Info,
Не смотря на пятницу,,, но наконец то нашел время.
Вот фото машинки и её внутренностей :
Те провода что толстые (Белый с коричневым) питание сеть, те что тонкие (черный красный) подключается к щеткам двигателя.
Удачи с ремонтом !!!
RIDD, Вот спасибо, вот порадовали!
Теперь осталось купить коннекторы, смонтировать и ... сунуть вилку в розетку.
Как я понял из фото, на проводах присутствует некий обвес, наверное он сделан по аналогии с обвесом моей машинки, по функции. Я правильно понял? Извините на фото не просто рассмотреть.
Info,
Простите не совсем понял,,, что за "обвес" ?
Вы наверно имели в виду те утолщения на проводах которые идут к щеткам ?
Думаю там внутри установлены или емкости или индуктивности для снижения помех.
Соединяйте аналогичным способом как было у вас ранее Назначения выводов с блока вы теперь знаете !
Финал, похоже, приближается. Info, как я понял, Вы готовы на всё...
У меня просьба к Вам: перед втыканием вилки в розетку включите видеокамеру с машинкой в кадре...
2 RIDD, под "обвесом" именно это и имел ввиду, При схожей конструкции (визуально) очевидно блоки управления имеют разную элементную базу.
rem273 написал :
Финал, похоже, приближается.
Info, как я понял, Вы готовы на всё...
У меня просьба к Вам: перед втыканием вилки в розетку включите видеокамеру с машинкой в кадре...
Жаль нет видеокамеры! А в чем вы видите проблему? По типу машинки одинаковы, по конструкции близки, по скорости различны(?), по блоку несколько отличаются, спишем на разный бюджет и время создания оного. Вы наверное ремонтник-профи, если разобрались в вопросе? Поделитесь без сарказма.
snowdog, возможно, а как проверить сгорел якорь или нет? У меня есть еще на руках машинка ЕХ125Е которая была использована, не мною, в качестве донора блока управления. Сам аппарат абсолютно новый. Хочу провести контрольное подключение на нем. Да и спалить якорь, надо было постараться, такой ситуации у меня не было. Я уже писал про подобную проблему другого пользователя . Так что у меня теперь две машинки, надо одну из них оживить.
У Вас двигатель постоянного тока, с магнитами. Ему надо постоянное напряжение.
Выпрямленное.
Не переменное.
Как ещё?
С магнитами на переменное движки - да, бывают, но это эксклюзив, почти космонавтика.
За совсем другие деньги, навряд ли это у Вас.
У RIDD другой, "универсальный" двигатель, ему (двигателю) - по барабану, то есть всё равно - переменное питание будет или в постоянку включить...
Но ведь с той электроники выходит переменка:
...взял тестер и измерил напряжение на двигателе. Во первых ток на двигатель подается переменный...
(это цитата RIDD)
То есть, Ваша электроника с двигателем RIDD'а работала бы, наоборот - сильно сомневаюсь...
Абсолютно без сарказма.
Но буду рад, если случится чудо.
P.S. Не получится у Вас снять ИТОГ хотя бы на телефон - сам тогда проведу такой эксперимент: постоянник от переменного...
Под камеру.
rem273, вот мне интересно, а вы двигатели и пр. от обеих машинок видели или как?
snowdog написал :
я особо не ковырялся,но похоже блок с констаматикой.
чтобы это понять ковыряться долго не надо, достаточно посмотреть схему. Вами в теме написано много слов, только мне непонятен их смысл, зачем они? Исправить ситуацию они не помогают.
2RIDD, мне не понятно с проводами на щетки. Два черных отходит от блока, один на щетку, а второй куда? Вижу коричневый приходящий на блок от выключателя. Рядом с ним красный уходит вниз и красный же подходит к щетке, откуда? Сделайте, пожалуйста, более информативные и четкие фото
Да не переживайте вы,,,,, все получится !
Вот вам справочные данные взятые с моей машинки :
Вот тот обвес как вы сказали - это индуктивность (наверно против помех) сопротивление 9 Ом.
Сопротивление двигателя - около 20 Ом
Напряжение питания на щетках - переменное, в положении минимум - 85 вольт в положении максимум 170 вольт.
Ну а тут общая схема подключения сделано конечно колхозно, ну думаю что вы поймете :
Это я заводил эту тему . Так и лежит эта машинка мертвым грузом, и прибавилась к ней еще одна с таким же диагнозом.
Двигатель в ней ПОСТОЯННОГО тока (кто не верит, может накинуть проводок на щетки с 12в авто аккумулятора), питается с диодного моста, напряжение на котором регулируется с помощью тиристора, который, в свою очередь, управляется злополучной м/с U2010b. Она отвечает за плавный пуск, рег-ку оборотов и т.п. Я ее пытался заказывать-не везут. Есть аналог этой м/с , делают белорусы. Также машинку можно оживить, подключив диодный мост напрямую к сети (или через диммер)- проверял-работает. Но колхоз. Буду пытаться искать м/с, т.к. проблема этих моделей в ней и только. Никаких замыканий обмоток, залипших щеток и т.п. хрени тут нет- м/с сдыхает раньше ))
Вообщем, всем интересующимся! Есть возможность купить эту м/с по ~690р. Согласен, что цена немного неадекватна, т.к. ломят из-за малой партии. Нигде нет, никто не везет. Кому нужно, отпишитесь тут или в личку до конца недели. Срок поставки пообещали 2-4 недели.
может у кого-то есть и другие неисправности. Но у меня таких трудятся 5 шт. Две из них уже готовы ((, лежат на полке и ждут замены м/с. Остальные эксплуатируются в хвост и в гриву уже 3й год персоналом не самым прилежным, но пока живы. Проф. осмотр показал, что состояние механики в идеале, щетки немного стерлись, но не критично. Так что возьму смелость утверждать, что плата управления-слабое место этих машин. Все остальное имеет солидный запас прочности.
serjpro, здравствуйте! Было интересно услышать ваше мнение. Если бы я смог перепаять микросхему я бы купил м/с. У самого лежат два "тела" в идеальном состоянии без следов насилия. На синей АЕГ компаунд точно не силиконовый, на оранжевой - да, снял без проблем.
А вообще, перепаять микросхему с посаженным зрением и нетвердой рукой (без полотенца ) возможно?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.