220volt написал :
Да, конечно. Сообщите мне в личку ФИО того человека, который будет забирать заказ и сообщите ему номер Вашего заказа.
напишу... хотя вечером позвонила-сказали перфоратор на месте. а не звонят -так как ждут расходники, которые все равно будут в наличии не все. а разделить заказ они не могут... на этом связь прервалась (Анжелика). через час я перезвонила, просила выдать перф, мне обещали перезвонить (уже парень)... и вот никак
но я бы забрала перф завтра с утра-он нужен был еще вчера! а после обеда уезжаю и папе опять нечем будет работать((( все же перенос с 26го на ???? срок весьма неприятен
ул. Московская, д. 52 А +7 (909) 231-04-99 С 9:00 до 19:00 (Сб, Вс: c 9:00 до 17:00)
ул. Николая Вирты, д. 16 +7 (4752) 456-846, +7(960) 671-29-99 С 9:00 до 19:00 (Сб, Вс: с 9:00 до 17:00)
ул. Советская, д. 190 (ТЦ Магнит) +7 (909) 234-75-20 С 9:00 до 21:00
sharapova написал :
может мне можно заменить на что-то из наличия в ростове?
Единственный похожий по тех. хар-кам и с учётом наличия на складе
При согласии, можем уменьшить цену, в качестве извинений, за нашу не лучшую работу с Вашим заказом.
220volt написал :
Единственный похожий по тех. хар-кам и с учётом наличия на складе
При согласии, можем уменьшить цену, в качестве извинений, за нашу не лучшую работу с Вашим заказом.
а что-то более надежных брендов есть? макита, де волт или еще что... тот скил выбрала исключительно по рекомендации с форума, а так это был бы чуть менее мощный, но подороже
может, вот этот? но обидно-он и в магазинах в наличии по такой же цене. та же касторама...
sharapova написал :
а что-то более надежных брендов есть?
В наличии в Ростове нету. Можем рассматривать варианты с другой компоновкой двигателя, если Вам не предстоят длительные работы в режиме "удар без вращения"...
sharapova написал :
может, вот этот?
Разная компоновка двигателя, в основном, подойдёт для сверления отверстий в бетоне...
sharapova написал :
может, вот этот?
Сейчас Вам позвонит менеджер и предложит вариант решения.
Астра27 написал :
Отлично, завтра зайду. Не пропадайте
Как и обещал, сообщаю, что на данный момент ведётся приёмка, если до 14:30 успеют, то завтра, если нет, то послезавтра. После 15:00 сообщу о состоянии дел.
220volt написал :
Как и обещал, сообщаю, что на данный момент ведётся приёмка, если до 14:30 успеют, то завтра, если нет, то послезавтра. После 15:00 сообщу о состоянии дел.
Ну вот оно - ваше отношение к клиентам. Вчера Евгения сказала что 3 позиции из моего заказа поступили в магазин самовывоза. Решила заехать сегодня забрать хоть их. Сейчас звоню в магазин - спрашиваю приехало ли что-нибудь по этому заказу? Ответ - нет, по вашему заказу ничего нет. Звоню операторам. спрашиваю что с моим заказом. Евгения говорит что 3 позиции в магазине самовывоза. Феерично!!!! После чего с меня потребовали печать или доверенность, и это при заказе на физ.лицо! Еще раз феерично! Пришлось провести ликбез вашего оператора насчет секретного кода!
Жду информации по остальным позициям!!!
Астра27 написал :
Сейчас звоню в магазин - спрашиваю приехало ли что-нибудь по этому заказу? Ответ - нет, по вашему заказу ничего нет.
Прослушал разговор, цитирую:
"Заказ №такой-то готов к отгрузке?".
"Нет, заказ не готов".
Вешается трубка... Продавец правильно ответил на поставленный вопрос.
Астра27 написал :
Евгения говорит что 3 позиции в магазине самовывоза.
Всё верно говорит. Эти позиции уже собраны и ждут Вас.
Астра27 написал :
Жду информации по остальным позициям!!!
Обещали постараться успеть принять, до времени формирования машины с товаром в магазин, на субботу.
220volt, добрый день. Планирую заказать перфоратор с доставкой в Мурманск компанией ПЭК, но так как живу в области то не смогу забрать товар в указанный срок (05.09) Подскажите пожалуйста, смогу ли я забрать заказ 13.09? Какое время он хранится в пункте выдачи? Или это вопрос к транспортной компании?
Сергей, здравствуйте! 1 августа в интернет-магазине мной был куплен перфоратор Makita BHR242RFE, номер заказа ТД-00284599. При покупке проверил все режимы, вроде всё хорошо. Работал им на улице, лето, светло, всё прекрасно. Вчера перешли в помещение - не вижу подсветки рабочей зоны! Ну, думаю, накрылась. Всё пересмотрел - ну не могу найти диода подсветки! Смотрю в каталог Макиты - подсветка есть! По всем сайтам тоже указано её наличие. Посмотрел ролики на Ютубе - не увидел! Перфоратор не из дешевых, функция подсветки мне необходима. Одно дело, если бы она сломалась, но, вероятно, она просто отсутствует! Конечно же, скажете, при приёмке у курьера, нужно было проверять с пристрастием. Да, согласен, пропустил. Но ведь это же немного другой случай, это не поломка, а отсутствие функции, заявленной производителем. Я бы рад ошибиться и признать свое невежество, если мне ткнут пальцем и подскажут, как она работает. Но , по моему разумению, она должна включаться при нажатии курка перфоратора, или же в этой модели по другому? На мое обращение к оператору магазина, тот ответил, что производитель имеет право изменять характеристики без уведомления. Но это совсем не характеристики, а заявленный функционал, на который я, рассчитывал. Перфоратор в работе хороший, претензий никаких. Возможно партия , "неукомплектованная",так сказать, попалась. Возможно разобраться в этой ситуации и ,если это не моя некомпетентность, обменять товар.
220volt написал :
Сейчас Вам позвонит менеджер и предложит вариант решения.
так как три бура не смогли поставить -остались деньги. ни на карту их не вернули, ни на сайте я их в остатке не вижу-чтобы израсходовать... и менеджеры ваши молчат...
Здравствуйте. Когда будет сформирован заказ № 879577 ? Как устанавливают сроки исполнения заказа если даже по истечению этих сроков не знают когда всё будет?
Всё как в том старом анекдоте : "Вам же сказали приходите завтра, а вы всё время сегодня приходите."
Обнаружил, что некоторые товары можно заказать только с курьером в нагрузку. Такой вариант не канает по нескольким причинам. Почему так, и как бороться?
А похоже, что все с доставкой - глюк?
Однако, при выборе других городов все норм - санкции против Самары, штоле?
Хочу пожаловаться не на магазин, а на его отсутствие.
Увидел рекламу 220 вольт, обрадовался что открылся в Сургуте.
Залез на сайт, там мое место определилось как Сургут, поглядел нужный товар и поехал в магазин с полной уверенностью, что он там есть. А фигушки. Не магазин, а ларек какой то. Зачем было открывать? Бесплатной доставки до магазина тоже нет, как понял?
Доброе утро, форумчане! Прошу прощения за столь длительное отсутствие, много всего разом наслоилось...
Paolo44 написал :
1 августа в интернет-магазине мной был куплен перфоратор Makita BHR242RFE
Ситуация, скажем так, не простая... Попробую найти решение, и тем не менее, ничего обещать не могу...
sharapova написал :
так как три бура не смогли поставить -остались деньги. ни на карту их не вернули, ни на сайте я их в остатке не вижу-чтобы израсходовать... и менеджеры ваши молчат...
Ситуация разрешилась?
Warhamster написал :
а что, теперь нет возможности заказать доставку из магазина в нужное место?
Warhamster написал :
Обнаружил, что некоторые товары можно заказать только с курьером в нагрузку.
Можете, чуть более подробно, описать ситуацию? Не уверен, что правильно понял. Спасибо.
Maloy78 написал :
Когда будет сформирован заказ № 879577
Maloy78 написал :
Вопрос решился, оказывается такого инструмента нет.
А зачем я тогда неделю ждал?
Приношу извинения за эту ситуацию. Мы ждали вместе с Вами, но поставщик, с большой задержкой, проинформировал, что такого товара у него нет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.