Пользуясь случаем приобрел степлер Вестер5040 и скобы к нему, плюс полотно для пеноблоков Хаммер(которое длиннее) - сейчас пока им пилить нечего,но по теплу надеюсь испытаю.Завтра еще кое-что обещали подвезти из заказанного.Ребята работали оперативно - самое приятное что без лишних вопросов.Огромное данкешон!
И сегодня с заказом - все в порядке.Забрал полотна Практика и Угломер Скраб.Переживал малость что у него наклеены цифры и нет дюймовой шкалы - оказалось что шкала вытравлена и есть в дюймах с другой стороны.Рекомендую.
220volt, Добрый день! Я посмотрел в профиле в директор одного из магазинов 220 в -?
Есть вопрос по новому бренду хочу предложить его вашей сети , к кому мне обратиться ??
Доброго дня!
Хотел уточнить по заказу 600296.
В заказе были бокорезы , кроме остального инструмента.
Сегодня его должны были привезти и не привезли. Ну это фиг с ним - всё не срочно.
Но из заказа эти бокорезы по какой-то причине убрали. Что с ними не так?
Но при этом звонил менеджер -сказал что заказ привезут 5-го. Может еще что-то говорил - было не слышно.
Мне сейчас их заново переоформить или всё-таки добавят в текущий заказ?
220volt написал :
Вы уже купили их в розничном магазине. Это так?
Был сегодня в магазине, но не купил - т.к. хотел их купить в подарок абсолютно новые, а не витринный экземпляр.
Могу новый заказ оформить с ними - главное чтобы двое сразу не привезли, мне столько не надо
220volt написал :
С Вами сейчас свяжутся и уточнят все подробности.
Связались
Похоже зря напомнил - уже оформил новый заказ и их вернули в старый заказ и теперь ко мне приедут двое бокорезов
Извините, за беспокойство, но можете вычеркнуть бокорезы NWS 137-69-180 из заказа 611277?
Заранее благодарен!
Сделал заказ с доставкой через ТК ПЭК. В своём городе постоянно получаю у них грузы, и, мягко говоря не доволен качеством транспортировки. Коробки вечно приходят мятые, грязные и тп. Так вот я к чему, можно ли как-то дополнительно упаковать купленные в вашем магазине товары? Например в пупырчатую пленку или дополнительную коробку? Заказ я уже сделал, но переживаю, что моя дрель придет в поцарапаном кейсе, если не вообще в хлам. В комментарии к заказу я эту просьбу написал, но позвонивший менеджер ничего внятного, мне не ответил. Заранее спасибо. Заказ 615558
Всем доброй ночи!
Заказ №600600 от 20 февраля!
Заказывал несколько товаров (всего 9 наименований) для самовывоза из магазина. До сих пор тишина.
Звонил в магазин на той неделе, в четверг. Девушка сказала что всё будет завтра. Однако, до сих пор тишина.
Сейчас ещё написал на почту письмо. Интересно в чём задержка, и могли бы позвонить объяснить.
p.s. Так же в четверг писал в скайп - меня так и не авторизовали. Кто то общался по скайпу?
Lukin написал :
Ну судя по последнему повышению цен
Угу. Меня особенно расстроило повышение на НВС - только хотел заказать две позиции (пока не поздно, типа), а они в сумме стали дороже на 1000р... Не судьба.
Доброго дня.
Интересует лот номер 53875, на сайте написано Товар временно отсутствует в продаже. Акция закончена или можно ожидать появления товара?
В чем отличие от 78699?
Заранее спасибо.
Добрый вечер.
Заказал электро плиткорез с доставкой. Заказ 621505. Курьер принёс без кассового чека, с чистым не заполненным гарантийным талоном.
Убеждал, что "сейчас так можно".
Плиткорез был нужен для работы. Поставил подпись, сказал ему уходите, Вы безграмотны.
Звонил 7 (495) 745-50-55, просил выдать мне кассовый чек и заполнить талон, печать. 2 раза!
Кроме обещаний, "мы передадим в службу логистики, Вам сегодня перезвонят".
Конечно, перезвонили, как-же, жди!
Накажите, и научите неграмотного курьера.
Выдайте мне чек, и талон.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.