Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#5688890

Ves написал:
У вас по запросу от дилера, можно получить список того что в наличии с ценами? Вот прям на сей момент.?

В рабочее время через своего менеджера - без проблем. Дилеры не особо охотно берут оснастку, возни много, маржи мало. Они же сами не продают конечникам, поэтому их в основном не интересует лояльность покупателя к торговой точке.
А так есть бланки заказа по инструменту и оснастке, там просто проставляется количество - и на основании этого менеджер выписывает счет.

Serg,СПС. Долго. Иные, работают по иному. НО за развернутость ради...плюсИще. (эт я тебе говорю как будто оставшийся из Винтерфела )

Feelgood!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Ves написал:
Иные, работают по иному.

Про иных не знаю, а в рабочее время (ближайшая дата 14 июня) могу Вам сбросить бланк заказа по оснастке, Вы мне только в личку закиньте почту, на которую надо это сбросить.

Регистрация: 19.03.2012 Астрахань Сообщений: 691

Serg, Не подскажите как определить дату производства ламельного фрезера рф100.710Е?на шильдики информации нет

Serg написал:
могу Вам сбросить бланк заказа по оснастке, Вы мне только в личку закиньте почту,

Не верю теперь ни в богов ни в личку. На моё первое в этой жизни мыло, скиньте плз. (храню для особых случаев) (ы) problemkin@mail.ru

Feelgood!

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Serg написал:

Vadim63 написал:
А со шпинделями как быть, ведь основная масса шла с не параллельностью шпинделей к плоскости подошвы. При чем эта болячка шла еще от Freud.

Это технологическая проблема. Неправильное построение техпроцесса. Собственно, со всем этим разобрались.

Serg, "разобрались" , значит "исправили" или "так и оставили" ?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

alzp написал:
"разобрались" , значит "исправили" или "так и оставили" ?

Судя по наличию у дилеров, просто сняли с производства. Встречаются экземпляры под шильдиком ИС с 2011г выпуска. А жаль вроде кроме Мафеля и этого Фройда, больше ни чего и нет.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Vadim63 написал:

alzp написал:
"разобрались" , значит "исправили" или "так и оставили" ?

Судя по наличию у дилеров, просто сняли с производства. Встречаются экземпляры под шильдиком ИС с 2011г выпуска. А жаль вроде кроме Мафеля и этого Фройда, больше ни чего и нет.

Vadim63, интересен (в смысле важен) ответ из первых уст.

на самом деле косяк там был неприятный но не смертельный, исправляется относительно просто.
А по поводу единственный кроме мафеля - и да и нет. есть "сферический конь в вакууме" www.tritontools.com/ru-RU/Product/Электроинструмент/Присадочные%20фрезеры/TDJ600 он уже год как в суперпозиции "есть/скоро_будет"

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

Приветствую, коллега заказал Felisatti SD10,8IL, в описании интернет-магазина везде слово "импульсный" и ни слова о тангенциальном ударе. Есть такая функция, или это фикция?

strider1978, Про импакт ни слова? ))

Feelgood!

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

Гайковерт аккумуляторный с функцией удара. Вот и всё описание.

strider1978 написал:
Гайковерт аккумуляторный с функцией удара. Вот и всё описание.

strider1978, тут подробнее о нем:

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

Спасибо, прочитал.

Дорого времени суток всем приобрёл циркульную аккумуляторную пилу Felisatti CSI 165 неделю поработала нормально тесть пилил пару раз в доске закусило может немного перегрел перестала работать посоветуйте что нибудь

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

Sergey27 написал:
Дорого времени суток всем приобрёл циркульную аккумуляторную пилу Felisatti CSI 165 неделю поработала нормально тесть пилил пару раз в доске закусило может немного перегрел перестала работать посоветуйте что нибудь

Sergey27, сервис, гарантия.

Vadim63, спасибо да смотрю где сервисы у нас просто думал может есткакой нибудь предохранитель как в некоторой умной технике есть подпаял и работай дальше может кто разбирал подетальнее

Попробуй вручную покрутить диск - если вращается со свободным выбегом, значит клина нет, проверь радиальный люфт - если есть, значит подшипнику хана - от этого может клинить. Если все ок с ротором может кнопка сгорела или контакты подгорели? Возможно, что и якорь ротора подгорел или щетка выстрелила от перегрузки, хотя это чисто мое предположение, мог и медный проводок щетки сгореть... Прозвонить попробуй кнопку в нажатой позе если можешь добраться, но если новая, лучше не рисковать... в сервисе могут быть неадекватные - глянут на шлицы винтов корпуса: "ааааааа лазил внутрь - пнх"

Sergey27 написал:
может кто разбирал подетальнее

Разбирал..., нету там ничего такого. Она по перегрузу должна отрубаться. Так что лучше в сервис...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Serg написал:

alex_k написал:
а по ламелям и шкантам голяк

И шканты и ламели - стандартные. В ИНТЕРСКОЛ-2000 есть, я в Оби видел, а Леруа.
В чем проблема? В Москве купить не можете???

Serg,

по шкантам года два назад выяснили что родные и из леруа это две большие разницы

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

alex_k написал:
по шкантам года два назад выяснили что родные и из леруа это две большие разницы

Шканты очень часто используются при сборке мебели и продаются на каждом углу.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

dmitriy_prompack-vrn написал:
в сервисе могут быть неадекватные - глянут на шлицы винтов корпуса: "ааааааа лазил внутрь - пнх"

Как раз очень адекватные - лазил внутрь - плати деньги. Сервису значительно проще - не надо составлять отчет о гарантийном случае, не надо ждать денег, можно денег взять вволю. Ну чего туда лезть, если сделать все равно ничего не можешь?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

Sergey27 написал:
приобрёл циркульную аккумуляторную пилу Felisatti CSI 165 неделю поработала нормально тесть пилил пару раз в доске закусило может немного перегрел перестала работать

Sergey27 написал:
думал может есть какой-нибудь предохранитель как в некоторой умной технике есть подпаял и работай дальше

Если на гарантии, то тогда только в сервис. Часто у нового инструмента выходит из строя какая-либо деталь со скрытым брачком, т.е. деталь не выдержавшая техприработки. И сервис её заменяет бесплатно. А вот если клиент залезет внутрь корпуса инструмента, то тогда гарантия снимается.

ИМХО (IMHO)

  1. Щетки коллекторного двигателя не всегда просто заменить, иногда и пару винтиков открутить надо. Или что самостоятельная замена щеток лишает клиента гарантийного обслуживания?
  2. а если я живу в регионе, а сц только в москве например? незнаю как там у Фелисатти... А мне работать надо? Мне что второй инструмент идти покупать пока ваш в сервисе? ВЫ МНЕ НЕ СТАНОК С ЧПУ ЗА ЛЯМ ПРОДАЛИ где детали с допуском изготовлены и установлены а управление основано на программируемом контроллере, это ручной инструмент, который по одним и тем же принципам спроектирован а деталировки и электросхемы в свободном доступе лежат на сайтах производителей, вы свои обязательства не перед клиентом нарушаете, а перед производителем инструмента, который вам доверил обслуживание своих покупателей!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

DivelS21 написал:
Не подскажите как определить дату производства ламельного фрезера рф100.710Е?на шильдики информации нет

Возможно, есть на корпусе лазерная маркировка - обычно это номер недели и две последние цифры года.

alzp написал:
"разобрались" , значит "исправили" или "так и оставили" ?

Разобрались - значит разобрались из-за чего это происходит.
В дальнейшем присадочник будет производится под маркой ИНТЕРСКОЛ на заводе в Алабуге. Кстати, привод будет другой - мощностью 1000Вт. Я не управляю производством на заводе, но я просто уверен в том, что опыт производства на IPT будет учтен.

strider1978 написал:
коллега заказал Felisatti SD10,8IL, в описании интернет-магазина везде слово "импульсный" и ни слова о тангенциальном ударе. Есть такая функция, или это фикция?

Да, это винтоверт с тангенциальным ударом.

strider1978 написал:
Гайковерт аккумуляторный с функцией удара. Вот и всё описание.

Никак не гайковерт. У гайковерта 1/2' или 1' квадрат, а у винтоверта HEX 1/4'

dmitriy_prompack-vrn написал:
Щетки коллекторного двигателя не всегда просто заменить, иногда и пару винтиков открутить надо. Или что самостоятельная замена щеток лишает клиента гарантийного обслуживания?

Если инструмент оборудован специальными лючками для замены щеток - то пользователь может заменить их сам. Снятие с гарантии в данном случае неправомочно. Если для замены щеток нужно разобрать корпус - то либо сервис, либо снятие с гарантии.

dmitriy_prompack-vrn написал:
а если я живу в регионе, а сц только в москве например?

Если АСЦ находится на значительном удалении от места жительства клиента - обычно мы высылает требуемые запчасти почтой. Клиент не виноват в том, что рядом нет сервиса.

dmitriy_prompack-vrn написал:
ВЫ МНЕ НЕ СТАНОК С ЧПУ ЗА ЛЯМ ПРОДАЛИ

Извините мы не производим станков с ЧПУ за ЛЯМ. Вы перепутали производителя.

dmitriy_prompack-vrn написал:
вы свои обязательства не перед клиентом нарушаете, а перед производителем инструмента, который вам доверил обслуживание своих покупателей!

Мы и есть производитель. Прежде чем горячиться надо во всем разобраться.

Serg написал:
Если для замены щеток нужно разобрать корпус - то либо сервис, либо снятие с гарантии

Вот оно торжество маркетинга над здравым смыслом, чтобы произвести операцию по замене расходных материалов (техническому обслуживанию). мне надо выбрать не тот инструмент, который мне больше всего подходит, а тот, который не требует поездок в сервисный центр !
А я еще хотел дерель вашу взять...

Serg написал:
Клиент не виноват в том, что рядом нет сервиса

Тогда почему он должен лишится гарантии?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

dmitriy_prompack-vrn написал:
Тогда почему он должен лишится гарантии?

В этом случае он не лишается гарантии.

dmitriy_prompack-vrn написал:
Вот оно торжество маркетинга над здравым смыслом, чтобы произвести операцию по замене расходных материалов (техническому обслуживанию). мне надо выбрать не тот инструмент, который мне больше всего подходит, а тот, который не требует поездок в сервисный центр

Это не маркетинг, это элементарная предосторожность, которую предпринимает производитель, чтобы потом он не получил исков на десяток миллионов рублей.

Какой инструмент Вы эксплуатируете?
Сколько раз в нем меняли щетки?
С какой периодичностью?

Инструмент вашего производства я не эксплуатирую. В моем регионе он не распространен, про другие вам наверное не интересно будет читать...

Serg написал:
это элементарная предосторожность, которую предпринимает производитель, чтобы потом он не получил исков на десяток миллионов рублей

Иски по травмированию инструментом человека, в результате его поломки? вы это имеете в виду? Так это другое совсем не об этом речь
У кого-то ваше железо поломалось, но дело-то надо сделать, ну приделал человек там кнопку другую, ну кондер поставил не квадратный а круглый, ну щетки там чуть другой формы, так что ж его теперь гарантии лишать? При положительном ответе я в другой раз вашу железку не куплю, а куплю ту, на которую можно и щетки менять самому и патроны ставить какие хочу. Захотел кабель 10м силовой - поставил и без мандраже, что если статор сгорит, меня пошлют... Грамотный производитель в свой инструмент поставит защиту от перегрузки, а если нет, сделает его дешевым, что бы покупатель не парился, что придется старую болгарку (дрель) выбросить и купить новую

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

dmitriy_prompack-vrn написал:
Иски по травмированию инструментом человека, в результате его поломки?

Я имею ввиду, что человек полез ремонтировать инструмент, неправильно его собрал, начал работать в результате получил ущерб. Поскольку он купил запчасти у производителя, то резонно предположить, что производитель знал, что он будет ремонтировать инструмент и продал ему запчасти, т.е. подтолкнул человека к неправильным действиям и стал виновником ущерба.

dmitriy_prompack-vrn написал:
Грамотный производитель в свой инструмент поставит защиту от перегрузки, а если нет, сделает его дешевым, что бы покупатель не парился, что придется старую болгарку (дрель) выбросить и купить новую

Дешево/дорого - понятия относительные. Вам дешево, другому дорого.

dmitriy_prompack-vrn написал:
У кого-то ваше железо поломалось, но дело-то надо сделать, ну приделал человек там кнопку другую, ну кондер поставил не квадратный а круглый, ну щетки там чуть другой формы, так что ж его теперь гарантии лишать? При положительном ответе я в другой раз вашу железку не куплю, а куплю ту, на которую можно и щетки менять самому и патроны ставить какие хочу. Захотел кабель 10м силовой - поставил и без мандраже, что если статор сгорит, меня пошлют...

Давайте говорить конкретно - назовите производителя, который исповедует такие взгляды. Хоть одного. Я просто хорошо знаю рынок электроинструмента и уверен, что Вы говорите голословно, т.е. ни у одного производителя пользователь не имеет права менять внутреннее устройство продукта без потери гарантии.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

Serg написал:
Никак не гайковерт. У гайковерта 1/2' или 1' квадрат, а у винтоверта HEX 1/4'

Менеджерам всё равно, лишь бы купили. Нужен именно винтовёрт.

Serg написал:
Да, это винтоверт с тангенциальным ударом.

Спасибо, ждём поставку.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

strider1978 написал:
Менеджерам всё равно, лишь бы купили.

Они лишь посредники между создателем инструмента и пользователем. Неизбежное зло
Ну вот как предыдуший оратор - пальцы веером, попа по ветру - а по делу ни одного имени, никакой конкретики. Только общие идеи как обустроить мир во всем мире...

strider1978 написал:
Спасибо, ждём поставку.

Машинка чудесная, особенно хороша при откручивании крепежа с сорванным шлицом или подкисшего.