220volt, сегодня сдал бракованную коронку и забрал денежку. Спасибо.
Процесс возврата прошёл очень быстро и оперативно, пока я глазел на товар в магазине, ребята всё оформили, чек был утерян, но это не вызвало никаких претензий со стороны продавцов, просто попросили написать заявление об утере чека и всё.
Прям как в далёкой и загадочной Америке.
Все бы так работали как ребята с магазина на Планерной, я кстати и раньше к ним заходил, просто посмотреть чего дают, часто бываю в Электромонтаже, а это рядом, из всех профильных магазинов в которых я побывал (а побывал я во многих), там самый приветливый персонал .
Povstanez написал :
День добрый, имеет смысл в субботу ехать в магазин?
Добрый день! На данный момент,в магазине уже есть: держатель,шлиф.тарелка,шуруповёрт,уровень 360. Завтра со склада приедет уровень 25 и приёмник излучения. Про Лейку через час смогу ответить.
Очередная покупка в "220вольт" - приобрел стабилизатор на дачу. Магазин нарвится все больше и больше. С продавцами тесный контакт - встречают как старого знакомого (магазин на ст. метро "Покрышкина"). Нельзя похлопотать об их поощрении? Реально работают хорошо: достаточно грамотные консультации, культура обслуживания, стремление не "впарить" что-либо, а искренне помочь.
220volt, спасибо за заказ за №401243 от 11.08.2013 ( ), сегодня заказал, сегодня и забрали.
Забирала женщина, про которую я писал выше, в магазин на Варшавском шоссе идти не хотела, убедил.
Говорит что сегодня дядек сидящих с умным видом за компом не было, а паренёк у которого она забирала перфоратор в первый раз, и который ей тогда помог, был. Она сразу подошла к нему и покупка прошла очень легко.
Барута написал :
Нельзя похлопотать об их поощрении?
И паренька из магазина на Варшавском шоссе поощрите обязательно, зовут Семёном, продавать электроинструмент женщине так что бы она осталась довольна -нелегко !
Согласен,не красиво получилось. Произошло это из-за технических неполадок,но это ни сколько нас не извиняет. При следующем вашем заказе,постараюсь снивелировать эту разницу в ценах(только сообщите мне его номер).
220volt написал :
Пораспрашиваю ребят,о чём речь идёт
Про те же шкурки
С приёмниками тоже попрыгал, 9-3 видит только Лейку, но центр показывает на 30 мм выше линии (врёт), а Бошевский (был в наличии), даже 25-й не увидел, так что приёмник к Лейке ещё нужен.
220volt написал :
Согласен,не красиво получилось. Произошло это из-за технических неполадок,но это ни сколько нас не извиняет. При следующем вашем заказе,постараюсь снивелировать эту разницу в ценах(только сообщите мне его номер).
220volt, сегодня сделали заказ на это: , и это: , заказ №401869, забирать будет женщина, всё будет нормально ?
Заказ делал утром, а до сих пор он"обрабатывается".
dmitriev01 написал :
Заказ делал утром, а до сих пор он"обрабатывается".
С Вами пытались связать сегодня,в начале двеннадцатого, но безуспешно. Статус не поменяется,пока менеджер до Вас не дозвонится. Товар есть на Питерском складе,в Москве будет ориентировочно в конце этой-начале следующей недели.
dmitriev01 написал :
забирать будет женщина, всё будет нормально ?
Povstanez написал :
так что приёмник к Лейке ещё нужен.
Из не дорогих,удалось найти две модели: одна - ADA LR-50, вторая - VEGA LVH200,но его нет в наличии у поставщиков,даже под заказ. Заказал для Вас LR-50,по описанию,должен подойти.
220volt написал :
Хорошо,буду ждать подтверждения.
220volt, заказ подтвердили. Ждём с нетерпением ! Желательно как можно скорее !
Одна просьба, вещь такая , что очень хотелось бы получить её в не вскрытой заводской упаковке. ни в коем случае не упакованную с витрины.
И ещё одно, приятно удивило, похоже что торговля в нашем царстве-государстве приобретает цивилизованные рамки.
Мы ( я, по просьбе женщины-реставратора) заказывали в вашем магазине электрошабер от BOSCH, он не подошёл для нужных задач, сегодня позвонили в магазин на Варшавском шоссе, объяснили ситуацию, сказали что инструмент абсолютно новый и просто не подходит для нужной работы, ребята с магазина сказали что можем сдать обратно в магазин без проблем. Удивлён. Обычно это проходит с такими муками что плюнешь на всё и оставишь себя, даже если не подходит.
Весьма похвально.
Добрый день !! В Заказе №368908 от 08 июля 2013
была Цепь пильная
3/8-1,5мм-68зв. Надпись на коробке соответсвующая, но в реальности при попытке использовать цепь оказалась на 60 звеньев.Как можно решить проблему с обменом на соответсвующую описанию ??? Чеки скорее всего не сохранились
yurij,
Добрый день! Обратитесь в магазин(Дмитровская),ребята поменяют или вернут деньги. Ключевое слово "Мастерсити". Чек и не требуется,если возврат денег будет,то напишите заявление об утере чека и всё.
220volt написал : yurij,
Добрый день! Обратитесь в магазин(Дмитровская),ребята поменяют или вернут деньги. Ключевое слово "Мастерсити". Чек и не требуется,если возврат денег будет,то напишите заявление об утере чека и всё.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.