Аватар пользователя
andrei186

Местный

Регистрация: 28.06.2008

Москва

Сообщений: 728

06.08.2013 в 18:44:39

на болгарке Hanseatic сначала появилась "сопля" в некоторых положениях регулятора оборотов, потом встала совсем. Вынул регулятор, посмотрел, но не понял, как он работает. Понял только, что один провод в него входит, а другой выходит, и регулятор попросту понижает входное напряжение с 220 до чего-то еще. Если я, не мудрствуя, регулятор уберу, а эти провода перемкну, у меня получится болгарка с фиксированными оборотами, или рванет?

0
Аватар пользователя
Ledogor

Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

06.08.2013 в 19:09:59

Могу только предположить - внутри находится мощный переменный резистор, рабочие поверхности стерлись/износились/выгорели потихоньку. Думаю, что ничего криминального не будет, будет болгарка с максимальными оборотами и мощностью. Если не прав, поправьте...

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

06.08.2013 в 19:19:14

Ledogor написал : внутри находится мощный переменный резистор

:) симисторный регулятор

спокойно можно замыкать его, но сначало фото девайса

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
andrei186

Местный

Регистрация: 28.06.2008

Москва

Сообщений: 728

07.08.2013 в 00:29:17

Anat78 написал : :) симисторный регулятор

спокойно можно замыкать его, но сначало фото девайса

Фотоаппарата не имею. Думаю, что это не просто переменный резистор, бо внутри печатная плата размером с почтовую марку. МАркировка на девайсе: XS-12/D1 12(12)/250 20(20)125 и ниже схема:

Внутри ничего не видно кроме подложки печатной платы с одной стороны. А с другой что-то похожее на радиатор для отвода тепла и разомкнутой контактной группы, похожей на растегнутую английскую булавку. Ну и колесико, которым регулировались обороты. Если колесико закрутить до отказа в сторону максимальной мощности и еще приложить усилие, то оно замыкает контактную группу Указанные на схеме вход 1 и выход 2 замаркированы на корпусе. Приставил к ним омметр - сопротивление 600 ом независимо от положения регулировочного колеса

0
Вложение
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

07.08.2013 в 00:37:26

andrei186 написал : и ниже схема: Нажмите на изображение для увеличения. Название: speed_control.GIF Просмотров: 0 Размер: 2.9 Кб ID: 422031

симисторный регулятор, можете его смело закоротить

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
andrei186

Местный

Регистрация: 28.06.2008

Москва

Сообщений: 728

07.08.2013 в 00:51:26

вот завтра с утречка и закорочу. А можете предположить, что в этом регуляторе сломалось? Так и должно быть, что его сопротивление не зависит от положения колеса? И для чего нужен этот разомкнутый в рабочем положении контакт

0
Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

07.08.2013 в 00:56:23

andrei186 написал : А можете предположить, что в этом регуляторе сломалось?

симистор сгорел и динистор мог забрать,

andrei186 написал : Так и должно быть, что его сопротивление не зависит от положения колеса?

да так должно быть

andrei186 написал : И для чего нужен этот разомкнутый в рабочем положении контакт

пока не замкнут ток идет через регулятор и позволяет вам регулировать обороты, а на полной мощности регулятор закорачивается этими контактами и регулятор не греется

0

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
andrei186

Местный

Регистрация: 28.06.2008

Москва

Сообщений: 728

07.08.2013 в 10:43:09

Спасибо за дельные советы. Заработала за полную

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу