Serg написал:
Давайте говорить конкретно - назовите производителя
Kolner произвели моему перфоратору гарантийное обслуживание (ремонт) патрона с чужими щетками и удлинённым силовым кабелем, и при этом даже не заикнулись про деньги!
dmitriy_prompack-vrn написал:
Kolner произвели моему перфоратору гарантийное обслуживание (ремонт) патрона с чужими щетками и удлинённым силовым кабелем, и при этом даже не заикнулись про деньги!
Комментировать действия сервисного центра, авторизованного другой торговой маркой не буду, потому что не располагаю достоверной информацией о его действиях. Я думаю, они даже не посмотрели на щетки и на кабель, если дело обстоит так, как Вы написали. Это не хорошо, поскольку щетки проверяются при любой диагностике.
Ни один серьезный производитель, уважающий своих потребителей и свою продукцию это делать не станет.
Попробуйте проделать то же самое, обратившись в Хилти или в Бош. И напишите, что Вам скажут в ответ.
Serg написал:
В дальнейшем присадочник будет производится под маркой ИНТЕРСКОЛ на заводе в Алабуге. Кстати, привод будет другой - мощностью 1000Вт. Я не управляю производством на заводе, но я просто уверен в том, что опыт производства на IPT будет учтен.
Я так понимаю что к старым присадочникам пора покупать запасные ремни.
Serg написал:
Комментировать действия сервисного центра, авторизованного другой торговой маркой не буду, потому что не располагаю достоверной информацией о его действиях.
Думается, что и информацией об СЦ от Боша вы тоже не располагаете, ее нет в открытом доступе. Но вот очередную ересь
Serg написал:
Я думаю, они даже не посмотрели на щетки и на кабель
Барута написал:
Думается, что и информацией об СЦ от Боша вы тоже не располагаете, ее нет в открытом доступе.
На самом деле располагаю, потому что мы общаемся по различным вопросам. Не надо думать, что все производители инструмента прямо враги и увидев друг друга ближе чем на ружейный выстрел не подходят. Кроме того есть выложенные в открытый доступ ситуации.
Я иначе не могу объяснить, что они произвели гарантийный ремонт и оставили другие комплектующие. Вы понимаете, что инструмент подлежит сертификации, он сертифицируется с конкретными комплектующими. Поменяли провод/щетки - надо получать новый сертификат, или проводить испытания (которые, кстати, стоят в десятки раз дороже самого инструмента), что инструмент соответствует требованиям ТР ТС. Попробуйте обратится к официальному дилеру любой серьезной марки автомобилей по гарантийному случаю с установленными аналогами запчастей...
И вообще я удивлен резкости Вашего высказывания, вроде бы очевидно, что из гарантийного ремонта инструмент должен выходить исправным и не менее безопасным, чем при продаже. Испытания на безопасность в том числе разрушающие инструмент. Поэтому нельзя их проделать на одном инструменте и потом отдать его клиенту.
dmitriy_prompack-vrn написал:
У кого-то ваше железо поломалось, но дело-то надо сделать, ну приделал человек там кнопку другую, ну кондер поставил не квадратный а круглый, ну щетки там чуть другой формы, так что ж его теперь гарантии лишать?
Назовите марки инструментов, которые не лишают гарантии при самостоятельной разборке пользователем корпуса инструмента.
Огласите, пожалуйста, весь список.
dmitriy_prompack-vrn написал:
Kolner произвели моему перфоратору гарантийное обслуживание (ремонт) патрона с чужими щетками и удлинённым силовым кабелем, и при этом даже не заикнулись про деньги!
Kolner позиционируется как дешёвый бытовой инструмент. Поэтому и отношение сервиса к нему такое же - минимум внимания и времени на ремонт. Если заменяли патрон, то на щётки не глядели.
ADM05, ценовая категория и целевое предназначение инструмента не важны - это отношение к клиентам прежде всего... Некоторые производители понимают, что от того что кабель стал не 1,5 м а 5 работоспособность инструмента не изменится, а некоторые нет и стараются снять с себя гарантийные обязательства в любом удобном случае...
Обычный человек, приходя в розничный магазин в России, при покупке не вдается в подробности соглашения производителя с покупателем, он приобретает себе то, что ему нужно, ну или примерно подходящее, по характеристикам. Если железо ломается, в сервисе вы выдаете человеку квитанцию и отправляете его ЖДАТЬ, пока придут запчасти. И сроки не маленькие!
Европецу/американцу НЕ НУЖНО ЖДАТЬ, он приходит в тот же магазин, приносит свое железо, которое у него не работает и получает НОВОЕ! И не парит себе мозг с анализом неисправности, потому что там понимают, что экономя рабочее время своих клиентов, они стимулируют продажи своей продукции! У нас продацы/сервисники/производители прежде всего страхуют риски и о покупателе думают в последнюю очередь. Поэтому и существует этот форум, где люди могут сэкономить друг другу драгоценное время и деньги...
dmitriy_prompack-vrn написал:
ценовая категория и целевое предназначение инструмента не важны - это отношение к клиентам прежде всего...
О да.
Только за внешней стороной часто есть и внутренняя.
dmitriy_prompack-vrn написал:
У нас продацы/сервисники/производители прежде всего страхуют риски и о покупателе думают в последнюю очередь.
Их риски - это риски покупателей. Часто покупатели этого не понимают, пока жареный петух не клюнет, тогда они бегут в суд, кричат на форумах и любыми правдами и неправдами перекладывают вину на производителя, сервисника или продавца.
dmitriy_prompack-vrn написал:
Поэтому и существует этот форум, где люди могут сэкономить друг другу драгоценное время и деньги...
Я бы некоторые темы прямо так и озаглавливал - как побыстрее отправится на тот свет, прихватив своих соседей по дому - это про тему, где народ накачивает метан в баллоны из газовой трубы дома. Техника безопасности написана кровью - а тот, кто про это забывает платит очень дорого.
dmitriy_prompack-vrn написал:
Европецу/американцу НЕ НУЖНО ЖДАТЬ, он приходит в тот же магазин, приносит свое железо, которое у него не работает и получает НОВОЕ!
Безусловно Вы правы. Вот, например, на Купертино решили проблему просто - всем запчастям дали ID, и предпоследнее обновление iOS все ID пробило и отключило устройства, где стоит неродная запчасть, неважно какая. Говорят - пользоваться небезопасно такими устройствами. А пользователи могут купить новое, вперед наука - чинить будут в авторизованных сервисах. Ну и как Вам этот шаг? Вы все еще завидуете гражданам оплота свободы и независимости?
Serg, тема про электроинструмент, а не про газовые баллоны и смартфоны, если человек покупатель идиот, и поставил на циркулярку кабель с оголенными жилами, здесь ситуация бесспорная, если он установил на смартфон совместимый работоспособны чип/запчасть, которые облегчают ему жизнь, а производитель отказывается писать под неё ПО, это проблема производителя устройства, поскольку у покупателей есть свобода выбрать новое ПО или пользоваться старым, покупать/не покупать новые приложения и т.п. или выбрать устройство того производителя, который поддерживает нужный чип/запчасть. Хотя аналогия не совсем удачная на мой взгляд. В условиях свободного рынка покупатель всегда имеет преимущество, в свободе выбора. И в этих условиях выигрывает в конечном счете тот производитель, который готов предоставить этот выбор. Вы затронули другую сторону вопроса - культуру эксплуатации инструмента, которая обусловлена не в последнюю очередь отношением к покупателю, о котором я уже писал! Как только оно изменится, эта дискуссия станет бессмысленной. Увы пока предпосылок к этим изменениям не видно
dmitriy_prompack-vrn написал:
если он установил на смартфон совместимый работоспособны чип/запчасть, которые облегчают ему жизнь, а производитель отказывается
Отказывается не просто так, а с констатацией, что не может гарантировать безопасность данных пользователя.
Внутри смартфона обычно достаточно информации, чтобы снять круглую сумму с банковской карты, или получить доступ к персональным данным.
Ну вот Эппл и не стал разбираться, как и что - все чужие части признаны им небезопасными.
И на этом основании они отключили все модифицированные устройства.
Вы ранее декларировали, что только российский производитель не согласен, что
dmitriy_prompack-vrn написал:
от того что кабель стал не 1,5 м а 5 работоспособность инструмента не изменится
и что производители Европы и Америки так не поступают.
dmitriy_prompack-vrn написал:
Европецу/американцу НЕ НУЖНО ЖДАТЬ, он приходит в тот же магазин, приносит свое железо, которое у него не работает и получает НОВОЕ!
Из приведенного мной примера видно, что это не так, и Ваше утверждение ложное.
А теперь Вы объявляете, что
dmitriy_prompack-vrn написал:
Хотя аналогия не совсем удачная на мой взгляд.
Аналогия самая прямая. Именитый американский производитель не только не ремонтирует по гарантии модифицированные клиентом устройства, а попросту их отключает, снимая с себя ответственность за последствия этих модификаций.
Serg написал:
Шканты очень часто используются при сборке мебели и продаются на каждом углу.
Чего не скажешь о фрезах
Приценился и очень удивился - цена присадочную фрезу felisatti сравнялась с CMT
Фреза для присадочного фрезера 10*56,6 мм (1 шт) Felisatti 931100370 770 руб -1100 руб
СМТ 312 серия для Mafell DD40
10x30x58x8 сверло присадочное для глухих отверстий RH 312.100.11 -1200 руб
Serg, есть ли возможность прикупить где-либо вал для широкого рубанка от Фелисатти? Увы, на сайте информации по данному вопросу не нашел, равно как и не нашел артикул данной детали. Поисковик из меня еще тот, если есть возможность - ссылкой побалуйте.
Спасибо.
Serg написал:
Разобрались - значит разобрались из-за чего это происходит.
В дальнейшем присадочник будет производится под маркой ИНТЕРСКОЛ на заводе в Алабуге. Кстати, привод будет другой - мощностью 1000Вт. Я не управляю производством на заводе, но я просто уверен в том, что опыт производства на IPT будет учтен.
alex_k написал:
Приценился и очень удивился - цена присадочную фрезу felisatti сравнялась с CMT
Фреза для присадочного фрезера 10*56,6 мм (1 шт) Felisatti 931100370 770 руб -1100 руб
СМТ 312 серия для Mafell DD40
10x30x58x8 сверло присадочное для глухих отверстий RH 312.100.11 -1200 руб
Надо посмотреть, сколько фрезы стоят в ИНТЕРСКОЛ-2000.
Но, вообще, они не дешевые, поскольку правильная технология производства этих фрез намного сложнее, чем то, что делалось изначально.
Барута написал:
есть ли возможность прикупить где-либо вал для широкого рубанка от Фелисатти?
Пару дней надо будет подождать, я завтра в командировке, постараюсь в пятницу успеть найти и сказать, ну или в понедельник.
Нарушение прав потребителя. По закону потребитель вправе сам решать что и где ему чинить. И если какому то огрызку захотелось решать за потребителя ну пусть в сшп и продается только.
в0в0в0, проблема "ошибки 53" существовала 10 дней. с момента ее появления до выхода релиза исправленной ОС. Эпл извинилась кстати. и по мне лучше "так" , чем несколько лет выпускать кривые присадочнки
Год назад я тебе сдавал контору (Сверли-строгай) с ножами - достаточно дешевыми (порядка 380 рублей комплект) от Спарки. Сам тогда же у них брал, только я уже перевернул и купленные - много работы по острожке.
Serg написал:
думаю что это является последствием отказа части электронной схемы.
Логично, чьёрт побьери! Делать то чего?
П.С. Забыл правила.(Каков вопрос-таков ответ) )) Помогите, если возможно в решении проблемы. А если никак, то и фиг с ней.
Feelgood!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.