kav12 написал :
.... Чуть не забыл, почему так называемая "Почта России" не желает доставлять заказы в районы Пензенской обл., а только в г.Пенза??
Это Вам кто-то из сотрудников так ответил?
Вообще обалдели там, что-ли?...С иностранных Е-Беев шлют в любую деревню.., а тут...
Слов нет...(одни матюки на языке)
С сегодняшнего дня на форуме начинает работу претензионная служба 220 Вольт.
Для взятия в работу вашего отзыва, либо претензии необходимо предоставить:
1) Номер заказа
2) Ф.И.О.
3) Контактный телефон
Данные можно отправить личным сообщением. Получив необходимую информацию, претензионный менеджер начнет работу с Вашим запросом. Мы всегда рады помочь в сложившийся ситуации и постоянно работаем над повышением качества нашей работы. Мы благодарны Вашим отзывам. Всегда будем рады видеть Вас в интернет-магазине "220 Вольт"!
Заказал две дрели Felisatti и Makita + биты по мелочи.
Шло двумя заказами доставкой DPD.
Все доставлено ОК! Особенно впечатлила скорость доставки после оплаты - 12 дней.
220volt-pret
Вот вы и попались!
Заказ №1273964 от 02 апреля 2015, заказал
Два раза заказ приходил в Магазин у м. Планерная, но по одной игле, хотя в описании ясно написано:"Иглы 826-009 19шт." Ладно один раз прокололись, но повторно на те же грабли наступать? и почему то, заказ изменился, вместо одного комплекта, в заказе два образовалось! Заказ до сих пор не получил.
Конечно опрос покупателей нужен, он господа, крайние 5-6 заказов с вашей стороны очень не корректны, Опрос надо производить после выдачи заказа, а у меня ещё 4 заказа имеют статус "Находится в перемещении", но на них уже пришли запросы от вас о отзыве о выполнении заказа. Как то неправильно получается.
нса написал :
220volt-pret
Вот вы и попались!
Заказ №1273964 от 02 апреля 2015, заказал
Два раза заказ приходил в Магазин у м. Планерная, но по одной игле, хотя в описании ясно написано:"Иглы 826-009 19шт." Ладно один раз прокололись, но повторно на те же грабли наступать? и почему то, заказ изменился, вместо одного комплекта, в заказе два образовалось! Заказ до сих пор не получил.
Конечно опрос покупателей нужен, он господа, крайние 5-6 заказов с вашей стороны очень не корректны, Опрос надо производить после выдачи заказа, а у меня ещё 4 заказа имеют статус "Находится в перемещении", но на них уже пришли запросы от вас о отзыве о выполнении заказа. Как то неправильно получается.
Добрый день, Сергей!
Спасибо за оставленный отзыв. Очень рады, что при общении с нашим сотрудником, проблема была решена.
Ждем Вас снова в нашем магазине. Всегда к Вашим услугам.
voffka написал :
Хотел прикупить Рубиковский плиткорез, но цена сразу остановила от покупки. За такие деньги можно из профессиональной серии кое что взять)
Делал заказ на инструментальный ящик FIT.
Для ящика доставка Почтой России есть, а если добавить в заказ мелочь(хотел ещё пару буров небольших взять) - то уже доставка Почтой России нет, а есть только ТК, что мне никак не подходит.
Пришлось брать один только ящик.
Почему так?
ПС: Девочки менеджеры - молодцы, быстро и качественно работают.