Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4607571

220volt написал :
Проверил исходящие на Ваш номер. Звонок был 27.06 в 17:00(по Москве). 23 сек. ожидания, но ответа не было.

Правда ваша не совсем правдивая.
1) Заявка на звонок оставленна была 24.06, а вы говорите что перезванивали 27.06. Это ТРИ!!!! дня. Кому нужен этот обратный звонок через 3 дня?
2) В запросе обратного звонка был вписан второй мой номер, его вы просто не можете знать, чтоб говорить о том что мне по нему перезванивали. На него никто не звонил.
3) Звонок 27 числа был на номер, участвующий в заказе товара. Кто-то что-то булькающим голосом(радости ip-телефонии) пытался со мной поздороваться, я попросил перезвонить, связь прервалась. Все обрадовались тому что прозвонились, галочка поставлена.
Для примере - если у человека в данный момент едет в метро и телефон не ловит, то всё? Заказа ему не видать?
4) Достаточно 1смс с номером заказа и со статусом заказа. Типа как пишут во всех инструментах - заказ номер такой то пришел. И всё. Не надо ждать 23сек. Дешево и сердито.

ЗЫ. Так то ничего страшного то и не произошло.

220volt написал :
Подскажите, если не сложно, в паспорте изделия указано о возможности такой работы?

К сожалению продавцы у которых я устройство купил оказались не менее талантливы, пришлось воспользоваться поиском и чужим опытом установок.
Сейчас жду прихода посылки более интересного варианта непосредственно с центрального китайского склада.

220volt, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что с моим заказом №768161 от 20 июня 2014.
не я конечно понимаю, все позиции под заказ, но мне обещали 5-7 дней, а сегодня уже две недели заказу исполнилось.
Ваших менеджеров постоянно что ли пинать надо, раньше хоть как-то можно было достучаться, а сейчас они у вас вообще
в подполье ушли - даже на письма не отвечают. Гляньте, пожалуйста, что там с заказом.

P.S. Извиняюсь за тон, ну просто накипело - уже второй заказ у вас и одна и таже история.

И еще, Сергей можете пояснить, почему у вас доставка до моего города Почтой России стоит более чем в два раза дороже
чем по EMS, как это так получается, хотя в первом моем заказе, который я в марте делал, все ОК было.
Заранее спасибо.

220volt, у меня 12-вольтовый шурпуповёрт Хитачи. Интересуюсь, когда будут скидки на аккумуляторы к ним.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

*Boston*, По пункту 1 и 2: я проверял исходящие звонки по номеру, который Вы мне написали. Для полной ясности, прошу Вас написать мне тот номер, который оставляли при заказе обратного звонка.
Смс оповещение у нас есть. После заказа и на почту и по смс приходит номер заказа, после поступления товара в магазин, тоже приходит смс.

P.S. Заказ Вами получен, всё в порядке?

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

avk1m, Частично Ваш заказ поступил на склад, остальное ожидается на след. неделе. О причинах задержки узнаю после выходных. Разница в стоимости доставки впечатляет Причину тоже после выходных.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

Takc, Не уверен, что она будет... Спрошу во вторник, результаты сообщу.

220volt написал :
Смс оповещение у нас есть. После заказа и на почту и по смс приходит номер заказа, после поступления товара в магазин, тоже приходит смс.

Когда заказывал первый раз по телефону, то номер заказа так и не получил по смс, о чем и говорил.

220volt написал :
P.S. Заказ Вами получен, всё в порядке?

Да, вчера заехал забрал. Всё нормально.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

220volt написал :
Не уверен, что она будет... Спрошу во вторник, результаты сообщу.

Акций пока не предвидится...

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

*Boston* написал :
Когда заказывал первый раз по телефону, то номер заказа так и не получил по смс, о чем и говорил.

К сожалению, пока автоматически не реализована отправка смс-сообщений при заказе по телефону, можно попросить оператора и он вышлет номер в "ручном" режиме.

Первый блин комом.
Делаю заказ через инет магаз, приходит СМС с вами свяжется мэнджер.
На утро звонит "барышня" 06.07.14- ваш заказ № 795350 будет на точке 11 июля, я ей а если не будет, если не будет, то тогда я за вас выйду "замуж"
Заходил по пути в 220 и вчерась и даючи, ни заказа, ни свадьбы

vitalban написал :
Заходил по пути в 220 и вчерась и даючи, ни заказа, ни свадьбы

Видимо она это всем обещает...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Видимо она это всем обещает...

Ага- СМС обещаниями, пришло 4 или 5 штук, с вами свяжется, ваш номер заказа- как ЗАКЛИНАНИЕ.

Не 220 вольт а брачное агенство

vitalban написал :
Ага- СМС обещаниями, пришло 4 или 5 штук, с вами свяжется, ваш номер заказа- как ЗАКЛИНАНИЕ.

А время регистрации брака и адрес загса присылала ??

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
А время регистрации брака и адрес загса присылала ??

Раньше было проще на старой точке, перевел на другую сторону дороги, там и ЗАГС. А на новой, когда заходил, сидят за столом перед компами , молодые парни, все вялые, то ли еще не выветрился запах ТРОЙНОГО одеколона от бывшего магаза галантерея, толь продукция ХАМЕР фенолит

vitalban написал :
толь продукция ХАМЕР фенолит

У них по ходу только на продажу хаммера слюноотделение, видимо так научили их

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
видимо так научили их

у метро точка была- там живчики работали, а тут поколение "пепси" походу.
К понедельнику не привезут, тогда уйду к конкурентам, и всем буду рассказывать, что в этой фирме нет 220 вольт, так скачет 210-218
Дополню- сегодня 13 число, так сказать 1 брачная ночь не получилась под напряжением в 220 вольт.
Заказ снимаю № 795350

Ушёл к конкурентам, пусть подальше от дома, там и девушка посговорчивей, и ДАЗ ИЗ ФАНТАСТИШ будет уже завтра после обеда

Здравствуйте. Хочу приобрести у вас фрезер HITACHI M12V2. Останавливает отсутствие в описании комплектности цанги 8мм. При этом основательно просмотрел в других местах и везде она идет в комплекте с этим фрезером. Так все же есть или нет. Вопрос для меня не праздный, отдельно приобрести такую цангу будет проблематично.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Добрый ДЕнь !

постонно приходят письма с напоминаниями о тех товарах которые я недавно смотрел на сайте. я не против, но зачем там картинки размером 1600*1400 ???????? они на 17 ноутбуке не влезают в окно, а почту я часто смотрю вообще на телефоне. приходится сразу удалять такие письма от вас потому что такие картинки в таком количестве не загружаются.

сделайте пожалуйста приемлемые размеры ...

Спасибо !

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

VlaDov61 написал :
Здравствуйте. Хочу приобрести у вас фрезер HITACHI M12V2. Останавливает отсутствие в описании комплектности цанги 8мм. При этом основательно просмотрел в других местах и везде она идет в комплекте с этим фрезером. Так все же есть или нет. Вопрос для меня не праздный, отдельно приобрести такую цангу будет проблематично.

Добрый день! Да, цанга идёт в комплекте.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

alzp написал :
сделайте пожалуйста приемлемые размеры ...

Большое спасибо за замечание. Передал в отдел маркетинга, скоро всё поправят.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

vitalban написал :
Первый блин комом.

vitalban написал :
Ушёл к конкурентам, пусть подальше от дома, там и девушка посговорчивей, и ДАЗ ИЗ ФАНТАСТИШ будет уже завтра после обеда

Приношу свои извинения за эту ситуацию. Оператор,из-за своей не внимательности, не проинформировала Вас о том, что сроки поставки товара изменились. Оператор оштрафован.

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

220volt написал :
Большое спасибо за замечание. Передал в отдел маркетинга, скоро всё поправят.

Для того, чтобы оперативнее решить вопрос, подскажите, пожалуйста, вид устройства и браузер, который использовался при просмотре почты.

alzp написал :
постоянно приходят письма с напоминаниями о тех товарах которые я недавно смотрел на сайте. я не против, но зачем там картинки размером 1600*1400

Я вообще блокировал все картинки и всплывающие... И только когда сам хочу тогда их и вижу.
А вот очень большой негатив вызывает чёрное оформление всех присылаемых с сайта оповещений. Особенно меня "радует" когда написано тёмным на чёрном Я уже писал об этом, но по ходу там всё пролоббировано

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

220volt написал :
Большое спасибо за замечание. Передал в отдел маркетинга, скоро всё поправят.

Ага..., поправят они.... У вас там наверное какой то никромонгер правит ?? ))

220volt написал :
Оператор оштрафован.

Какой оператор, как оштрафован, фото и видео доказательства наказания.. ?!??

220volt написал :
подскажите, пожалуйста, вид устройства и браузер, который использовался при просмотре почты.

Делайте под все которые работают на винде и андройде !!

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

_maximus_ написал :
А вот очень большой негатив вызывает чёрное оформление всех присылаемых с сайта оповещений. Особенно меня "радует" когда написано тёмным на чёрном Я уже писал об этом, но по ходу там всё пролоббировано

Передал эту информацию. Посмотри, что можно сделать.

_maximus_ написал :
Ага..., поправят они.... У вас там наверное какой то никромонгер правит ?? ))

Поправят)))

_maximus_ написал :
Какой оператор, как оштрафован, фото и видео доказательства наказания.. ?!??

Финансово. Это очень интимный процесс, фото- и видеофиксация запрещены

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

_maximus_ написал :
А вот очень большой негатив вызывает чёрное оформление всех присылаемых с сайта оповещений. Особенно меня "радует" когда написано тёмным на чёрном

Максим, а не затруднит Вас прислать пример(скриншот) того, что Вам не нравится, очень хочется разобраться.

220volt написал :
Максим, а не затруднит Вас прислать пример(скриншот) того, что Вам не нравится, очень хочется разобраться.

Пожалуйста, разбирайтесь...

  1. Траурная рамка.
  2. Перечень заказанного "очень хорошо видно" !!!
    Да и вообще....

[

]()

[

]()

Кстати присылаемые рекламные "траурные" письма даже не открываю по той же причине...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

_maximus_ написал :
Пожалуйста, разбирайтесь...

Уже работаем. А какой у Вас браузер установлен? Opera?

Представитель компании Регистрация: 21.11.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1105

_maximus_ написал :
Пожалуйста, разбирайтесь...

Есть версия, почему так может быть: Вы его через Outlook смотрите. И, по всей видимости, через новую версию. Так ли это?