220volt написал :
Проверил исходящие на Ваш номер. Звонок был 27.06 в 17:00(по Москве). 23 сек. ожидания, но ответа не было.
Правда ваша не совсем правдивая.
1) Заявка на звонок оставленна была 24.06, а вы говорите что перезванивали 27.06. Это ТРИ!!!! дня. Кому нужен этот обратный звонок через 3 дня?
2) В запросе обратного звонка был вписан второй мой номер, его вы просто не можете знать, чтоб говорить о том что мне по нему перезванивали. На него никто не звонил.
3) Звонок 27 числа был на номер, участвующий в заказе товара. Кто-то что-то булькающим голосом(радости ip-телефонии) пытался со мной поздороваться, я попросил перезвонить, связь прервалась. Все обрадовались тому что прозвонились, галочка поставлена.
Для примере - если у человека в данный момент едет в метро и телефон не ловит, то всё? Заказа ему не видать?
4) Достаточно 1смс с номером заказа и со статусом заказа. Типа как пишут во всех инструментах - заказ номер такой то пришел. И всё. Не надо ждать 23сек. Дешево и сердито.
220volt написал :
Подскажите, если не сложно, в паспорте изделия указано о возможности такой работы?
К сожалению продавцы у которых я устройство купил оказались не менее талантливы, пришлось воспользоваться поиском и чужим опытом установок.
Сейчас жду прихода посылки более интересного варианта непосредственно с центрального китайского склада.
220volt, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что с моим заказом №768161 от 20 июня 2014.
не я конечно понимаю, все позиции под заказ, но мне обещали 5-7 дней, а сегодня уже две недели заказу исполнилось.
Ваших менеджеров постоянно что ли пинать надо, раньше хоть как-то можно было достучаться, а сейчас они у вас вообще
в подполье ушли - даже на письма не отвечают. Гляньте, пожалуйста, что там с заказом.
P.S. Извиняюсь за тон, ну просто накипело - уже второй заказ у вас и одна и таже история.
И еще, Сергей можете пояснить, почему у вас доставка до моего города Почтой России стоит более чем в два раза дороже
чем по EMS, как это так получается, хотя в первом моем заказе, который я в марте делал, все ОК было.
Заранее спасибо.
*Boston*, По пункту 1 и 2: я проверял исходящие звонки по номеру, который Вы мне написали. Для полной ясности, прошу Вас написать мне тот номер, который оставляли при заказе обратного звонка.
Смс оповещение у нас есть. После заказа и на почту и по смс приходит номер заказа, после поступления товара в магазин, тоже приходит смс.
avk1m, Частично Ваш заказ поступил на склад, остальное ожидается на след. неделе. О причинах задержки узнаю после выходных. Разница в стоимости доставки впечатляет Причину тоже после выходных.
220volt написал :
Смс оповещение у нас есть. После заказа и на почту и по смс приходит номер заказа, после поступления товара в магазин, тоже приходит смс.
Когда заказывал первый раз по телефону, то номер заказа так и не получил по смс, о чем и говорил.
220volt написал :
P.S. Заказ Вами получен, всё в порядке?
*Boston* написал :
Когда заказывал первый раз по телефону, то номер заказа так и не получил по смс, о чем и говорил.
К сожалению, пока автоматически не реализована отправка смс-сообщений при заказе по телефону, можно попросить оператора и он вышлет номер в "ручном" режиме.
Первый блин комом.
Делаю заказ через инет магаз, приходит СМС с вами свяжется мэнджер.
На утро звонит "барышня" 06.07.14- ваш заказ № 795350 будет на точке 11 июля, я ей а если не будет, если не будет, то тогда я за вас выйду "замуж"
Заходил по пути в 220 и вчерась и даючи, ни заказа, ни свадьбы
_maximus_ написал :
А время регистрации брака и адрес загса присылала ??
Раньше было проще на старой точке, перевел на другую сторону дороги, там и ЗАГС. А на новой, когда заходил, сидят за столом перед компами , молодые парни, все вялые, то ли еще не выветрился запах ТРОЙНОГО одеколона от бывшего магаза галантерея, толь продукция ХАМЕР фенолит
у метро точка была- там живчики работали, а тут поколение "пепси" походу.
К понедельнику не привезут, тогда уйду к конкурентам, и всем буду рассказывать, что в этой фирме нет 220 вольт, так скачет 210-218
Дополню- сегодня 13 число, так сказать 1 брачная ночь не получилась под напряжением в 220 вольт.
Заказ снимаю № 795350
Ушёл к конкурентам, пусть подальше от дома, там и девушка посговорчивей, и ДАЗ ИЗ ФАНТАСТИШ будет уже завтра после обеда
Здравствуйте. Хочу приобрести у вас фрезер HITACHI M12V2. Останавливает отсутствие в описании комплектности цанги 8мм. При этом основательно просмотрел в других местах и везде она идет в комплекте с этим фрезером. Так все же есть или нет. Вопрос для меня не праздный, отдельно приобрести такую цангу будет проблематично.
постонно приходят письма с напоминаниями о тех товарах которые я недавно смотрел на сайте. я не против, но зачем там картинки размером 1600*1400 ???????? они на 17 ноутбуке не влезают в окно, а почту я часто смотрю вообще на телефоне. приходится сразу удалять такие письма от вас потому что такие картинки в таком количестве не загружаются.
VlaDov61 написал :
Здравствуйте. Хочу приобрести у вас фрезер HITACHI M12V2. Останавливает отсутствие в описании комплектности цанги 8мм. При этом основательно просмотрел в других местах и везде она идет в комплекте с этим фрезером. Так все же есть или нет. Вопрос для меня не праздный, отдельно приобрести такую цангу будет проблематично.
vitalban написал :
Ушёл к конкурентам, пусть подальше от дома, там и девушка посговорчивей, и ДАЗ ИЗ ФАНТАСТИШ будет уже завтра после обеда
Приношу свои извинения за эту ситуацию. Оператор,из-за своей не внимательности, не проинформировала Вас о том, что сроки поставки товара изменились. Оператор оштрафован.
alzp написал :
постоянно приходят письма с напоминаниями о тех товарах которые я недавно смотрел на сайте. я не против, но зачем там картинки размером 1600*1400
Я вообще блокировал все картинки и всплывающие... И только когда сам хочу тогда их и вижу.
А вот очень большой негатив вызывает чёрное оформление всех присылаемых с сайта оповещений. Особенно меня "радует" когда написано тёмным на чёрном Я уже писал об этом, но по ходу там всё пролоббировано
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
_maximus_ написал :
А вот очень большой негатив вызывает чёрное оформление всех присылаемых с сайта оповещений. Особенно меня "радует" когда написано тёмным на чёрном Я уже писал об этом, но по ходу там всё пролоббировано
Передал эту информацию. Посмотри, что можно сделать.
_maximus_ написал :
Ага..., поправят они.... У вас там наверное какой то никромонгер правит ?? ))
Поправят)))
_maximus_ написал :
Какой оператор, как оштрафован, фото и видео доказательства наказания.. ?!??
Финансово. Это очень интимный процесс, фото- и видеофиксация запрещены
_maximus_ написал :
А вот очень большой негатив вызывает чёрное оформление всех присылаемых с сайта оповещений. Особенно меня "радует" когда написано тёмным на чёрном
Максим, а не затруднит Вас прислать пример(скриншот) того, что Вам не нравится, очень хочется разобраться.