Homemaster написал :
на производстве были внесены изменения касающиеся литья? Смена поставщика сырья, перенос на стороннее производство и т.п.?
Нет, не было.
Homemaster написал :
главное - кто конструировал и как изготовили и собрали.
Главное - чтобы костюмчик сидел, т.е. инструмент работал, а как это достигается - вопрос второй. Но, похоже это здесь практически никого не интересует.
Serg написал :
Почему это должно кого-то удивлять? Ну уменьшился у него ресурс в 10 раз при редкой эксплуатации - Вы этого не заметите.
В общем-то, нет желания больше говорить на эту тему. Скажу только, что вы (завод) идете по более легкому пути, раз "допускается" и "может быть", то почему бы и нет? Не нужно дополнительное оборудование для запрессовки подшипников, не нужны более жесткие допуски, кинул в гнездо подшипник-дешево и "допускается". Но...раз уж используется такая технология, то подшипник должен надежно прижиматься запорным фланцем, ну а какая затяжка может быть в два треснувших резьбовых отверстий из трех? Поэтому эти два винта и были недотянуты, ибо отверстие разошлось бы по трещине, именно поэтому на выбеге и был такой шум и вибрация (подшипник телепался в прослабленном гнезде), именно поэтому я и полез в редуктор, вообще думал что там прямозубые шестерни...
А вообще, реакция у Вас неправильная на критику...Вам бы там у себя шум поднять, почему на пилы ставятся негодные диски, ведь это большой удар по репутации Фелисатти...это видно даже не разбирая пилы...и знания ТМ не надо для этого, достаточно 4-х классов...
Ну и по фланцам вопрос поднять...
Homemaster написал :
Вы же знаете, что бывает и так и эдак?
Знаю. Но Фелисатти позиционируется не на уровне борта...
Теперь по доработке пилы. Выше я писал, что считал неисправимым косячок с перекосом кронштейнов на подошве...Но все же вопрос решил Выбил шифты-оси и снял поворотный кронштейн подточил в нужном месте и вуа-ля, зазор из-за появившегося осевого люфта (он не имеет значения для жесткости пилы, т.к. все зажимается барашком) уменьшился до каких-то 0,2-0,3 мм Теперь затяжка барашка не вызывает опасения, что кронштейн лопнет.
Дмитрий Т написал :
Если сможете без больших затруднений.
Хорошо.
Дмитрий Т написал :
Скажу только, что вы (завод) идете по более легкому пути, раз "допускается" и "может быть", то почему бы и нет?
Это наоборот продляет срок службы подшипника, если это более легкий путь с лучшим результатом - то почему бы и нет?
Дмитрий Т написал :
Но...раз уж используется такая технология, то подшипник должен надежно прижиматься запорным фланцем, ну а какая затяжка может быть в два треснувших резьбовых отверстий из трех?
Serg написал :
Простите, что не доложился Вам об этом
А то!
Тэкс... нашел как регулировать перпендикулярность диска подошве, элементарно стрелочным указателем, который попросту упирается в ребро жесткости. На самом указателе есть продольная прорезь, по которой его можно двигать вверх-вниз.
Mutru4 написал :
Сообщение от Дмитрий Т
Что касается кнопки...посмотреть не удалось, нечем открутить винты (торкс) в глубоких колодцах, под рукой лишь короткая бита, коей и кручу. Найду длинную биту- посмотрю, все равно надо будет раскручивать, хочу ПП вставить от ребировского рубанка, да и посмотреть как можно допручку отчекрыжить
Ждем.
Нашел 5 см биту ...увы, она утонула в бездонном колодце допручки ... длиннее у меня такой биты нет. Посмотрю по лобазам, хотя в наших лобазах такой эксклюзив найти маловероятно...
n-p-n написал :
давно пора. Биты короткие часто не достают. Если только 50 мм. И всё равно, отвёртки часто удобнее...
Да вот не было необходимости. Есть отвертка со сменными битами, пока хватало на все. А из отверток у меня востребована с PH (цифру не пишу, т.к. японческая отвертка крутит и 1 и 2-й номер) в полметра длинной Правда, ее уже на выброс пора, т.к. иногда попадался торкс, на котором я ее убил...
Дмитрий Т написал :
Далековато я живу для передачи
Когда-то не так давно хотел я приобрести гайку Бош, но доставка всю выгоду сжирала.
Но теперь знаю, как надо делать: нужно отправлять "Деловыми линиями"-коммерческой почтой (это всё то, что влезает в конверт формата А4) за счёт получателя.
Стоимость: СТО рублей, по всей стране/где есть филиалы "ДЛ"/
Снежный Барс написал :
Но теперь знаю, какнадо делать: нужно отправить "деловыми линиями"-коммерческой почтой (всё, что влезает в конверт формата А4) за счёт получателя.
СТО рублей, по всей стране/где есть филиалы "ДЛ"/
Вы об этом? Эта фигня пришла ко мне вместе с пилой...я долго ломал голову, почему не положили товарный чек и накладную в коробку с пилой, как это делается во всех других инет-магазах...Наверное это сговор с ДЛ, сдирать с каждого клиента по сотне Да и ехать в филиал ДЛ нужно за город за 30 км...отверточка позолоченная выйдет ...
Homemaster написал :
Пока до работы инструментом ещё не добрались
А, да... был тут один участник, мне про П18 рассказывал примерно полгода, какой он хреновый, пока не попробовал - правда, к его чести написал, что был неправ.
_maximus_ написал :
Дмитрий Т, ну прям сериал на ночь - Вы продолжайте, продолжайте....
Хорошо спали?
Serg написал :
А, да... был тут один участник, мне про П18 рассказывал примерно полгода, какой он хреновый, пока не попробовал - правда, к его чести написал, что был неправ.
Сергей, не начинайте создавать новый виток напряженности, лады? Пока пила не годна к эксплуатации, такого типоразмера диска у меня нет, а ездить искать в данное время нет возможности. К тому же, я уверен, что пила покажет себя с лучшей стороны, ее железобетонная жесткость дает все основания к этому. И с таким фланцем я ее не запущу в работу.
Выпрессовал подшипник с вала SKF итальянский, смазка есть, не болтается, работает плавно Фланец вообще не имеет никакой механической обработки, в частности, подшипник вставляется в литое двенадцатигранное "гнездо", комментить не буду, дабы не создавать напряженности
Психотренингом делу не поможешь, сколько ни говори слово "халва", во рту слаще не станет. Потихоньку дорабатываю пилу. В частности, доработал этот пресловутый фланец, эту огромную ложку дегтя... Срезал посадочное квадратное гнездо подшипника проточил отверстие для нового гнезда. Выточил новое гнездо под подшипник (под натяг) с центровочным буртиком из легированной стали. Выточил оправку для правильного позиционирования отверстий, используя затворный фланец как кондуктор Просверлил отверстия и нарезал резьбу. Посадил с натягом подшипник в гнездо, собрал фланец Завтра, будет время, соберу редуктор.