Сегодня перестала работать шлифмашинка AEG EX 125E. Хорошая моделька, удобная. Поиском в Москве сервис не нашел. Подскажите где можно починить, работала мало, без нагрузок.
Ищущий да обрящет! (с) У нас вот я знаю точно, куда можно с этим пойти. Найдёте, всё-таки нормальный инструмент, а не одноразовый какойнить. Попадётся ремонт Milwaukee, обратитесь туда, концерн один (как Бош и Скил), по идее обслуживать должны и Милку и АЕГ.
У нас обычно инструмент,если ещё не истёк гарантийный срок,тащат в магазин. Мы обязаны принять его и отправить в сервисный центр. Причём не важно где он находится.
Или вы через интернет магазин покупали?
иж-мастер покупка 2009 года в Мерлене, срок гарантии прошел. Проблема очевидно в блоке электроники, кабель цел, мотор не перегружен. Машинка работала через пылесос Штихль 61Е, возможно был скачек в сети.
Важно!
В официальном сервисе AEG г. Москва электронной платы для шлифмашинок EX 125E, EX 125ED, EX 125ES нет. В период гарантии изделия меняют на новые, после нет.
Вопрос - зачем покупать надолго? Ответ - незачем. Прежде чем купить что либо надолго, поинтересуйтесь возможностью ремонта. Вот так происходит на нашем рынке подмена нормального инструмента на одноразовые изделия.
Такие дела.
2 Malevich
Вел беседу и на этом сайте, милые люди, увы проблемы с запчастями на АЕГ повсеместно и не только на шлифмашинки. ЕХ 125Е, по заверениям мастеров относится к необслуживаемым агрегатам, одноразовым, тому и взрыв схема подтверждение, на которой отсутствуют номера позиций, знать про все это при покупке .
Машинку выбрасывать не хочу, пока, напрямую не подключал, там на статоре постоянный магнит, что из этого следует я на знаю, не спец. Попробую понять поиском в инете. Посмотрел на схему Макиты ВО5030, без регулировки, ну там статор - катушка, а так все очень похоже.
Есть желание подключить АЕГ без регулятора, вот только возможно ли без последствий для себя и инструмента?
Как минимум то, что там двигатель постоянного тока. Да, правильно, вспомнил микродвигатели из детства, в таком случае желания на прямую включать нет , но чего то я сомневаюсь, завтра вскрою.
Malevich, да я понял, только не верю я сервису, пошутили наверное насчет постоянного магнита. Даже по фото видно что движок переменного тока. Да и схема залитая была бы помощнее и т.д. Вообщем "бряхня"(С). Машинка на 300 ватт, с двигателем постоянного тока да за те деньги сомневаюсь.
Malevich, спасибо, деталь заказал, подойдет ли, мощность на 60 ватт поменьше, но у электроники есть небольшой разброс + возможно придется увеличить теплоотвод от тиристора. Главное чтобы подошло к параметрам двигателя.
Второй уходит вниз. не ремонтируемый инструмент AEG и другие - тема в нашем архиве.
Уважаемый Малевич, я еще раз уточнил про магниты, они есть в пусковой обмотке статора, что это и как я не представляю. Звонил в ЛИТ предложили на замену, практически новый комплект только без подошвы, такая политика АЕГ - несоблюдение российского законодательства и навязывание услуг, интересно. В общем пора менять на другую, а АЕГ в ...
Тема закрыта.
Энкоровская электроника не будет работать в Вашей машине: Вашему двигателю нужен постоянный ток.
Только вот не знаю, что сначала задымит - якорь или свежекупленная электроника...
Проверить провод, микрик, состояние щёток, не зависают ли, обрывы обмотки якоря, проверить, есть ли на выходе электроники что-нибудь, пошевилить контакты, элементы, подозрительные места пропаять...
Если якорь жив и магниты не отвалились, а электроника молчит - поставить вместо неё диодный мост... и будет Вам счастье.
Как-то так.
А.... да, забыл:
Заинтриговали прям У меня кажется точно такая машинка только в рыжем корпусе. Если будет время прям разберу гляну что там за мотор. Я её уже разбирал для чистки, и мне кажется там обычный коллекторный двигатель.
rem273, "без обид, вот вы говорите (может с моего описания, не знаю) что движок питает постоянный ток, судя по полученной информации от сервиса я тоже так подумал, но ведь нет, утверждают что это ни есть коллекторный двигатель постоянного тока, только пусковая обмотка статора на магнитах, я этого понять в силу своего гуманитарного образования не могу, не нашел я в инете таких. Диодный мост в виде отдельных диодов или микросхемы я не обнаружил. Как прозванивать мотор я пока не знаю, мультивольтметр есть, цифровой, взял на время. За подробный план действий спасибо огромное, пока не вскрывал. Пряморучко, микрик прозвонил, вроде прерывает контакт. До остального доберусь после полной разборки.
Вообще, спасибо вам всем за помощь, не буду пока менять, да и нужна она пока толко ремонт закончить а там только летом.
rem273, пока писал вы про двигатель от B&D сообщили. И что он какой постоянного тока или как?
Фото вначале не было — постоянного, типа микродвигателя для игрушек,а как такой прозвонить? Как проверить электронику? В доступном месте под крышкой отдела коммутации все просмотрел, контакты в порядке. В наличии только бытовой мультиметр.
Вот фото. Собственно жертва. Блок электроники и его элементы. Сопротивление впаянное в линию. Утолщения со стяжками в которых явно кто то сидит
На плате вижу: конденсаторы, переменное сопротивление, чью то ногу ( может тиристор или диодный мост?). Движок не вынимал, нужно стянуть крыльчатку, а нужно ли? И как это все прозвонить?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.