами 12 и 8мм. В комплекте с фрезерным столом все кольца имеют дюймовые отверстия, но самое главное центрирующее кольцо со штифтом имеет диаметр полдюйма. Неужели нельзя было стол для российского рынка комплектовать метрическими кольцами, чтобы хотя бы ваши же фрезера можно было без шаманства ставить в ваши же столы?
Теперь возникает вопрос, где брать другую цангу, чтобы нормально уставить фрезер в стол?
Здравствуйте. Это не центрирующее отверстие, это просто вставка для заужения диаметра. Центрирующие конусы обычно идут с набором копировальных колец, которые вставляются во вставки. Да и идеальное центрирование нужно только при работе с копировальными кольцами, упомянутыми выше, если Вы работаете без них - точное центрирование фрезера относительно вставок неважно. Размер колец опять-таки не важен, будет отверстие больше на пол миллиметра или меньше - не существенно.
Serg написал :
Здравствуйте. Это не центрирующее отверстие, это просто вставка для заужения диаметра. Центрирующие конусы обычно идут с набором копировальных колец, которые вставляются во вставки. Да и идеальное центрирование нужно только при работе с копировальными кольцами, упомянутыми выше, если Вы работаете без них - точное центрирование фрезера относительно вставок неважно. Размер колец опять-таки не важен, будет отверстие больше на пол миллиметра или меньше - не существенно.
Размер колец, не важен, я тут с вами абсолютно согласен, но в комплекте поставки идёт именно центрирующее кольцо - пластиковая вставка, а в ней металлическая вставка, плюс прут диаметром 12.7, точно под диаметр этой металлической вставки. Всё-так хотелось бы, всё выставить ровно, не подскажите где можно купить цангу на пол-дюйма?
не подскажите где можно купить цангу на пол-дюйма?
У меня фрезер от DW. Прут тоже на 1/2", но конец с уступом на 8мм. Это будет проще (найти токаря), чем покупать редкую цангу под не менее редкие фрезы.
Здравствуйте. Это не центрирующее отверстие, это просто вставка для заужения диаметра. Центрирующие конусы обычно идут с набором копировальных колец, которые вставляются во вставки. Да и идеальное центрирование нужно только при работе с копировальными кольцами, упомянутыми выше, если Вы работаете без них - точное центрирование фрезера относительно вставок неважно. Размер колец опять-таки не важен, будет отверстие больше на пол миллиметра или меньше - не существенно.
Размер колец, не важен, я тут с вами абсолютно согласен, но в комплекте поставки идёт именно центрирующее кольцо - пластиковая вставка, а в ней металлическая вставка, плюс прут диаметром 12.7, точно под диаметр этой металлической вставки. Всё-так хотелось бы, всё выставить ровно, не подскажите где можно купить цангу на пол-дюйма?
Я извиняюсь за дезинформацию. Короче - народ делает так - снимает гайку, аккуратно вставляет цилиндр в цангу (она слегка раздвигается и этого достаточно), потом сверху надевается гайка и крепит его к фрезеру. Этого достаточно, чтобы отцентрировать фрезер. Потом так же аккуратно снимаете цилиндр и можно работать.
Здравствуйте. Это не центрирующее отверстие, это просто вставка для заужения диаметра. Центрирующие конусы обычно идут с набором копировальных колец, которые вставляются во вставки. Да и идеальное центрирование нужно только при работе с копировальными кольцами, упомянутыми выше, если Вы работаете без них - точное центрирование фрезера относительно вставок неважно. Размер колец опять-таки не важен, будет отверстие больше на пол миллиметра или меньше - не существенно.
Размер колец, не важен, я тут с вами абсолютно согласен, но в комплекте поставки идёт именно центрирующее кольцо - пластиковая вставка, а в ней металлическая вставка, плюс прут диаметром 12.7, точно под диаметр этой металлической вставки. Всё-так хотелось бы, всё выставить ровно, не подскажите где можно купить цангу на пол-дюйма?
Я извиняюсь за дезинформацию. Короче - народ делает так - снимает гайку, аккуратно вставляет цилиндр в цангу (она слегка раздвигается и этого достаточно), потом сверху надевается гайка и крепит его к фрезеру. Этого достаточно, чтобы отцентрировать фрезер. Потом так же аккуратно снимаете цилиндр и можно работать.
Ну вот и первые 5 кубов позади. Строгал брус с 4-х сторон (150х150) - 4 кубика и доску с 2-х сторон 1 кубик. Рубанок (180/1500) показал себя с лучшей стороны. Но в последнее время что-то стал подбуксовывать. Строгает вроде как также чисто, но "тянет" намного хуже. Путем "сложных" ( [
]()) умозаключений и посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что ножи "подсели". Завтра планирую перевернуть и работать дальше.
Как промежуточный итог: все больше прихожу к уверенности - инструмент хорош. Даже при жаре в 30 и выше работает себе и работает. Правда когда до +35 в тени дошло дело - пришлось ему в пару для черновой острожки ( сбить ворс) пристегнуть 1911 макиту. Во избежание так сказать....Одного ему не хватает - полкиловатта мощи. Тогда бы и грелся не так, да и пользователь чувствовал бы себя увереннее. Само собой - лпавный пуск, чтобы не колхозить.
Думается пользователи сего девайса меня поддержат в пожеланиях, которые, увы, так и останутся пожеланиями...Т.к. производитель не станет заморачиваться модернизацией, тем более рубанок покупается неплохо и так.
И последнее, да простят меня любители макиты - к коим и сам отношусь - но по эргономике фелисатьевский рубанок, не смотря на почти вдвое бОльший вес, удобнее макитовского 1911. Реально кисти рук устают меньше из-за удобной допрукояти, которая позволяет полностью контролировать инструмент. Макитовский же приходится придерживать за переднюю малую рукоять, она же регулятор глубины, неудобная в этом плане. Я стал придерживать за паралельный упор - не намного, но получше.
P.S.Мож кому интересно - закзал ножи, комплект 470 рублев в "Сверли-строгай" , цена одна из самых низких.
Барута написал :
....Одного ему не хватает - полкиловатта мощи. Тогда бы и грелся не так, да и пользователь чувствовал бы себя увереннее. Само собой - лпавный пуск, чтобы не колхозить.
А лучше килловатт. Тогда вообще красота!По плавному пуску есть вопрос: как он влияет на работу двигателя под нагрузкой? Сравнивали работу двух рубанков: без пуска и с одной из реализаций плавного пуска. Показалось что с плавным пуском есть потеря мощности под нагрузкой. Правда могло только показаться. Но обоим тестерам ...
p.s. Вскрылось в процессе "ковыряния" рубанка. Сняли ремень и увидели на обоих рубанках на шкиву двигателя какие-то заусенцы, которые, к счастью, легко снялись обычной шкуркой или надфилем. Так сказать провели нанонапильнинг.
Бегемот86 написал :
Надо найти какого-нибудь лоха чтоб 40-82 на 180-й поменять.
Мне кажется зря Вы так. Не думаю что 180-й всегда будет основным рубанком. Наоборот чаще используются меньшие рубанки и, лишь только когда есть явная потребность, достается большой. Например брус "развинчивать" удобнее небольшим рубанком как у Вас.Для плотницких работ в основном нет потребности в строгании набело. Для столярки - все равно через рейсмус прогонять.
](/forums/instrumenty-i-silovoe-oborudovanie/elektroinstrumenty/t175257-felisatti-voprosy-po-instrumentam/?p=5294710#post5294710)По плавному пуску есть вопрос: как он влияет на работу двигателя под нагрузкой? Сравнивали работу двух рубанков: без пуска и с одной из реализаций плавного пуска. Показалось что с плавным пуском есть потеря мощности под нагрузкой. Правда могло только показаться. Но обоим тестерам ...
p.s. Вскрылось в процессе "ковыряния" рубанка. Сняли ремень и увидели на обоих рубанках на шкиву двигателя какие-то заусенцы, которые, к счастью, легко снялись обычной шкуркой или надфилем. Так сказать провели нанонапильнинг.
Вообще потери мощности быть не должно, по логике работы блока плавного пуска. Но это должно подтверждаться или опровергаться на стенде - потому что восприятие человека - вещь субъективная.
По плавному пуску есть вопрос: как он влияет на работу двигателя под нагрузкой? Сравнивали работу двух рубанков: без пуска и с одной из реализаций плавного пуска. Показалось что с плавным пуском есть потеря мощности под нагрузкой. Правда могло только показаться. Но обоим тестерам ...
По идее он все-таки приводит к небольшой потере мощности, ибо в качестве управляющего элемента там стоит симистор, который не может открыться вот прям в нуле синусоиды, он открывается при каком-то ненулевом напряжении, отсюда и небольшая потеря мощности, ибо работает не вся синусоида. Поставили бы там доп шунтирующее реле, проблемы бы не было, но это никому не нужное удорожание. Так что да, скорее всего проседает чуток, но этот чуток скорее субъективен.
@Klausss, нет, понятно что оптимально иметь и 82 для узких проходов, и 180-й для доски. Просто явно не стоило брать этот -- мало того, что за его ценник можно взять обычный комплект, так еще и расход ножей дикий.
Бегемот86 написал :
@Klausss, нет, понятно что оптимально иметь и 82 для узких проходов, и 180-й для доски. Просто явно не стоило брать этот -- мало того, что за его ценник можно взять обычный комплект, так еще и расход ножей дикий.
По плавному пуску есть вопрос: как он влияет на работу двигателя под нагрузкой? Сравнивали работу двух рубанков: без пуска и с одной из реализаций плавного пуска. Показалось что с плавным пуском есть потеря мощности под нагрузкой. Правда могло только показаться. Но обоим тестерам ...
По идее он все-таки приводит к небольшой потере мощности, ибо в качестве управляющего элемента там стоит симистор, который не может открыться вот прям в нуле синусоиды, он открывается при каком-то ненулевом напряжении, отсюда и небольшая потеря мощности, ибо работает не вся синусоида. Поставили бы там доп шунтирующее реле, проблемы бы не было, но это никому не нужное удорожание. Так что да, скорее всего проседает чуток, но этот чуток скорее субъективен.
Нет смысла морочиться с реле, когда это легко компенсируется на этапе изготовления двигателя несколькими дополнительными витками.