Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 447
#4177608

Микаэл написал :
а для тех кто в танке ?

Избавьтесь от рекламы впринципе - поставьте adblock plus

void написал :
Избавьтесь от рекламы впринципе - поставьте adblock plus

Если можно - чуть подробнее с учетом неквалифицированных пользователей... Типа - куда и что нажимать надо.
Спасибо.

Барута написал :
чуть подробнее


Feelgood!

Ves написал :

Спасибо.Попытаюсь...Тока боязно - как бы чего с не начудить - в смысле как он с Касперским уживается?

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Ves написал :

Спасибо. Полезно...

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

Добрый день!

Rumato написал :
А если серьезно, как это прекратить?

Возможно, купить эту коронку

Если серьёзно, постараюсь выяснить по каким алгоритмам работает данная программа и, что можно сделать.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

Warhamster написал :
Что, кроме отвращения и раздражения может вызывать подобная реклама, как вам кажется?

Поверьте, меня такая реклама преследует не меньше вашего, но где-то внизу и не назойливо. Ваше мнение передам в соответствующий отдел,спасибо.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

Neznajka написал :
жду ответа по т.8-915-1775025 или 6920@inbox.ru чтобы просто вернуть за 108р обратно этот диск и делу конец...

В удобное для Вас время, можете подъехать в магазин и произвести обмен диска на деньги.

Neznajka написал :
И желательно провести серьезную беседу с продаваном на планерной

Спасибо. Ситуация передана руководителю московского офиса. Работа будет проведена.

220volt написал :
В удобное для Вас время, можете подъехать в магазин и произвести обмен диска на деньги.

Спасибо. Ситуация передана руководителю московского офиса. Работа будет проведена.

Ок, спасибо за содействие

Заказ №502566. Раздражение и негатив к конторе.
Если на яндекс маркете оставляешь негативный отзыв, то начинают обрабатывать клиента "Ну исправь, я тебе бесплатную доставочку сделаю".
Ок, думаю, сделал заказ.
Звонит менеджер и кромсал мне мозг на предмет, что именно в понедельник доставить не могут, ибо товар по компьютеру не оприходован складом, а находится у экспедитора. Но вот когда опять придет на склад, то тогда конечно мне перезвонят и все доставят.
На почту прислали просьбу оставить мнение о заказе, хоть заказ и не доставили.
ГЫ ГЫ ГЫ.

Срочно нужен

Сколько он у Вас стоит вообще?

Или какой аналогичный(очень хотелось бы в 10 тыров уложиться).

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

promina800 написал :
Заказ №502566. Раздражение и негатив к конторе.

Добрый день! По Вашему заказу курьер пытался доставить товар 29.11 и 30.11, но дозвониться по указанному номеру до Вас не смог.
Вчера вечером товар принят обратно складом и сегодня Вам позвонит менеджер для дальнейшего решения этой ситуации.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

Здравствуйте!

Warhamster написал :
Сколько он у Вас стоит вообще?

13.500

Warhamster написал :
Или какой аналогичный

К сожалению, предложить мне Вам нечего

220volt, а этот Риджид когда будет, если закажу? А то к Вам мне хоть ближе, чем туда, где он есть.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

Warhamster написал :
а этот Риджид когда будет, если закажу?

Отправил запрос поставщику.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

220volt написал :
Сообщение от Warhamster
а этот Риджид когда будет, если закажу?
Отправил запрос поставщику.

Сейчас в наличии нет. Ориентировочный срок прихода к поставщику 10-15 января.

Тогда не надо, извините за беспокойство.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

Warhamster написал :
Тогда не надо, извините за беспокойство.

Хорошо. Заинтересует ещё что-либо - обращайтесь!

Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер.
А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку.
Продолжения цирковых логистов жду.

220volt написал :
Добрый день! По Вашему заказу курьер пытался доставить товар 29.11 и 30.11, но дозвониться по указанному номеру до Вас не смог.
Вчера вечером товар принят обратно складом и сегодня Вам позвонит менеджер для дальнейшего решения этой ситуации.

Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер.
А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку.
Продолжения цирковых логистов жду.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

Указывался рабочий телефон и это оговаривалось. В учетной записи на сайте указан и мобильный номер.

К сожалению,курьеры не могут просматривать учётные записи.

А сегодня привезли заказ, только дороже на тысченку.

Цена на камеры изменилась, а оператор этого не заметил и провёл заказ по новой цене. Приношу свои извинения,цену поставим старую и согласуем с Вами повторную доставку.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

Продолжения цирковых логистов жду.

Они в этой ситуации не виноваты.

220volt написал :
Они в этой ситуации не виноваты.

Кто эти люди? )

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

Кто эти люди? )

На мой взгляд, оператор интернет-магазина.
Ситуация по этому заказу передана в службу контроля качества и виновные будут наказаны.

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

220volt написал :
К сожалению,курьеры не могут просматривать учётные записи.

Цена на камеры изменилась, а оператор этого не заметил и провёл заказ по новой цене. Приношу свои извинения,цену поставим старую и согласуем с Вами повторную доставку.

Согласно Российского законодательства (не буду спец.искать статьи и тп...) если даже в магазине висит ценик на сумму мЕньшую, чем "где-то" правится или записано.., то магазин обязан продать товар именно по тому ценику, по которому его выбрал покупатель...(даже если ценик "забыли" поменять).
Это не оправдание, а незнание Законов...
Если заранее с покупателем оговаривался контактный номер для связи, то НЕ вина покупателя, что "кто-то" из работников не согласовал друг с другом полностью данные покупателя....
Это вина магазина.

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Если с каждым годом в стране работники все тупее и тупее.. - то надо их учить рукодителю магазина (или тому лицу, кто их взял на работу) и по нисходящей....
Или банально: наказывать рублем. Но не нормального покупателя, который отдает СВОИ ден. средства за услугу (которые нарушаются...не по его вине) и товар .

Sever-1 написал :
Согласно Российского законодательства (не буду спец.искать статьи и тп...) если даже в магазине висит ценик на сумму мЕньшую, чем "где-то" правится или записано.., то магазин обязан продать товар именно по тому ценику, по которому его выбрал покупатель...(даже если ценик "забыли" поменять).

В обычном магазине как то купил струбцины по 28 руб . Потом оказалось что они стоят 280 руб . Неправильно ценник написали . Я в итоге ничего не доплачивал .

Регистрация: 05.12.2013 Новосибирск Сообщений: 6

Хотел заказать
не подскажите когда будет приход?

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Добрый день! А вот такую штуку можно привезти? Bosch Worklight 0.603.975.801

Сергей в пятницу отдохнуть намерен, а вы его грузите заказами, как баржу утюгами