Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819
#3489009

Отчаянный Вы парень, Info...

Info написал :
На плате вижу: конденсаторы, переменное сопротивление, чью то ногу...

Там на плате много чего, если поковырять...

Может, лучше к доктору?

Прозвонил блок электроники, есть сопротивление по парам, при смене полярности подачи тока сопротивления нет. Наверное это правильно? В месте впаянной линии обрыва нет. Выключатель жив. Шнур жив, контактная колодка в норме. Щетки целы. Движок с постоянными магнитами на статоре. Щетки между собой прозваниваются, между осью ротора и щеткой короткого нет. Между ротором и магнитом не прозванивается. Да...

Так доктор предложил поменять все, на корпус с движком и со всем, только без подошвы, но лучше и дешевле купить новую, это доктор сказал. Запчастей у них на эти машинки нет и вообще они все одноразовые, в том то и дело, я ведь вначале к доктору, писал ведь.


так это и есть та самая которой нигде нет.
Спасибо, rem273, ! Только как все очистить от смолы, в моем случае, это ...

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Info написал :
Прозвонил блок электроники, есть сопротивление по парам, при смене полярности подачи тока сопротивления нет. Наверное это правильно? В месте впаянной линии обрыва нет. Выключатель жив. Шнур жив, контактная колодка в норме. Щетки целы. Движок с постоянными магнитами на статоре. Щетки между собой прозваниваются, между осью ротора и щеткой короткого нет. Между ротором и магнитом не прозванивается. Да...

Ну вот и ладненько...
Замерить бы ещё, есть ли на выходе электроники что-нибудь постоянное...
Или якорь ешё раз проверить на предмет обрыва коллектора: жив - вместо электроники какой-нибудь КЦ, аналог, вольт на 300, 2 ампера, рублей 20...

rem273 написал :
Замерить бы ещё, есть ли на выходе электроники что-нибудь постоянное...

типа рекомендации по ссылке? фото
А якорь как проверить?

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Info написал :
типа рекомендации по ссылке?

Не, не типа... я сам по себе...
Надеюсь, это не было иронией.

Якорь - посмотреть, нет ли круговой трещины у петушков по лаку, не сдвинут ли коллектор, прозвонить поламельно..

Всё.

P.S. Или к доктору.
Или забить.

rem273 написал :
Не, не типа... я сам по себе...
Надеюсь, это не было иронией.
Якорь - посмотреть, нет ли круговой трещины у петушков по лаку, не сдвинут ли коллектор, прозвонить поламельно..
Всё.
P.S. Или к доктору.
Или забить.

Спасибо за все! Без иронии.

Подключил КЦ (коммутационный центр) к лампочке - не горит. Так что начальный диагноз правильный - КЦ. Рука не поднимается выбрасывать шлифмашинку, наработка не более 8 часов.

Регистрация: 24.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 878

Info, на мой взгляд стОит вживую с машинкой подъехать в СЦ и пообщаться с мастерами, скорее всего проблема решаема и оживить инструмент они могут.
Рентабельно ли это - вопрос...

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Сегодня чистил свою машинку в рыжем корпусе. Шпатлевки к корпусе было полно. Ради интереса взял тестер и измерил напряжение на двигателе. Во первых ток на двигатель подается переменный ! В положении регулятора на единице подается 90 вольт, в положении 2 - 120 вольт, дальше не мерил но думаю в положении 6 будет 220 вольт.
Так что думаю регулятор от энкора должен оживить машинку !

RIDD, Энкоровский регулятор не подойдет, я звонил в Воронеж, там нет той сложной схемы как у АЕГ, а самое главное на Энкоре обычный коллекторный двигатель переменного тока. У нас стоит коллекторный постоянного тока, с магнитами в статоре, еще бы и в ротере.
Так что был мне совет или забить или к доктору, поскольку доктора не нашел, забил пока. Вот присматриваюсь к Макитам, появится конкретная задача тогда и решу что делать.
Спасибо!

Info написал :
Так что начальный диагноз правильный - КЦ.

Человека с паяльником надо искать... вот только этой У2010Б в розничной продаже не видно, а если обвязка или силовая часть, так замена особого труда не составит. Для окончательного диагноза постоянку бы на движок натравить - потихоньку через ЛАТР и диодный мост.
rem273, никакого конфуза не случится?

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Info,

Повторяю !
На двигатель подается переменный ток,,, мерил вчера вечером специально для Вас
Т.е. если двигатель и с постоянными магнитами, то это не обязательно означает что он постоянного тока.
Попробуйте подать через лампу 100 - 150 Вт. (включить последовательно) напряжение на двигатель, он должен заработать примерно как на 1 - 2 позиции регулятора. Поэтому более чем уверен что регулятор с Энкора пойдет, единственное чего лишитесь, это плавного пуска.

2 RIDD я не хочу с вами спорить, не дока, спасибо! Но тогда для чего диодный мост на плате контроллера? Мне не нужны ни плавный пуск, ни регулировка оборотов. Почитал про микросхему U210B -возможности управления, в частности двигателями, у не широкие, если ее не подключить кто знает что там получится. Пока шлифовать нечего, вот и думаю прикупить на запчасти еще одну ЕХ 125Е, правда у наших продавцов путаница с названиями и фото, пока ориентируюсь на сайт АЕГ.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Info написал :
Мне не нужны ни плавный пуск, ни регулировка оборотов.

может и плавный пуск для машины в 300 ватт и лишнее, но регулировка это самое то !
Тоже увидел на плате 4 силовых диода,,, сомнения казалось бы быть не может, но замер тестером в режиме постоянного тока показал 0 ! в режиме переменного реальные результаты .

Да их там пять, еще DC M7 тоже выпрямительный. Мне в ЛИТе сказали что устроено все "по хитрому", а в чем хитрость не сказали, думаю правильно, я все равно бы не понял. В другом сервисе, тоже сказали что магниты постоянные в статоре но двигатель не постоянного тока.
А у вас машинка копия моей — EX 125E? Или EX 125ES? EX 125ED?
Как долго и какая нагрузка? Мне синяя в работе (по мелочи, дверь, полки, дощечки) понравилась, по дизайну вообще вещь! Кстати, перед тем как совсем умерла вначале пропали плавный пуск и тормоз, может и U2010B.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Info,

Вот такая у меня :
Нагрузка небольшая относительно, но суровая В основном использовалась на шлифовке шпатлевки, сделано 2 четырехкомнатных квартиры. Сделали ей баню,,,, но в бане условия работы были легкими по сравнению со шпатлевкой там в основном деревяшки.
Работает пока без замечаний,,, и плавный пуск и регулировка оборотов работает. В основном трудится на 2-м - 4-м делении регулятора.
На данный момент из минусов это немного подтертая по краям подошва, но лист бумаги пока держит без проблем.
За все время чистил 2 раза,,, внутренности она очень плотно забивает пылью от шпатлевки.

Как у вас успехи с ремонтом ???
В качестве совсем колхозного ремонта могу предложить вам поставить любой регулятор (с лобзика скажем) но его прийдеться вынести из корпуса машины и расположить у штепсельной вилки скажем.
Но с Энкора кажется будет самый оптимальный вариант. Попробуйте,,, хотса убедиться в жизнеспособности идеи
А вообще мне машина понравилась, легкая, удобная и не дорогая.

RIDD, с ремонтом пока и наверное совсем никак, звонил еще раз в АЕГ, данная машинка не ремонтируется — нерентабельно, запчасти, на любые, в сервисе не присутствуют, "отказных" машинок на донорство пока нет.
У вас другая машинка, может и движок другой, моя, EX 125E, на нижних значениях почти не тянула. Регулировка от машинок с другим типом двигателя невозможна в принципе.

Info, а плата с обратной стороны доступна для обзора? (Залита, мож, чем-то). Тогда можно попытаться локализовать причину отказа.

Malevich, плата вклеена на пластиковую платформу, то есть не видно совсем. Читал что черный компаунд снимается феном с температурой в 300 град., не делал так никогда, да и что будет с деталями на плате? А как хорошо все начиналось

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Info написал :
с ремонтом пока и наверное совсем никак, звонил еще раз в АЕГ, данная машинка не ремонтируется
Регулировка от машинок с другим типом двигателя невозможна в принципе.

Мне всегда нравились такие утверждения или постулат - Нельзя потому что нельзя
Вы попробуйте

RIDD, появилась у меня плата управления от вашей машинки, да вот выводы платы несколько отличаются от моей. Прошу выставить фото вашей машинки где было бы видно что куда присоединять.

Что то молчит RIDD

RIDD написал :
Нельзя потому что нельзя —
Вы попробуйте

  • наверное попробовал
    Может есть еще у кого АEG EX125ES? Мне нужна информация как подключен в ней электронный блок управления, лучше в виде фото.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Просто некогда
Как только будет время выложу фото.

Надеюсь и жду!

snowdog, большое спасибо! Вот только нет у меня простых путей, блок на ваших фото отличается от того что у меня на руках, он (блок) больше похож на плату от машинки ЕХ 125Е. Сейчас сделаю фото.
НА фото. Слева битый блок без компаунда от машинки ЕХ125Е, справа блок от машинки ЕХ 125ЕS который может сгодится на замену.

у Вас там просто двух выводов на щёткодержатели не хватает,скорее всего вместо них просто разъёмы на плате.
один провод(белый) в сеть,под второй от выключателя клемма сверху блока и должны быть две клеммы под провода для щёток.
по идее должно быть так.

snowdog, в каком смысле не хватает, не припаяли или оставили три клеммы чтобы разобраться что куда? Вот для того чтобы понять и прошу фото с ЕХ125 ES с полным обвесом. На вашем фото машинка скорее ЕХ125Е, такая и у меня.