Приветствую всех.Может у кого есть опыт в ремонте УШМ Макита9565 и Лепсе-левентин. У макиты на якоре замыкание между двух контактов, как якорь с подшипниками поменять? А Лепсе-левентин МШУ230-1,8 просто перестала крутить. Возможно обрыв обмотки в статоре. Порядок действий?
Какой к чёрту юмор? Шутки прочь! У человека из-под крышки колокольчик позвякивает, того и глядишь - ударная установка "Амати" вот-вот вступит, а Вы - юмор! Чинить надо, однако. Однозначно в ремонт!
Странная тема. Вот развеивается на моих глазах миф о не убиваемости 9565 CV ..конечно в сервис пока совсем не сломалась. Машинка то хорошая и не дешевая..ее есть смысл починить.
jud-suss, она у меня с сентября 2008 года. Два раза менял щётки. Пилил бетон (много) и плитку, не говоря уже о железе. Купил ей вот такой кейс за 150 рублей
Олень Делон написал : jud-suss, она у меня с сентября 2008 года. Два раза менял щётки. Пилил бетон (много) и плитку, не говоря уже о железе. Купил ей вот такой кейс за 150 рублей
Это превосходно. А где купили кейс ? Когда счетки меняли смазку также под замену ?
jud-suss, На базаре я купил этот чемодан. В палатке, торгующей всяким электроинструментом. Смазку поменял сразу почти после покупки. Причина: читайте сами
Олень Делон написал :
Смазку поменял сразу почти после покупки. Причина: читайте сами
Мдяяя... Вообще, ответ как-то расплывчат - 1/3 объёма редуктора - это с учётом объёма шестерён или без учёта их ?
У лично меня 9555 и 9558. Так вот в первой смазки изначально было заложено почти весь объём редуктора, только примерно с полкубика или немного поменьше было пустоты. Во вторую не лазил пока - новая, только месяц в работе. Но редукторы нигде не греются и не звенят.
Вообще, думаю, что надо опытным путём добавлять ( от положенного на китайском заводе непонятно сколько ) туда смазки до тех пор, пока не начнут падать холостые обороты. Как только начнут падать, надо с 1/8 -1/4 кубика убрать лишней смазки и будет всё ОК. И максимальное количество её в редукторе и не будет тормозить шестерни и дополнительно греть движок и редуктор. Я так проделывал уже и в стайере и 9555 макитке, надо будет заглянуть и в редуктор новой 9558.
Олень Делон написал :
Makita 9565CV - неубиваемая машинка!!!
у меня "ритуальщики",на шлифовке мрамора-гранита и подрезке,в год по одной в хлам ушатывают....это если учесть,что шлифовка на первой-второй скороти идёт.
так что...."не убиваемая" понятие относительное,если много работать.
Олень Делон написал : Мирко, Не знаю я, указанная мной смазка практически на всех сайтах позиционируется как смазка для УШМ . Мне её в СЦ продали.
Вот текст
Заголовок сообщения: Re: Смазка для УШМ9565CV. Посоветуйте!!!
Это различные смазки.
В наличии есть смазка по 30 г., универсальная для редукторов перфораторов, отбойных молотков 181490-7. 042016-9A- смазка для редукторов УШМ, дисковых пил. P-08361 - смазка для поршневой системы перфораторов и отбойных молотков. Разделения на зимняя/летняя смазка нет.
________________
Яценко Игорь
специалист технического отдела
компании Макита yatsenko@makita.com.ru
тел. 380-0151 доб. 2781
Олень Делон написал :
Моя Makita 9565CV собрана в Англии (буковка G на шильдике)
Олень Делон написал :
Есть и такая румынской сборки, но работает она без проблем, а посему вскрывать редуктор считаю занятием излишним.
Вот это "прикол" !
Получается, что китайцы или даже румыны ответственнее относятся к требованиям японцев. Зажрались великиебританцы ???
Хотя может у них арабы собирают инсрумент , тогда малоудивительно
Насчёт "вскрывать" - отвернуть 4 коротких винта это совсем необременительно
Мне верить. Моя болгарка с той смазкой уже третий комплект щёток "кушает". Полёт нормальный. Смазка в редукторе заменяется на аналогичную синхронно с заменой щёток.
Мирко написал :
Если верить консультанту с то необходима смазка для УШМ 0402016-9А, а смазка на фото 181490-7 для редукторов перфораторов.
бл..., эта смазка такая текучая... заложил такую в "Ферм", через месяц лежания- пакет, в котором она была завернута-весь с масле.
Олень Делон написал :
Мне верить. Моя болгарка с той смазкой уже третий комплект щёток "кушает". Полёт нормальный. Смазка в редукторе заменяется на аналогичную синхронно с заменой щёток.
Серьёзно? Вскрытая 9069- с немалым пробегом (демонтаж подвала 9-ти этажного, подъездов десять)- цвет смазки в редукторе практически такой же, как в присланном мне тюбике этой же смазки от макиты.