Homemaster написал :
Речь про пластик - переднюю ручку перенести на подошву, основную пропорционально уменьшить.
Илья, это тоже не так просто.
К сожалению, я так и не услышал отзывов, как пилит инструмент.
Создается впечатление, что народ покупает инструмент исключительно с целью разобрать его и поговорить за жизнь.
Это неправильно, господа, хорошие, инструмент покупается для работы, а не для изучения технических решений, воплощенных в нем
Дмитрий Т написал :
винты имеют в сечении треугольное сечение не знаю, с чем это связано, я впервые сталкиваюсь с таким крепежом.
Брак это. Я сталкивался с такими треугольными винтами, но то был голимый китай. А тут европейский производитель всё-таки.
Serg написал :
Это неправильно, господа, хорошие, инструмент покупается для работы, а не для изучения технических решений
И это произносится на форуме инструменто ... как бы помягче выразиться ... инструментолюбов.
Предположу, хоть и будет ругаться Serg, что пила собрана из старых запасов. То есть тех остатков, что были по каким-то причинам (сколы, трещины) оставлены на складе.
Не любой. Есть явный брак, а есть скрытый. Сборщик не моргнув установил явно бракованную деталь, а ОТК закрыл на это глаза. Какие выводы о производстве?
ADM05 написал :
Брак это. Я сталкивался с такими треугольными винтами, но то был голимый китай.
Serg написал :
К сожалению, я так и не услышал отзывов, как пилит инструмент.
А как можно услышать отзывы, если пила из коробки просто для этого не пригодна? Я даже не буду вдаваться в те подробности, что выше описал, пилить ей нельзя хотя бы из-за диска...Я ща не поленюсь и зафотаю все восемь зубов, что на ней есть (фото восьмого зуба выше было). Не ошибусь, если скажу, что сливаются неликвидные диски с итальянских складов, которые лежали там годами, причем, не в индивидуальной упаковке, а кучей в ящиках, так и транспортировались, отчего все и покоцались.
Serg написал :
Создается впечатление, что народ покупает инструмент исключительно с целью разобрать его и поговорить за жизнь
Я никогда не разбираю новый инструмент, форумчане свидетели, потому как он работает нормально. А здесь просто возникла необходимость в разборке редуктора (повышенный шум и вибрация) и как оказалось, не зря...
Serg написал :
Вы в деталях машин сильны? Какая должна быть посадка на подшипнике с быстровращающимся центральным кольцом? Желаете плотную внутри и снаружи? Получите клин через час работы...
А вот это не надо, посадка с натягом должна быть и там и там, необходимый теплокомпенсационный зазор предусмотрен в подшипнике.
Ну, так как пилой работать пока нельзя, смотрим дальше... Подошва хорошая, поворотный кронштейн сидит без люфтов, но и тут нашлась ложка дегтя, которую уже не исправишь, это не диск, который можно заменить и не фланец, который можно доработать. В нижнем положении кронштейна все нормально, он плотно прижимается к кронштейну подошвы , а вот в верхнем положении (пиление под 45 градусов) появляется миллиметровая щель . Барашком конечно зажимается, но это же не штамповка, это литье и на сколько хватит литья в напряженном состоянии при работе и, соответственно, неизбежных вибраций- ?? Шайбу подкладывать?
Заметил на ручке черный налет возле вентотверстия, пила проработала не более пяти минут...спишем пока на приработку щеток. Вечером посмотрю на щеточный узел...
Serg написал :
Может их под Кресс никто и не адаптировал?
Ах извините, я то дурак думал что ИС делает базы под еврошейку, а оне пошли другим путем, типа свой иксклюзивный размер, могу сослаться на еще одного коллегу, погружная база сидит нормально, а кромочную пришлось дорабатывать, т.е. диаметр гуляет произвольно, про подшипник Дмитрий Т уже ответил, тут ДМ и ТММ приплетать не надо.
бегрол написал :
Kvost, я имел ввиду - за сравнимые деньги .
а что можно купить другое за эти деньги?
Интересно получается, на форуме до того разбирали аккумуляторку и так и не поняли где "живет" защита от глубокого разряда, щас немного другого плана проблемы в пиле...
_maximus_ написал :
На смазку в подшипниках глянуть бы...
Дмитрий Т, Правда, а кто производитель подшипников? да и кнопки?
ADM05 написал :
Брак это. Я сталкивался с такими треугольными винтами, но то был голимый китай.
Треугольные винты стоят на моей бензопиле.Крепление глушителя.Видимо им из-за треугольности труднее самоотвернуться.
Фланец конечно брак,а диски родные должны быть пригодны к работе.На новую пилу с таким диаметром искать диск.А на 190мм туда пойдёт?
Дмитрий ради спортивного интереса оценивает пилу.Наверняка морольно готов был к таким сюрпризам,лично я пока подожду полевых испытаний.
ADM05 написал :
Предположу, хоть и будет ругаться Serg, что пила собрана из старых запасов. То есть тех остатков, что были по каким-то причинам (сколы, трещины) оставлены на складе.
Интересно что на самом деле, но я предположу что это новое литьё из нового сырья.
_maximus_ написал :
На смазку в подшипниках глянуть бы... ???
Пока к неисправимым относится подошва с кривым кронштейном, хотя пилить под углом приходиться редко, однако осадочек есть.
Стружкин написал :
Наверняка морольно готов был к таким сюрпризам,
Да, но все же думал, что с механикой все будет нормально, но пока все что я обнаружил (кроме кронштейна подошвы) исправимо.
_maximus_ написал :
На смазку в подшипниках глянуть бы... ???
Возможно гляну, когда фланцем займусь.
Mutru4 написал :
Правда, а кто производитель подшипников? да и кнопки?
Выше есть фото подшипника шпинделя, никаких опознавательных знаков на нем нет. Что касается кнопки...посмотреть не удалось, нечем открутить винты (торкс) в глубоких колодцах, под рукой лишь короткая бита, коей и кручу. Найду длинную биту- посмотрю, все равно надо будет раскручивать, хочу ПП вставить от ребировского рубанка, да и посмотреть как можно допручку отчекрыжить
Alex___dr написал :
Саморезы для металла. Такое сечение облегчает формирование резьбы...
Понятно. Я было подумал, что такие винты лучше контрятся фиксатором резьбы.
Дмитрий Т написал :
Вечером посмотрю на щеточный узел...
Посмотрел...солидный щеточно-коллекторный узел...щетки в латунных колодцах, поджаты солидными пружинами. Впечатлила толщина ламелей...вот только что там за полоски? наборные ламели? Диаметр коллектора тоже внушительный...В общем, здесь без претензий...
Дмитрий Т написал :
Пока к неисправимым относится подошва с кривым кронштейном, хотя пилить под углом приходиться редко, однако осадочек есть.
а каким образом будете диск менять?
Дмитрий Т написал :
Выше есть фото подшипника шпинделя, никаких опознавательных знаков на нем нет.
Понятно, значит вопрос к Сергу.
Дмитрий Т написал :
Что касается кнопки...посмотреть не удалось, нечем открутить винты (торкс) в глубоких колодцах, под рукой лишь короткая бита, коей и кручу. Найду длинную биту- посмотрю, все равно надо будет раскручивать, хочу ПП вставить от ребировского рубанка, да и посмотреть как можно допручку отчекрыжить
Ждем.
Дмитрий Т написал :
Понятно. Я было подумал, что такие винты лучше контрятся фиксатором резьбы
Честно говоря сам так подумал- в "пустотах" на сторонах треугольника как раз есть место для скопления фиксатора.
Mutru4 написал :
а каким образом будете диск менять?
Пока не знаю, подожду что Серг скажет. Ежели что, по местным лобазам прошвырнусь...вот только сейчас никак не время мотаться, была бы зима...или задождит...
rem273 написал :
Отсюда и трещины на фланце - винты закручивались в отверстие без резьбы, поскольку они саморезы.
Тонкая стенка и конвейер...
Нет, винты закручивались в уже треснутые резьбовые отверстия, ибо именно в них следы фиксатора резьбы...но спорить не буду, возможно совпало, что в нормальном отверстии не оказалось фиксатора-забыли
rem273 написал :
Отсюда и трещины на фланце - винты закручивались в отверстие без резьбы, поскольку они саморезы.
Тонкая стенка и конвейер...
ИМХО так и есть...
Дмитрий Т написал :
Нет, винты закручивались в уже треснутые резьбовые отверстия, ибо именно в них следы фиксатора резьбы...но спорить не буду, возможно совпало, что в нормальном отверстии не оказалось фиксатора-забыли
ИМХО это была попытка спасти ситуацию... После того как стенка треснула...
Дмитрий Т написал :
Пока к неисправимым относится подошва с кривым кронштейном
Не пробовали проверить перпендикулярность кронштейна основанию? Может быть это ось наклона диска "загуляла" в плюс по рысканью и/или минус по тангажу ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.