.. тоже не мало... наверное на 40-ом зерне и не остановитесь... после обдирки шлифовать будете нормально...?? Может и впрямь,краску болгарином?? Там(на срубе) "ямочки" только украсят...
Лак "вскипел"сегодня.Вернее,не лак-грунт.У-спирит 1/4.Видимо,микротрещинки,вышли пузырьки и засохли,как на бетоне или ровнителе.Я у лаков такого не встречал ещё..
Где можно дистанционно купить комплект Mirka DEROS 5650CV (MID5650201CA), а также ручные шлифовальные блоки с пылеотводом и шлангами с доставкой в Красноярск?
Раньше было и в 100pil.ru и в mirka-shop.ru. Теперь же только в pro-fes.ru есть.
На сайте mirka.com есть еще дилер rubankov.net, но у него тоже ничего нужного мне нет в наличии.
Вообще по России кто-нибудь еще продукцией Mirka торгует? А то даже google толком ничего не выдает.
Я в своё время написал прямо в российское представительство - дали контакты конкретного человека в моем городе, конкретный человек дал конкретную скидку.
Всем привет!
Маленькое замечание по Дерос: машинка в комплекте имеет небольшой набор грузиков, который устанавливается на подошву для снижения вибрации при работе с защитной прокладкой (обычно используется с сетками Абранет-Автонет). Было влом ставить грузики, решил поставить попозжа, да и посмотреть, как будет с ними и без. Итог:
[
]()
Рис. 1
Совсем немного поработавшая машинка. Вычищаем срань и начинаем выкручивать болты лёгкими движениями руки...
[
]()
Рис. 2
...движениями руки... лёгкими... В общем, пока они выкручиваются, посмотрим слайды
[
]()
Рис. 3
[
]()
Рис. 4
Короче, не так-то и легко их выкрутить. 1 вывернулся с большим усилием (шуруповёртом на автолоке , второй хрен. Фиг с тобой, берём шуруповёрт, шестигранник и... Внутренний шестигранник на болте посылает нас нафиг на веки вечные Не беда, берём плоскогубцы... Тонкогубцы... Гнутые тонкогубцы... Хрен... Спасло то, что снаружи болта нанесены насечки, а на губках шурика были зубцы - с чьей-то матерью болт был выкручен.
[
]()
Рис. 5
[
]()
Рис. 6
Владельцы Дероса, будьте бдительны, если ставите защитную прокладку - ставьте весь комплект сразу
П.С.: включил я машинку с установленными болтиками и офигел! Как говорится - разница на лицо! Вибрации почти нет...
Всем добра!
П.С.: друзья, никогда, никогда, НИКОГДА не используйте интернет эксплорер, даже если вам всего 6 картинок
Котопёс написал :
Короче, не так-то и легко их выкрутить. 1 вывернулся с большим усилием (шуруповёртом на автолоке , второй хрен. Фиг с тобой, берём шуруповёрт, шестигранник и... Внутренний шестигранник на болте посылает нас нафиг на веки вечные Не беда, берём плоскогубцы... Тонкогубцы... Гнутые тонкогубцы... Хрен... Спасло то, что снаружи болта нанесены насечки, а на губках шурика были зубцы - с чьей-то матерью болт был выкручен.
Тоже столкнулся с этой проблемой. Решил проблему выкинув комплектный шестигранник в мусорку и ВОВРЕМЯ воспользовавшись нормальным от Wera (с более длинным плечом и из нормального металла). Жаль, что Мирка экономит на "спичках". Больше пока претензий к машинке нет.
Дмитрий1976 написал :
Решил проблему выкинув комплектный шестигранник в мусорку и ВОВРЕМЯ воспользовавшись нормальным от Wera (с более длинным плечом и из нормального металла).
Чо-то не совсем о том Вы: слизался не шестигранник, а болт внутри. И пробовал открутить я и комплектным и некомплектным "из нормального металла" и битой, в итоге обошлось таким хитрым способом - зажимал болт в патрон шурика и откручивал на автолоке, благо и на болте насечки снаружи и у губок патрона по 3 зуба.
Котопёс написал :
Чо-то не совсем о том Вы: слизался не шестигранник, а болт внутри. И пробовал открутить я и комплектным и некомплектным "из нормального металла" и битой, в итоге обошлось таким хитрым способом - зажимал болт в патрон шурика и откручивал на автолоке, благо и на болте насечки снаружи и у губок патрона по 3 зуба.
Написав, что столкнулся с такой же проблемой, я имел в виду, что балансировочные винты очень трудно выкручиваются и что штатный ключ плохо справляется с той задачей, для которой он предусмотрен. Далее я написал как я решил проблему по выкручиванию винтов. При этом все внутренние шестигранники на винтах остались целы. Возможно мой опыт будет кому то полезен. И надеюсь,что Ваш опыт по выкручиванию испорченных винтов ни кому не пригодится ( в том смысле что до этого дело не дойдет).
Andreikir написал :
у меня вроде не все шайбы стояли изначально, и в инструкции вроде не нашел указания по установке всех сразу
Из инструкции: 3. Установить новый диск-подошву с двумя шайбами и затянуть его. 5. Испытать уплотнение тормоза в работе. Уплотнение тормоза может регулироваться путем изменения
количества шайб, установленных между шпинделем и диском-подошвой. Если я правильно понимаю, чем больше шайб, тем меньше износ тормоза, но больше время торможения и наоборот. Выбирайте оптимальный для себя вариант.
У меня DEROS 5650CV 125/150мм. Изначально стояла 150-я подошва с комплектом шайб. 125-я подошва лежала отдельно с комплектом шайб на ней. При замене 150-й на 125-ю, оставил все шайбы что были на 125-й. Пылеудаление и работа тормоза меня устраивают, поэтому не стал забивать себе голову подбором кол-ва шайб.
Дмитрий1976, кажется там всё гораздо проще... юбка же вроде неподвижная,вот шайбами и регулируется зазор между юбкой и верхней частью тарелки... Если выкинуть все шайбы,этой щелочки не будет вообще. Юбка будет сидеть на тарелке плотнее... тормоз круче,но и износ юбки... Это я предполагаю,смотря на другую машинку,тоже с шайбочками...
HI2 написал :
Дмитрий1976, кажется там всё гораздо проще... юбка же вроде неподвижная,вот шайбами и регулируется зазор между юбкой и верхней частью тарелки... Если выкинуть все шайбы,этой щелочки не будет вообще. Юбка будет сидеть на тарелке плотнее... тормоз круче,но и износ юбки... Это я предполагаю,смотря на другую машинку,тоже с шайбочками...
Да я это и имел в виду. Просто изложил сложнее. И немного ошибся. Хотел написать про износ тормоза,а написал про износ подошвы. Исправил.
бегрол написал :
Белиберда какая-то . Болтики , шайбочки .
.. у одной из шлифмашинок Мафель,конструкторы очень долго искали место,на корпусе,для одной единственной дырочки... это была очень серьёзная работа... компьютерные изыски,аэротруба и т.д. и всё это только для того,что бы ещё и ещё, минимизировать паразитные вибрации машинки... на форуме (на другом)есть целая тема по этому поводу...
..а, другие конструктора, на другом аппарате не так долго думали как и чем охладить радиолокационную станцию на сверхзвуковом перехватчике. Обернули радар медными трубками и залили туда спирт. Дешево и сердито.....но хорошие шлифмашинки на родине этих конструкторов, так и не стали делать...