Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3893639

Как мне объяснил менеджер одного магазина. Нагревание это типичное явление для краскопультов. И это считается норма. Им всем необходимо давать отдохнуть после интенсивной работы.
Где вы взяли такие данные, что Sigma это тот же Miol? но дороже?
Почему-то нигде нельзя найти отзывов о Sigma HVLP 1.4mm/1.8

Flier написал :
И греется до определённой температуры,и дальше она стабильна .По ощущениям градусов до 60.Так что может и не так страшно.Правда это пластиковый кожух так,двигателю понятно горячее.В будни захвачу с работы мультиметр с термопарой и померяю,домашний увы,без этой функции.

Что значит до определённой температуры греется? Там что датчик или терморегулятор стоит? Или может мотор сам выключается)

Mixa4 написал :
Как-то даже бредово.!! После каждых десяти минут промывать растворителем. Смешно даже))))

А,вот попробуйте оставить с краской на 10-15 минут, что бы остыл....
Вот и посмеетесь еще минут, на 10-15 с растворителем, тряпкой и палкой ковырялкой

Mixa4 написал :
Что значит до определённой температуры греется? Там что датчик или терморегулятор стоит? Или может мотор сам выключается)

a.voskri написал :

Мне тоже было смешно, когда прочитал сообщение по-поводу греется до определённой температуры. Эти вопросы это юмор, который вижу вас подзадорил немного)))

a.voskri написал :
А,вот попробуйте оставить с краской на 10-15 минут, что бы остыл....
Вот и посмеетесь еще минут, на 10-15 с растворителем, тряпкой и палкой ковырялкой

В таком случае проще купить кисточку или валик)))
Вот почему-то не один я удивился и тихо засмеялся, когда вы написали о том, что на литер краски используете литр растворителя. Давайте подумаем, а что те кто использует краскопульт для покраски, например, машины, тоже через 10-15 минут непрерывной работы в период остуживания моет краскораспылитель растворителем, чтоб там ничего не засохло вдруг. Уверен что нет!

И ещё. Когда после непрерывной работы вы даете ему остыть, а потом снова включаете и он снова нагревается до "определённой температуры", то наверняка под температурой краска первого или определённого по количеству включения растворяется. Разве не проще один раз в конце работы помыть растворителем и горячей водой?

Mixa4 написал :
Что значит до определённой температуры греется? Там что датчик или терморегулятор стоит? Или может мотор сам выключается)

Это значит лишь то что нагревшись до определённого уровня ( я примерно определил в 60 градусов) температура турбинки перестаёт повышаться,устройство "вошло в режим" и наблюдается баланс в выделении тепла и его отводе. Что в этом смешного? Я думал Вы поймёте и сделаете вывод для себя что если температура достигнув опредёлённой точки перестаёт расти значит можно работать и несколько дольше 10 минут,характерных для бытовых устройств.Устройство просто вошло в свой рабочий режим. Подчеркнул,что до такой температуры греется кожух а не сам двигатель.Хотел даже взять мультик с термопарой и измерить эту температуру.Теперь,впрочем,не буду.Я то для себя уверен в безопасности этой температуры.

a.voskri,хлопайте и смейтесь дальше.Если я ошибся и использовал не ту терминологию то вежливый человек деликатно поправил бы,а воспитанный ,поняв о чём речь ,не обратил внимания,либо просто уточнил..В данном случае я просто не понимаю что вас насмешило в словосочетании "нагревшись до определённого уровня". Вы не поняли о чём речь или у вас есть более технически грамотное словосочетание? И даже если так? Что изменилось бы если бы я сказал ,например,"достигнув определённой температуры" ? Напомню,в таком контексте слово "определённой" вовсе не означает лимитированной,а означает просто некой температуры,точное значение которой неизвестно.С другой стороны я не мог использовать словосочетание "достигнув рабочей температуры",так как это означало бы то что я знаю точно какая она , рабочая температура для этого устройства.А я этого не знаю,устройство у меня личное ,в одном экземпляре,сравнить не с чем. А вдруг оно не совсем исправно и нагревается больше чем положено?

Mixa4 написал :
Как мне объяснил менеджер одного магазина. Нагревание это типичное явление для краскопультов. И это считается норма.

Кажется менеджер подтверждает то что я писал выше о нагреве воздуха при сжатии.

Mixa4 написал :
Где вы взяли такие данные, что Sigma это тот же Miol? но дороже?

А вы внимательно присмотритесь к фото одного и другого..Или вам не знаком такой известный феномен как "китайские клоны" ? Здесь на форуме не раз описывали процесс заказа инструмента на китайских заводах.То есть китайцы наклеят такие наклейки как пожелаете и покрасят корпус в такой цвет как закажите. Разница ещё,может быть,допустим,в качестве комплектующих.Всё зависит от жадности заказчика,насколько он попросит сделать китайцев дешевле.А отзывов вы врдя ли и найдёте...Во первых,и на брендовые краскопульты их не так чтоб много,это не лобзики которые есть практически у всех. А во вторых эта Сигма,если заказала клон,явно бренд одного поля ягода с Миол,о чём как бы недвусмысленно и цена этой Сигмы напоминает,только ещё попроще.Миол хоть работает давно,имеет свой сайт.И как любитель стендового моделизма я немного интересуюсь аэрографами.Так вот о Миол на форумах стендовиков отзывы в общем неплохие,считается что для начала,или как второй к основному брендовому вполне сносны.А это говорит о том что Миол при заказе не совсем уж экономит,аэрограф устройство тонкое и очень капризное.А стендовики зачастую те ещё перфекционисты,цена ошибки слишком велика.Мне как то пришлось практически полностью удалять краску с модели потому как случайно чуть-чуть капнул растворителем на крыло.А камуфляж был очень сложным,использовал при окраске около семидесяти трафаретов.

Mixa4,Специально свой Миол расположил примерно так же как и расположена Сигма на рекламном снимке...Только турбинку по ошибке не той стороной повернул...Найдите 10 отличий,чур цвет отличием не считать Да,у какого-то из клонов этого Миол видел в описании фильтр.И действительно,на турбинке есть съёмная крышечка и место которое очень похоже что для установки фильтра.Но у Миол его нет(( Спрашивал на форуме Миол.Отвечают что не комплектуют фильтром.Так что отличия ещё могут быть и в комплектации. Кстати,вот их и рядом продают..Именно в том магазинчике где свой покупал Но сейчас бы я купил более мощный Миол.Тогда его,по моему,просто не было у них в наличии.

Flier написал :
температура достигнув опредёлённой точки перестаёт расти значит можно работать и несколько дольше 10 минут,характерных для бытовых устройств.

Не дуйтесь. Я понял просто было интересно узнать каким образом поддерживается температура на одном уровне и может ли это привести к перегреву двигателя. Как правило, если корпус нагревается, то его становится не возможно носить на шлейке под рукой.
Хотел бы у вас узнать, а не приведёт ли продлевание непрерывной работы, например на 10-20 минут к последующему отказу краскораспылителя. Мне кажется не просто так существует понятие рабочая температура.
Ещё такой вопрос: как ведет себя краскопульт при нестабильном электричестве?

Flier написал :
Mixa4,Специально свой Миол расположил примерно так же как и расположена Сигма на рекламном снимке...Только турбинку по ошибке не той стороной повернул...Найдите 10 отличий,чур цвет отличием не считать Да,у какого-то из клонов этого Миол видел в описании фильтр.И действительно,на турбинке есть съёмная крышечка и место которое очень похоже что для установки фильтра.Но у Миол его нет(( Спрашивал на форуме Миол.Отвечают что не комплектуют фильтром.Так что отличия ещё могут быть и в комплектации. Кстати,вот их и рядом продают..Именно в том магазинчике где свой покупал Но сейчас бы я купил более мощный Миол.Тогда его,по моему,просто не было у них в наличии.

Вероятнее всего мы о разных краскопультах подумали. Тот о котором я сказал (Miol 79-560) выглядит вот так:

А вот Miol 79-550 (который у вас) один в один напоминает Sigma.
Тот Miol, что 79-560 идёт по-мощнее и на несколько грн. дороже. Если вы выбирали с расчёта производительности, то почему не купили последний вариант мощнее?
Кстати именно о Miol 79-560 говорят, что очень сильно греется и разваливается корпус, что не очень удобно носить под рукой на шлейке.

Я не намерен ругаться и выяснять, кто более технически подкован. Моя цель уточнить информацию и купить хороший краскопульт, который будет нормально выполнять задачи и не полетит через три дня.
Flier, вам лично большое спасибо за участие в обсуждении и за то, что делитесь опытом, а не жмётесь, как некоторые.

Mixa4 написал :
Хотел бы у вас узнать, а не приведёт ли продлевание непрерывной работы, например на 10-20 минут

Если честно то не знаю...Он довольно производителен и за 10 минут работы может высосать прилично.Ну и рефлекс выработавшийся при пользовании аэрографом не заливать много краски.Дело в том что там то объёмы не велики,а краски не то чтоб дёшевы.А вдруг начнёт плеваться и нужно будет промыть? А сливать краску из аэра и повторно использовать не слишком хорошая идея.Мало ли,попасть в неё что-то может случайно.

Mixa4 написал :
Ещё такой вопрос: как ведет себя краскопульт при нестабильном электричестве?

Не было где проверить,увы.Дома с этим всё в порядке.Даже стиралка Электролюкс,а они известны своей привердливостью к напряжению, за несколько лет только однажды высветила код ошибки соответствующий пониженному напряжению.Но тогда даже швейная машинка у мамы отказалась работать и тоже высветила код ошибки соответствующий сниженному напряжению. Тогда весело было...Хорошо хоть я имею некоторое отношение к этой сфере.А то ЖЭКовские электрики трусили контролькой у меня перед носом и утверждали что всё нормально а диспетчер аварийки валил всё на ЖЭК. Пришлось пояснять диспетчеру что я примерно могу предположить в чём дело и чем это всё может закончится,и просто так если что сослаться на то что я ни я и лошадь не моя не выйдет.Тогда уже весь подъезд вышел на лестницу,свистопляска была у всех,и звонил я при свидетелях.

Mixa4 написал :
Если вы выбирали с расчёта производительности, то почему не купили последний вариант мощнее?

По моему тогда у них просто не было в наличии более мощного. Купил то спонтанно...До этого конечно присматривался...Но тут дали неожиданную премию. Вот взял и купил.))

Flier написал :
По моему тогда у них просто не было в наличии более мощного. Купил то спонтанно...До этого конечно присматривался...Но тут дали неожиданную премию. Вот взял и купил.))

Я не лично тот магазин имел введу в котором вы покупали, а вообще. И как часто вы производите покрасочные работы этим краскопультом?

Flier написал :
Если честно то не знаю...Он довольно производителен и за 10 минут работы может высосать прилично.Ну и рефлекс выработавшийся при пользовании аэрографом не заливать много краски.Дело в том что там то объёмы не велики,а краски не то чтоб дёшевы.А вдруг начнёт плеваться и нужно будет промыть? А сливать краску из аэра и повторно использовать не слишком хорошая идея.Мало ли,попасть в неё что-то может случайно.

В любом случае перегрев плачевно сказывается на электроинструментах и краскопульт не исключение.